5 активаций давали про запас, чтобы диск не превращался в тыкву после первой. Если что-то случалось с системой, то активация терялась навсегда. Это не письма счастья "разошли пяти друзьям". Риски, связанные с тем, как мы три активации Дальнобойщиков 3 делили, были уже нашими проблемами.
Транзакция шла в другой валюте. 0,37 копеек разницы - это 0,0039 доллара США, т.е. меньше цента. Если для покупателя разница в цене лотов была нулевой, то, скорее всего, система взяла более старый лот при одинаковой цене в валюте покупателя.
На топах - это не неиграбельно, а просто неприлично, когда игра идет на одном уровне с киберпанком на ультрах. На предтопах ситуация хуже, и таких конфигов существенно больше - отсюда и масса жалоб. Не смотря на наблюдаемые замечания, игра не выглядит хуже/как Персона 5 или как игра с ПС3 - дальность и детальность существенно выше, но все равно ресурсы явно уходят не на то, когда 5 объектов, не отбрасывающих тени от костра, рендерятся ниже капа фпс.
Ну и система "персон" сильно упрощена и работает больше как классические классы. Открыл соц. линк - открыл Архетип, по желанию купил Архетип члену пати. Качнул соц. линк и Архетип - купил Архетип следующего ранга. Никакого фана с фьюзом и переходящими скиллами. Можно идти полной пати Воинов, если эквипа на Силу хватает. Или толпой Магов, если члены пати не "тупые".
Немного боевая система отличается - забрали из SMT счетчик действий. Ударил без множителя - просто потратил действие, шарахнул по слабости - получил не ONE MORE TIME на того же члена пати, а пол-действия (используется как полное) для следующего, бьешь по блоку - теряешь действие, по поглощению - ход оканчивается полностью. Для врагов то же самое.
1) Сложно рваться, когда в крайнем случае можно просто другую железку вставить, и функционально ничего не изменится. 2) У NVIDIA десяток моделей на поколение, и каждое предлагает свое соотношение цены/производительности. У Сони за поколение выходит только вторая модель.
От 60 до 100 в городе на 5600X+7700GRE, фуллхд с макс. пресетом. Сотня НПЦ на одном экране, но текстурки разнятся от невыносимой четкости бытия до толстого слоя мыла даже на соседствующих стенах.
Некоторые журналисты признались, что геймплей за мага в целом ощущается медлительным и не таким интересным, как за два других класса. Более того, судя по нескольким часам игры, маг ощущался слабее, чем воин и разбойник.Из того, что показали, все три класса играются одинаково экшеново, просто у рога быстрее анимации, а у мага атаки пердят фейерверками. Мне в целом понравился редактор персонажей, хоть журналисты и не пытались создать симпатичного персонажа, поэтому даже не могу сказать, можно ли создать персонажа не со странной рожей в стиле Симс. Дворфы более-менее ок, а Кунари - полный провал, просто люди с рогами, даже тифлинги Ларианов лучше. Волосы крутые да, есть причины заострять внимание на них.
Бля, я не могу с того, с каким серьезным лицом спорят с таким жиром. Просто набросал побольше букв, чтобы скрыть толщину самого наброса, и пост уже в обсуждаемом.
Патентная система в Японии - тот еще мем. Когда компании не могут использовать кнопку апгрейда скилла, потому что ее запатентовали, и они идут на всякие ухищрения вроде "влить экспу в скилл", и тогда он вкачается.
А в человеке остался код с обезьяны, о какой эволюции речь, Дарвин?
Не стырила, а "скроулила". (В случае поисковиков, наверно, даже этично.)
5 активаций давали про запас, чтобы диск не превращался в тыкву после первой. Если что-то случалось с системой, то активация терялась навсегда. Это не письма счастья "разошли пяти друзьям". Риски, связанные с тем, как мы три активации Дальнобойщиков 3 делили, были уже нашими проблемами.
4060 немощныхКак же люди зажрались.
Соблазняет, аж невозможно отказаться.
Транзакция шла в другой валюте. 0,37 копеек разницы - это 0,0039 доллара США, т.е. меньше цента. Если для покупателя разница в цене лотов была нулевой, то, скорее всего, система взяла более старый лот при одинаковой цене в валюте покупателя.
Поздравляю, теперь слово MOBA лишено смысла, как жанр, потому что DotA, Quake Champions и Герои 3, согласно определению - один жанр.
На топах - это не неиграбельно, а просто неприлично, когда игра идет на одном уровне с киберпанком на ультрах. На предтопах ситуация хуже, и таких конфигов существенно больше - отсюда и масса жалоб. Не смотря на наблюдаемые замечания, игра не выглядит хуже/как Персона 5 или как игра с ПС3 - дальность и детальность существенно выше, но все равно ресурсы явно уходят не на то, когда 5 объектов, не отбрасывающих тени от костра, рендерятся ниже капа фпс.
Игра нагружает GPU на невесть чем, и иногда фпс дропается со 100 до 50 даже в коридоре.
Ну и система "персон" сильно упрощена и работает больше как классические классы. Открыл соц. линк - открыл Архетип, по желанию купил Архетип члену пати. Качнул соц. линк и Архетип - купил Архетип следующего ранга. Никакого фана с фьюзом и переходящими скиллами. Можно идти полной пати Воинов, если эквипа на Силу хватает. Или толпой Магов, если члены пати не "тупые".
Немного боевая система отличается - забрали из SMT счетчик действий. Ударил без множителя - просто потратил действие, шарахнул по слабости - получил не ONE MORE TIME на того же члена пати, а пол-действия (используется как полное) для следующего, бьешь по блоку - теряешь действие, по поглощению - ход оканчивается полностью. Для врагов то же самое.
1) Сложно рваться, когда в крайнем случае можно просто другую железку вставить, и функционально ничего не изменится.
2) У NVIDIA десяток моделей на поколение, и каждое предлагает свое соотношение цены/производительности. У Сони за поколение выходит только вторая модель.
От 60 до 100 в городе на 5600X+7700GRE, фуллхд с макс. пресетом. Сотня НПЦ на одном экране, но текстурки разнятся от невыносимой четкости бытия до толстого слоя мыла даже на соседствующих стенах.
О другом, но просто первое, что приходит в голову, когда слышу "Пираты в Стиме".
))0)0
Не знал, что второй спейс марин на низком готике вышел.
А воду он там случайно не пьет?
Я сказать не могу. Взял один из первых результатов в Гугле и там дату не увидел.
Хотелки оплачиваются отдельно, я в свое время RX580 брал с одним выходом, лишь бы не 4ГБ.
В днс с 22к начинаются, но это днс, а значит дешевле найти реально.
Некоторые журналисты признались, что геймплей за мага в целом ощущается медлительным и не таким интересным, как за два других класса. Более того, судя по нескольким часам игры, маг ощущался слабее, чем воин и разбойник.Из того, что показали, все три класса играются одинаково экшеново, просто у рога быстрее анимации, а у мага атаки пердят фейерверками.
Мне в целом понравился редактор персонажей, хоть журналисты и не пытались создать симпатичного персонажа, поэтому даже не могу сказать, можно ли создать персонажа не со странной рожей в стиле Симс. Дворфы более-менее ок, а Кунари - полный провал, просто люди с рогами, даже тифлинги Ларианов лучше. Волосы крутые да, есть причины заострять внимание на них.
Бля, я не могу с того, с каким серьезным лицом спорят с таким жиром. Просто набросал побольше букв, чтобы скрыть толщину самого наброса, и пост уже в обсуждаемом.
абсолютно уродские героиЭмоции эмоциями, но Дедлок - неограненный алмаз.
https://x.com/Peargor/status/1834948652454080560
Патентная система в Японии - тот еще мем. Когда компании не могут использовать кнопку апгрейда скилла, потому что ее запатентовали, и они идут на всякие ухищрения вроде "влить экспу в скилл", и тогда он вкачается.
Я пиво.
О, серая кружка, раритет.
Скорее как 4080, которых, внезапно, в августовском опросе Стима меньше.
Чекнул - это просто дор для канала телеги. Бизнес на пиратском контенте как-то в принципе доверие не вызывает.
Если оно всплывает во время игры, я бы беспокоился. Но скорее всего он про брандмауэр.