Veins of Venice(мы не успели до дедлайна но хоть тут покажем)
Всем привет! Наша команда состоит из трех художников графиков, которые любят красивые игры) Но с тайм менеджментом у нас беда. Мы не успели подать нашу роботу во время, но все равно хотим с вами поделиться результатами нашего труда.
Идея
Храбрый гондольер Фабриццио и его живучая бабушка сражаются за здоровье Венеции, возлюбленной гондольера - девушки, внутри которой они находятся. Им необходимо простимулировать определенные точки в организме, чтобы победить прогрессирующую болезнь: весло является ключом, а в нужных точках располагаются замки. Решать эту задачу героям мешает монстр, от которого вечно приходится отбиваться веслом, а также обвалы, они же - тромбы. Возможно добавление и других препятствий. В игре также присутствуют элементы визуальной новеллы для случаев, когда посреди ответственной битвы бабушка вдруг начинает настойчиво предлагать внучку покушать пирожков (и выскакивающее её изображение с блоком текста мешает игроку видеть происходящее), или когда гондольера тянет на философские разговоры.
Персонажи
Персонажи выполнены карандашом на бумаге.
ссыль на авторов
Окружение - Чикрий София
Дизайн персонажей(Монстр) - Валентина Левина
Дизайн персонажей (гондольер и его бабуля) - Санченко Ульяна
Спасибо за внимание!