Три ключевых вещи, которые помогут издателям забыть об игровом пиратстве

1. Вокруг игры должен быть удобный сервис. Как минимум ее можно легко купить и она постоянно поддерживается.

2. Игра должна стоить приемлемых денег. То есть, очень хорошо нужно подумать, к примеру, о региональных ценах. Чем большему количеству людей игра будет по карману, тем больше ее купят.

3. Делайте ХОРОШИЕ игры. Завоевывайте любовь аудитории. В таком случае пиратство станет один из способов маркетинга. После прохождения ХОРОШЕЙ игры, всегда будет процент людей, который приобретет лицензионную копию в качестве благодарности разработчикам. И чем круче игра, чем больше лояльность аудитории, тем выше будет процент.

Выстраивайте свой проект вокруг этих ключевых вещей и вы всегда будете иметь положительную обратную связь.

2
15 комментариев

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Схуяли? До 2022 игры покупал и в стиме и в эпике, теперь покупаю на торрентах ибо я ебал все эти киви, комиссии, жонглирование картами, регионами и впн. Мне свое время дороже.

Позиция занести свои деньги всем этим прокладочным сервисам мне понятна, но не близка.

1
Ответить

Делайте харошее а плохое не делайте

2
Ответить

В общем, пусть делают Genshin и Honkai star rail

1
Ответить

забыть об игровом пиратствепиратство станет один из способов маркетинга

1
Ответить