Есть уже лысые?
Тот самый женский форум, на котором сидят одни мужики. Почти как ДТФ.
Да она сейчас также с кем-то мило переписывается.
Прощупал сперму, так сказать
Мы от этого и делаем вывод
Кто мы-то?
Так выйди за рамки жанра.
За рамки какого жанра? Ты уже определись про что мы говорим. Речь шла про jRPG. Ты насоветовал jRPG. Круто вышли за рамки.
Я тебе уже объяснил, почему людям не нравятся эти жанры и почему не глубже западных игр, а ты, как фанатик, пытаешься навязать, что это крутые жанры. Я не оспариваю разнообразие внутри жанра jRPG. Но это также нелепо выглядит, как, если бы человек сказал, что он не любит пиццу, а ты ему начал доказывать, что ты вот, например, не пробовал с ананасом. Но зачем человеку погружаться во все разнообразие пицц, если ему изначально не нравится концепция, что это пища на тесте?
Твое мнение... не учитывается
Чел, понятное дело, что вообще за всеми цифровыми продуктами стоит математика. Но, чтобы просчитать хайграунд надо больше вычислительных мощностей. Надо понять, где находится актор, прокинуть трас лейн, вернуть значение высоты, по этим значениям понять на какой коэф поднимать атаку и т.д. Это уже намного сложнее, чем просто прибавить циферку атаки, исходя из нажатой кнопочки в HUD характеристик. А если мы берем БГ3, где ты можешь использовать окружение: укрываться за ним, взрывать его и т.д. То это невероятное тактическое разнообразие на ряду с кучей заклинаний и инвентаря. Вот тебе и интерактивность. Да в той же БГ3 ты тоже можешь нажимать одну кнопку в раз в минуту, но разница же колоссальная.
Я не против в Финалку или Персону поиграть, но я объективно вижу в них проблемы с шаблоностью и т.д. Это не мешает получать от них удовольствие. Но это вторичные продукты, к которым по понятным причинам возникает нелюбовь.
Так это не экшн рпг где решает ловкость игрока, конечно если ты придёшь лоу скилльным челом тебя вынесут
При чём тут ловкость и экшен рпг? Речь же шла в контексте БГ3, где тоже пошаг.
Дело твоё. Тебя просто кормят одним и тем же, а ты рад это употреблять. Ничего в этом нет плохого. Но не надо называть это глубиной.
Анимации явно не относятся к механикам, как и хит-боксы.
Я же говорю, что это более сложные элементы при разработке, чем вся эта математика в jRPG. И частью механики хит-боксы с анимациями всё же являются. Т.е. люди заморачиваются с какими-то сложными элементами в игре, но по итогу этого никто не замечает, а примитивные элементы вызывают восторг. Просто потом не удивляйтесь, что игры стагнируют.
Непонятно, нахуя её в оригинале сделали такой молодухой. Типа, за бабкой Айзек бы не рванул на корабль, с которым была потеряна связь.
Не играл в оригинал, но после ремейка меня просто разъебала эта вселенная. Задел у неё был невероятный. Жаль, что в третей части всё проебали. Но как мультимедийное искусство, в которое входят игры, книги, мультфильмы и комиксы Дед Спайсуха — один из лучших представителей.
Просто нахрена нужна эта игра, когда все тоже самое я могу получить запустив оригинальный Мертвый Космос? Где все те изменения, которые очень круто освежает оригинальную формулу?
Оригинальная формула и так остаётся свежей, поэтому нет такого контраста, как с ремейками резика, где вообще всё надо было менять.
Так мы же и не про аниме говорим, а про jRPG.
Я про необычность стиля.
Ну ты это от пизды выдал. С чего вот ты так решил?
Всё просто, потому что сама механика пошаговой боевки от разарбов требуют намного меньше сил. Не нужны контекстуальные анимации и чётко подогнанные хит боксы. Так при этом в jRPG самая халявная пошаговая система, которая никак не учитывает окружение. Тебя всегда перекидывает на одинаковую платформу. Ну это никак не сравнить с той многоуровневостью БГ3, где ты можешь зарешать своей хитростью. Всякие Мегуми Тенсей на фоне БГшки или Патфайндера просто выглядят, как детские поделки. А если ты недостаточно вкачан, то ты просто математически не сможешь убить босса, как бы ты не пыжился.
Напомню что в ней существует целя механика огромная по разговорам с демонами.
Ну это реально смешно. С точки зрения опять же разработки это реализовать невероятно просто. Просто вместо обычного скилла у тебя демон, который может прокнуть. Что-то подобное ввели в Драгон Эйдж Вейлгард (за что его в том числе захейтили). Там напарники просто стали скилами, и ты также можешь выбирать напарника в начале миссии, с которыми будет синергия. Это скучные и примитивные механики, которые не добавляют глубины. А я просто напомню, что в Фаллаче первом-втором, в котором тоже пошаговая механика, ты мог с помощью стелса забраться к противники за спину и засунуть ему в инвентарь бомбу с тикающим механизмом. При этом этой механики тебя напрямую никто не учит. Тебе просто показали, что можно ставить таймер на взрывчатку в самом начале игры. Вот это и есть глубина, а не когда тебе надо спамить слабости врага и заниматься всей этой репитативной шляпой. Я просто такого в том же ВоВе уже насмотрелся. И я понимаю, что такой геймплей может доставлять в режиме ноубрейн, но говорить о какой-то глубине нелепо.
Из-за того, что под однокнопочный геймплей подводят какую-то математику, геймплей не перестаёт быть однокнопочным. Я уже не говорю о том, что этот пошаговый бой невероятно легко воплотить в жизнь. Тебе не нужны контекстуальные анимации, тебе не нужны хит боксы и колизии. Ты просто по шаблону создал геймплей, а потом уже под это подвел какую-то математику. В 80-ых и 90-ых это было неплохо. Но сейчас это уже совсем устаревше выглядит. Так и в японщине нет никакой интерактивности. Т.е. на тебя из ниоткуда спавнятся враги, тебя перекидывает на одну и ту же боевую платформу, и ты там можешь тыкать только одну кнопку. Нет возможности использовать окружение или топологию пространства. У тебя просто задачка математически рассчитать, как тебе убить босса. И зачастую из-за гриндволла ты просто математически не можешь убить босса.
Потому что люди боятся всего нового и непонятного.
Бля, анимэ с середины 90-ых крутили по телеку. Что тут нового и непонятного? Японщина и бесит своей излишней эмоциональностью, сентиментальностью и слезодавкой. Все уже всё давно поняли про анимэ. Но почему-то до сих пор находятся индивиды, которые считают, что анимэ является чем-то необычным. А просмотр китайский мультиков делает "фаната" японской культуры особенным.
По моему вся проблема в том, что в jRPG сложнее вкатиться игроку абсолютно ничего не знающего про эти самые jRPG.
А делать эти jRPG, кстати, проще, чем в них вкатываться. Какая-нибудь Ластуха по работе ИИ и анимациям сложнее всех jRPG вместе взятых. А вас получается кормят устаревшими механиками, а вы ещё добавки требуете. Я уже не говорю насколько западные рпг разнообразнее и глубже. Взять тот же БГ3. Ну вы реально это будете сравнивать с унылой Метафорой? А если надо сидеть и думать, то есть Диско Элизиум и ПланЭскейп. Намного более глубокие игры, чем Сайлент Хилл 2.
Вполне закономерно, что японщину недолюбливают, потому что она очень консервативна в плане геймплея, а сюжетно там все проблемы из анимэ.
Я не говорю, что это хуже. Я просто объясняю почему не любят. Ну и те же Резики, Сайлент Хиллы и соулсы даже любят, потому что они стилистически очень сильно отличаются от привычного анимэ.
Да и эти геймерские карты будут разбирать нейронщики.
Но так Гоблин как раз тот самый российский творец, который и производит треш и помои.
её работа
бляяя
А что было такого серьезного до 22 года? Все должны были сидеть в депрессии из-за того, что где-то в Афгане или Ираке дичь творится?
А я помню в пиратке на Пк какая-то ебала с камерой была, что было невозможно играть. Но удалось откопать на шитый бокс 360 диск
А где инфа про 20 долларов и 2 ух разрабов? В разработке явно участвовало больше 2ух человек. Как минимум, в плане озвучки и художественной составляющей.
Ну бля какая же это шаурма, если по ГОСТу. Прикол шаурмы в азарте, когда ты покупаешь божественный сверток из под немытых рук иностранного специалиста, и ждешь, как это себя проявить при следующей дефекации.
Так вы же больше всего и ноете на всё новое. У того же Нолана Довод был пиздец какой оригинальный, но чёт мало кому зашло
Все эстеты — гомосексуалисты; это вытекает из самой сущности эстетизма.
Ярослав Гашек. Похождения бравого солдата Швейка
Так местное население сразу бы поняло, что это угроза и попыталась бы уничтожить Маркер вместе с прилетевшей луной. К тому же маркеры — это что-то вроде дронов разведчиков. Их запуливают рандомно по всей вселенной и они уже там автономно работают. Но вообще с точки зрения чего-то рационального, то это, конечно, всё бред, поэтому самое просто объяснение — раса Лун просто космические извращенцы и маньяки. Им по кайфу только так играть с жертвой. Никакого реального профита Схождение не несет, а для размножения слишком заебистая система.
Так им надо сначала заразить эту пищу через Маркеры, чтобы произошла конвергенция.
Контора...
Да только уважение таким мужикам. Тут кто-то пишет про низкий интеллект, хотя, скорее всего, сам даже за ручку не держался. Низкая самооценка и вечная тревожность — это тоже не показатель высокого интеллекта. Не надо невротиков выдавать за интеллектуалов. А не съебаться от детей, вырастить и одеть их, — вот тут действительно надо проявить интеллект.
Не, чел, с таким доходом тебе ни одна не даст. Хотя пиздеть начал красиво.
Умный человек
мой любимый человек просто своим существованием дает мне драйв на жить и радоваться.
Она читает ДТФ?