В смысле не проверить? Можно же встать рядом с большим объектом, например рядом со стеной, и повернуть камеру так, чтобы она к лицу приблизилась. Это же во всех играх от 3-го лица можно сделать +-
Только проблема в том, что такой графон только в редакторе.
На ue5 выглядело в разы лучше.
У меня похожее было с телевизором, отдал в ремонт по гарантии. Что-то с платой t-con случилось, заменили и всё норм уже несколько лет.
У меня была проблема с переносом игр с геймпасса на другой диск, вроде ошибка та же. Нужно зайти в Параметры в windows > Система > Память . Снизу выбрать - "Изменить место сохранения нового содержимого" и поменять диск для приложений. Правда это на windows 10, может на 11 немного по другому.
Действительно, стриминг это более масштабная фигня.
Это не от движка зависит, а от настроек стриминга, это заметно и в rdr 2, и в ремейке Mafia 1, хотя у них свои движки.
Это загрузка и выгрузка объектов. occlusion culling называется. Это нормально, во многих играх бывает заметно. Без этого нагрузка на железо была бы гораздо сильнее и не видать нам такого большого количества детализированных объектов и миров в играх.
Уилл Фаррел играет Боба Росса.
Помнится на выходе в мс сторе была проблема, что игра не хотела запускаться если включён Riva Tuner\Afterburner. Плюс игры майкрософт иногда падают, если не обновлена винда.
Декодер называется Kraken, а не Kranken.
Как мне кажется, не смотря на меньшую производительность, когда пойдут игры на движках поддерживаемых технологию mesh shading план майкрософт про одинаковые версии, но с разным разрешением действительно может исполниться. Так что, как ни странно, но S'ка ещё должна показать себя. Плюс аналог DLSS тоже даст прирост.
Дичь какая-то. Механики вроде до недавнего времени нельзя было патентовать же? Пойду тогда слоу мо запатентую что ли.
Можно попробовать поставить драйвера видеокарты с чистой установкой.
Ставь последний фикс - https://github.com/yamashi/CyberEngineTweaks/releases Всё содержимое архива кидать в Cyberpunk 2077\bin\x64. Если зависает при включении, то нужно в фиксе, в файле config.json через текстовый редактор отключить консоль прописав вместо тру фолс - "console": false,
Но от утечек это всё равно не спасает, помогает периодический перезапуск игры.
SMT ненужно отключать в биосе, иначе фикс не поможет.
Пользуюсь https://www.y2mate.com/ т.к. только через него нормально скачиваются 1080 ролики со звуком. Во всём остальном, что видел, обязательно есть какие-то нелепые ограничения.
Возможно надо потыкать в самом Xbox'е Параметры отображения и ТВ —-> Качество и нерабочая область видео —-> Экран и там ещё есть Граница нерабочей области то ли убрать галочку, то ли поставить.
Телек 1080 или 4к?
У меня ничего не мылит с DLSS, скрины делал, разница есть как раз в пользу dlss. Видюха 2070 super. Правда я в 1080p играю. Много такого начитался и очень удивился когда у самого всё чётко оказалось. Может я с этим не столкнулся потому, что ставил последние дрова с чистой установкой.
Мыло было при создании персонажа, а в самой игре ок. + В меню персонажа в самой игре мыло есть, а в геймплее ок. Очень странно. Обычно в играх в меню как раз персонаж выглядит лучше, чем в самой игре.
Снизить резкость TAA до трети, и поднять разрешение (суперсемплингом).
C:\Users\*UserName\AppData\Local\EpicGamesLauncher\Saved\Config\Windows —-> файл Engine.
В нём можно поменять настройки на примерно такие -
[Portal.BuildPatch]
ChunkDownloads=4
ChunkRetries=20
RetryTime=0.5
Но я решил эту проблему просто удалив к хренам всё в этом файле. Не знаю на сколько это правильно, но проблем больше не было.
Про то, что такая возможность есть я согласен. Но разработчики kingmaker'а не AAA студия, в которой трудится более 500 штатных сотрудников, а инди студия, хоть и с бюджетом, благодаря кикстартеру. Я то про ААА студии писал. В те времена инди, в современном понимании, не было ещё.
По поводу размеров дагер фола и скайрима, каким-бы дагерфол большим не был, в скайриме работы с геометрией, анимацией (движения и лицевой), материалами, эффектами, физикой, апдейтами движка, программной части, саунд части, аи (какой бы он плохой не был) и т.д. по более будет. Всё таки возможностей с тех пор когда дагерфолл выходил стало гораздо больше, скайрим вышел в эпоху пс3\360. Во времена дагерфолла многие вещи ещё даже и не изобрели.
Ну как, сама разработка проще становится, т.к. появляются новые инструменты, но тут проблема в том, что ААА игры становятся больше, либо в глубь, либо в ширь. Рекламные бюджеты уже превышают затраты на производство в несколько раз. А вот квалификация людей растёт гораздо медленнее чем прогрессируют инструменты, поэтому над каким-нибудь сайберпанком работает несколько тысяч человек.
upd. По поводу игр из списка, я же написал про современный технический уровень.
Я вот помню, что бюджет gears of war 1 был 16 млн$ а это было несколько позже. А вот 2 часть уже стоила по моему 60млн.
Хороших релизов примерно с 2012 года стало в разы меньше. Такой бомбёжки крутыми релизами как в 2004 и 2005 году никогда наверное уже не будет, т.к. игры стали гораздо дороже в производстве. Вы только посмотрите на это, я даже боюсь представить, сколько на это всё денег бы сейчас ушло, чтобы сделать столько игр с современным уровнем графона и анимаций. И при этом это именно ААА игры.
https://en.wikipedia.org/wiki/2004_in_video_games https://en.wikipedia.org/wiki/2005_in_video_games
Неужто сони начали на ритейл наезжать?
В рдр 2 осознанное применение задержки старта ходьбы. Там даже видно, что нет вообще движений в момент задержки. Как я понял это для того, чтобы нельзя было спамить старт ходьбы как ненормальный (как в том же watch dogs 2) . И на консолях это ужасно чувствуется, т.к. этот лаг работает всегда. Очень странное решение, особенно не приятно в 30 фпс, на ПК в 60 не так заметно, но вроде тоже есть. Никому бы не посоветовал так делать.
Я так и понял.
Физиогномика не работает.
Действительно)) Но к сожалению уже не даёт исправить.
На 4:12 такое ощущение, что это снимали чуваки, которые делают мэйкин оффы, параллельно со сьёмкой. Операторская работа как в порно.