грузчики тоже, хотя можно поменяться ролями и на втором прохождении другой игрок постоянно будет входить в проемы первым)))))))))))
на самом деле фактор реаиграбельности в игре это довольно хорошие рамки) проблема в том, что реиграбельность это желание игрока перепройти игру заново другой тактикой\персонажем\классом и тд. и почему то многие авторы и жури просто забили на тему
По прошествию времени перечитывания первых книг вынужден согласиться как экранизация книз сериал - гавно
Частично я согласен, что некоторые моменты изменены, но так ли это влияет на сюжет? Всетаки книга и сериал это разные вещи, не все что хорошо ложится на книгу, хорошо ляжет на сериал и тд. Я вижу только одну возможную проблему в этой отсебятине - если чем дальше тем больше её будет. Но мы видим, что человек, который занимался костюмами уже не у руля после хейта комьюнити(по поводу костюмов, кстати, если бы не видел их на промокадрах - даже не задумался бы что у нильфов за броня). Возможно серил скатится, а пока он не сильно расходится с любимыми книгами.
В чем надругательство? Или ты ищешь повод оскорбиться?) Даже если сериал вышел не топ, то там нет извращений и откровенного отхождения от канона, пока там все тихо мирно, со своими деталями, но суть остается та же. А то что там добавили персонажа или изменили делали сцены - нужно попроще относиться к этому) это сделали не на бюджетные деньги и не на твои точно - раз) если не они, то ни кто и не думал запилить сериал по ведьмаку - два) поэтому можно простить не во всем удачный первый сезон)
было бы забавно, если бы это был милый паучек в стеклянной банке(откуда он и стреляет паутиной), и пытается залезть куда-то (дерево, мебель, холодильник)))
почти готовая игра на мобилку)
Оч круто, что первое место занял проект про взросление) болел за него) довольно универсальная идея которая может найти себе реализацию в многих жанрах, к тому же круто сделана)
И если к победителям и не придерешься, то как часть для художников была организована - оч странно.
По ощущениям команда откусила слишком большой кусок, который было трудно прожевать.
Я понимаю, что всегда нужно оставлять пространство для творчества, но единственная конкретика - "один из персонажей должен быть живучим"? По ощущениям оно было придумано за 2 минуты, потому что не хотелось тратить 3.
"Победителей должно было быть двое, но работ, чей уровень достоин найти воплощение в реальных проектах, намного больше." И всё? Ну так покажите 3-4 работы. Вы больше времени уделили этому на тестовом задании. Было приятно, что вы просто не ткнули пальцев в несколько работ. Напомню это было тестовое задание.
Я понимаю, что это все было организовано в первую очередь для тех, кто создавал прототипы, но если вы заявили категории почему не организовать ответственно обе?
Буду верить что всему причиной стала просто нехватка времени и желание сконцентрироваться на чем то одном чтобы не прошляпить оба направления. А так - крутая движуха)
наиграл 5-6 часов и все ещё не могу привыкнуть к тому, что это соулслайк игра, часто в бою рашу и размениваюсь по хп с врагами
Согласен, 3я не заслужила большой любви - поэтому сделать шаг назад в плане сеттинга это правильное решение
Да хранит тебя Император
Спасибо
Клево выглядит, жалко времени мало
Сюжетных драчек на короблях всего парочку(или их вообще нет, не помню), а там я думаю оч просто.
Ресурсы падают из разобраного оружия, припасов, кустов/жил, продаются у торговцев
Жаловаться что прокачка корабля высокого уровня требует ресурсов это так же как жаловаться, что прокачка лвла требует опыта
Качнуть корабль до легендарного уровня вполнелегко, в одной из обнов был добавлен еще один лвл прокачки, стоящий хуелиард. Так то игру можно пройти не качая кораблю ваааааашще, не знаю о чем твой вой?
Ладно не смогли в 3д, но шрифты могли хоть сделать нормально в титрах, тайтл написан белым в одном стиле, всё остальное каким то бирюзовым с засечками. Бирюзовый подчеркивает футуристичность?нафига засечки как будто это газета?
уже стоит потерять надежду?) или Хатико терпели и нам велел?)