Минималка:
- CPU: Snapdragon 801 / Apple A8
- RAM: Android 2GB / Apple 1GB
Рекомендуемые:
- CPU: Snapdragon 821 / Apple A10
- RAM: Android 4GB / Apple 3GB
Официальный запуск на всех платформах 12 декабря 2019 года.
POE и GW - соглашусь, остальное весьма на любителя, ну и камон, пару годных проектов за 18 лет ? Я не говорю, что вообще нет уникальных концепций, но к сожалению, они на грани статистической погрешности
Можно пожалуйста список таким ММО ? Аж стало интересно, может я что-то пропустил :)
Под "одинаковостью" имелся ввиду не только внешний вид, но и билд и специализация. Естественно, требовать визуального разнообразия от игры 2002 года сложно, хотя в более поздних патчах были введены костюмы, покраска разных частей тела и, конечно, море различных головных уборов, бород и очков, большинство из которых были абсолютно бесполезными, но собирались крайне сложно, соответственно могли выделить ваз из общей толпы. Ах да, лампа на лоу рейт серверах :) отличала самых задротов от простых смертных.
Да, но когда вы первый раз запускали РО а) нужно было знать куда идти б) нужно было знать как туда вообще добраться в) качаться там могли только ренджи д) чтобы делать это эффективно тем же хантом нужно было еще скрафтить или купить нужный лук. После выхода обновления и появления Московии, локация вообще потеряла актуальность. Появились билды с суперновисами, которые выкачивали файр болтами менее везучие классы )
Если ты не нарушаешь правила игры, то обманом я бы это не называл, тем более найти такие лазейки было крайне сложно и требовало углубленных знаний и доступ к различным редким шмоткам и картам, которые обычно выбивались PVE хантом, с которого нужно начинать на любом сервере РО :) Само понятие "любая другая ммо" здесь неуместно. После запуска вы появляетесь новисом 1лвл в столице и на этом схожесть заканчивается, далее решай сам, что делать.
Когда мне надоедало гриндить делал себе торгаша 15 лвл и варил кучу денег, занимаясь скупкой и продажей различного хлама, можно было выкачать кузнеца или алхимика, завести себе гомункула, настроить автоатаку и идти качаться афк, сделать боевого холи приста и качать соло в казиматах - никто не говорил вам, что делать и как, никаких квестов, никаких подсказок, кто нарыл больше информации, того и тапки.
На каждом сервере всегда была гильда, которая держала монополию на MVP, которого они фармили по кулдауну и определяли рыночную стоимость вещей, которые с него дропались, и таких частных примеров была уйма.
Сам 99 лвл никогда не был панацеей, для меня это была лишь возможность получить доступ к нужным вещам, картам и добывать их с максимальной эффективностью, а далее уже собирать интересные и редкие билды, искать возможности нестандартного заработка, добычи ресурсов или прокачки.
Но они были, добегали и ломали, сам при этом присутствовал. Об этом и речь, что не каждый хочет играть сином, кому-то больше заходят быстрые и толстые пеки, а имп поковырять хочется, может быть даже не самым эффективным способом. А когда появились 3-и профессии, то старые, устоявшиеся концепции, вообще потеряли актуальность. Я играл Азура чампом, а билд через комбо вообще был не рабочий, после адейта открылось огромное поле для фантазии, и какие только билды я не перепробовал, причем почти на всех классах :)
Да, можно было собираться по гайдам и билдам, я же брал это просто как основу и далее ночами крутил эти билды в калькуляторе, проверяя теории и создавая узкоспециализированные подклассы. Зачастую это выливалось в то, что прокачать такого персонажа соло было невозможно, поэтому ему в пару качался какой-нибудь хант или прист, которого всегда брали с удовольствием в пати, а на хвост во втором окне падал креатор или чамп, а когда пошли сервера с 3ми профами и появилась уйма новой амуниции и скилов, вот там-то уже получалось развернуться по-полной. Эйфорию от находки новой, никем не опробованной стратегии, ни с чем не сравнить и больше нигде я такого не встречал.
А как же аги импоруб на ГВ ?
Мобов по уровню подбираешь себе только уровня до 30, потом в ход идут разные схемы, когда качаешься соло на хаях слипперы, хилвинды, , тюлени, паровозишь, играешь в 2-3 окна, список ограничивается только фантазией.
Билд подбирался для убивания Касы одним соником, я так качал людей на сервере, но это было задротство ещё то, но тем не менее намного проще чем соло кач в лабе :)
Наш человек, дай пятюню :)
Никогда не задумывался, спасибо за совет, возьму на вооружение :)
Все таки мы говорим про мобильную версию, а хайлевельные локации все равно не получится зачищать автоматом
Не поверишь, так оно и есть - прокачался, денег назарабатывал, накрафтил себе всего и думаешь: «Да мне и тут неплохо, зачем бежать куда-то»
Спасибо за комментарий, если найдется время, сделаю обзор по ней )
К мобильной версии Рагнорка отношусь неоднозначно, так как в свое время уйму лет провел в классике и по прежнему считаю, что это выдающаяся ММО, которую очень сложно переплюнуть, попытки перезапуска несколько раз проваливались, но ROM подошел ближе всех, это бесспорно.
Написал свое мнение, после теста игры, могу допустить, что на высоких уровнях донат может стать более навязчивым, но опять же нужно понимать, что игра бесплатная и разработчикам тоже хочется кушать. Так же буду рад, если напишете "хороших представителей", по вашему мнению, мы обязательно ознакомимся со списком.
Боевка однокнопочная, но зачастую на маленьком экране, это только плюс, не думаю что кто-то хочет "бороться" с телефоном, стоя на автобусной остановке.
Да, полет на печи это что-то )
Лутбоксов там не будет, это Apple Arcade, хотя на стиме им никто не запрещает прикрутить.
Apple Arcade стало доступно с выходом iOS 13, она же в свою очередь поддерживается устройствами начиная с iPhone 6S, который, по существу, на б.у рынке стоит как какой-нибудь Xiaomi средней конфигурации.
Да, хороший тайтлов крайне мало, основной причиной является желание разработчиков заработать не напрягаясь и по-быстрому с одной стороны, и не желание аудитории, судя по комментариям, воспринимать мобильный сектор серьезно, с другой.
Beyond the Steel Sky должна быть очень крутой игрой, особенно учитывая, что вы можете носить ее с собой в кармане.
Да, с геймадом, думаю, ощущения были бы совсем другие )
это как 2в1, никто видео смотреть не заставляет, сугубо по желанию
Inmost, Exit the Gungeon соглашусь, по ним еще будут выпуски, остальное не зашло )
Потратил, исправил, спасибо )
Хм, это не проблема, просто сам формат видеоигр подразумевает визуальную составляющую, но можно добавлять и текст, если это более интересно местной публике, учту )
Статья написана в раздел "Мобайл", соответственно лучшая из мобильных игр (если вы не согласны, всегда рад аргументированной критике с примерами более удачных проектов), долгожданная для фанатов жанра и самой серии.