В эпическом фентези должен быть масштаб. Огромные пространства, целые эпохи, столкновение народов и государств, решение судеб мира. Эпичность, это блин то, ради чего затевалось эпическое фентези. Но почему то все перечисленные сериалы несмотря на огромные бюджеты, ощущаются какой то местечковой возней за контроль над придорожным туалетом. Что Ведьмак, что Тень и Кость, что Кольца те же. Графоний вроде есть, а ощущения масштаба нет. И мне почему то кажется, что дело не в технических возможностях, а в мозгах тех, кто это делает. Не умеют они мыслить широко и думать пространственно. Поэтому сколько бюджета ни вбухай, получается плоско
Та в бюджете, опять же, дело. Массовка стоит денег, графоний, не на два часа, а на минимум 10-часовой сезон, стоит денег. С одной стороны, стриминги хватаются за масштабное фэнтези, с другой стороны - даже при крупных вложениях, вроде Сильмариллиона, этого явно не достаточно, чтобы профинансировать содержание таких романов. "Название продаст - а там как-нибудь запихнём по возможности".
Все дело в том, что бюджет большой по меркам кино не такой большой по меркам сериала. Условно 2-3 часовой фильм за 500 миллионов долларов или 10 часовой сериал за 500 миллионов долларов - две большие разницы по затратам времени и денег.
В эпическом фентези должен быть масштаб. Огромные пространства, целые эпохи, столкновение народов и государств, решение судеб мира. Эпичность, это блин то, ради чего затевалось эпическое фентези. Но почему то все перечисленные сериалы несмотря на огромные бюджеты, ощущаются какой то местечковой возней за контроль над придорожным туалетом. Что Ведьмак, что Тень и Кость, что Кольца те же. Графоний вроде есть, а ощущения масштаба нет. И мне почему то кажется, что дело не в технических возможностях, а в мозгах тех, кто это делает. Не умеют они мыслить широко и думать пространственно. Поэтому сколько бюджета ни вбухай, получается плоско
Та в бюджете, опять же, дело. Массовка стоит денег, графоний, не на два часа, а на минимум 10-часовой сезон, стоит денег. С одной стороны, стриминги хватаются за масштабное фэнтези, с другой стороны - даже при крупных вложениях, вроде Сильмариллиона, этого явно не достаточно, чтобы профинансировать содержание таких романов. "Название продаст - а там как-нибудь запихнём по возможности".
Все дело в том, что бюджет большой по меркам кино не такой большой по меркам сериала. Условно 2-3 часовой фильм за 500 миллионов долларов или 10 часовой сериал за 500 миллионов долларов - две большие разницы по затратам времени и денег.