Таки да, на ультра не тянет.
Вот да, ожидал плоский блин-гравицапу, а тут нечто что выглядит как древнее зло с непонятным обвесом. Могли бы рефы посвежее взять, туже Меркаву, к примеру.
Поддерживаю протест и дико извиняюсь за однофамильца.
За 2 ляма их не будет и у косплеерши
Извини, но ты обосрался/Это было моё скромное мнение на счет твоих извинений, и в отличии от сабжа, оно несло хоть какой-то смысл.
Как надоели надоеды, хватит дрочить на плюсики, это ваше мнение ничего не опровергает.
Очередные 19 промахов из 20 при 90% точности? (а у единственного попадания половинный урон из-за укрытия среднего типа).
PS: Играл в Dragonfall, сюжет был неплох:)
Новые приступы эпилепсии, ваншоты и пригоревшие жопы в начале сезона, юху
Э, а как же Final Fantasy XIV: A Realm Reborn ? Вроде популярная довольно?)
Всё жду когда появится фича такого плана, что после быстрого сохранения все NPC по близости переходят в боевой режим или достают оружие (ну на всякий)
Шикарно, Бэду будет материал для работы.
Ну это и правда сложно назвать хоррором в полной мере, просто бродилка со скримаками, на любителя(вроде меня)
Layers of fear-это не спокойная игра, которую можно пройти вечерком за чашкой горячего чая...Если видео позиционируется как ознакомительный обзор то слишком много спойлеров, как бы суть в том и заключается чтобы игрок сам проходя игру медленно приоткрывал пороги тайны, если как нечто иное то...слишком мало подробностей.
PS: не совсем понятен формат, во общем.
Шикарная подача лора *_*
Я бы хотел что-то аргументировать,но, полагаю, для этого надо бы конкретно так почитать сабж, чтобы было откуда эти аргументы брать, чем и займусь)
Похоже, знающий человек, хотел бы спросить как бы там прижилась идея постройки просто большой танковой платформы со здоровой пушкой? Ну, т.е. то что по идее быстрее, мобильнее и убойнее и при этом намного проще? Я не в том плане что вот "смотрите зануда скептик прибежал", мне интересно под каким соусом подаётся эффективность мехи?
Мобильный гемдев - это там где монетизацию зачастую продумывают раньше чем определяются с игровым кором. И, собственно, меня это огорчает более всего. Да в них интересно порой позалипать, когда под рукой есть только мобила, но это всё до того момента когда прогресс не упирается в PayWall, и тут у девелоперов совесть заканчивается, т.к. начинается вопрос окупаемости проекта и соревнование по перетаскиванию каната между ретеншеном и затратами на маркетинг. Понимаю потребность, но не могу принять её в такой форме. Я готов платить за игру и за DLC, но азарт умирает на моменте монетизации рейтингов и топов, этакого соревнования кошельков.
Бездуховность!
Да просто Клауд слабохарактерное чмо, а Тифа изначально говорила что её надо спасать ""Если ты станешь знаменитым, то пообещай спасти меня!"
Ухх, на ночь читать не самая лучшая идея была, интересно, но в голове каша. Нирн это физический мир, тогда звезды на небе это, возможно, другие миры по аналогии с Нирном, и каждый из них появился также или схожим образом как и он? Или звезды нечто иное?
Star Citizen преподносит себя, как реалистичный космический симулятор.
Где слоны и черепаха? Ну или Атлант, на худой конец?
А может еще кто, для примера, посоветовать такие же миры по типу Shadowrun, где магия вместе с киберпанком? Заранее спасибо! >.</
Буквально даже продавая воду в которой побывала её кожа.
Fallout Collection
Стадо покупает, а потом выдаёт свои гневные комментарии и обсирает разрабов в стиме, на их сайте и в твиттере почём свет стоит. Как бы, придерживаюсь мнения, что если не нравится - оформляй рефанд, но они жуют и давятся, прекрасная картина.
PS: выпускать продукт настолько же сырой как альфа, такой что игроки даже по сюжетной линии пройти не могли, и у них сейвы в оффлайне первую неделю не работали - не оправдание индюкам, а лишнее подтверждение того что они решили поправить бюджет за счет пригоревших жоп. Никто бы в здравом уме не пустил игру с критами и блокерами в релиз.
Может они хотят заделать несколько проектов для привлечения разной аудитории и клепать к ним обновы.
Народ повально жалуется на то что сохранения теряются в одиночном режиме.
Только что оформил возврат по этой причине. Сразу после установки проблема с соединением с группой, потом проблема коннекта со списком друзей. на 4-й перезапуск таки заработало, но потом ситуация опять повторилась.
PS: по игре, не увидел ничего особо нового, классов нет, героя то мы можем сделать кем угодно, а вот бонусов или архетипов не будет. Влияние основных характеристик после прокачки нигде не отображается. Всего 5 активных слотов под заклинания, сменить набор, как понял, можно только в поселении. Абилки качаются в бою, на манер камней в PoE, древо прокачки, опять же, отдалённо похожее на PoE(куда меньше, конечно, и без иконок)
- Играть утром или днём нормально, бегается вполне себе ничего на высоких настройках, FPS стабильный
- Ультру он не тянет от слова совсем, только если где-то что-то убирать.
- Вечером, помимо очередей, наблюдаются проблемы с трафиком, и это где-то на их стороне, потому как тест на стабильность мой провайдер проходил, а вот в настройках GFN соединение отмечалось как хреновое(утром было отличное). По итогу качество видеопотока автоматически ухудшается до размытого мыльца и текст становится нечитабельным.