Потом, когда в разработке уже была Silent Storm, Nival решила завести собственный отдел тестирования — его руководителем стал Леонид Чёрный. Тому понадобилось набрать где-то первый состав и он прошелся по бета-тестерам, позвал их «на неделю в офис посмотреть проект». Мне было 15, это было лето, каникулы — я откликнулся. Через неделю Лёня предложил остаться. Пришлось утрясти с родителями, они дали разрешение и вот он, я — тестер, который получал аж 0,625 доллара в час (100 долларов при полном рабочем дне). Оформили, кстати, официально, так что у меня в трудовой книжке записано «неполное среднее образование», которое было на тот момент
Я всегда думал, что игра по американскому папаше это просто рескин Hustle Castle
Скорее фоллача мобильного. В Hustle Castle тебя начинают ебать сзади гораздо раньше и без предварительных приготовлений
сначала ничего не получалось, а потом сделали рескин. Интересная история.
А тебе лишь бы доебаться и только потом осознать, что этот человек находится в своей среде и занимается своим делом, получая за это деньги, а ты всё так же в говне. Но зато истории интересные рассказать можешь
Красиво и романтизировано конечно написано, но мобильный геймдев - это сейчас чисто про зарабатывание денег. Сильно большого негатива у меня по этому поводу, но и гордиться такими проектами я бы не стал
Даже при чтении этой статьи, в момент перехода с шестых героев на ф2п проекты как-то сразу такой зелёной тоской окутывает. Ретеншн, цифры, монетизация, рынок, закупки, фичеры... фу, уж лучше в серьёзном АйТи работать, чем в этом псевдогеймдеве.
К платформе это вообще не относиться - никак. Игры делать для игроков можно на любой платформе, как и игры цель которых просто прибыль, даже если игра на 5 дней но окупит месяц разработки. Донатные игры были есть и всегда будут - это психология, как казино. Кто то пожрав говна понимает и выбирает, а для кого то это становиться зависимостью (наличие свободных денег, чтобы покайфовать).