Timohaf

+30
с 2019

Буду публиковать здесь неизвестных артистов, художников, композиторов и остальных деятелей медиа культуры

3 подписчика
65 подписок

Тяжёлые времена требуют серьезных мер

1
Ответить

Я же правильно понял, что можно в один пост вместить скриншоты из разных игр?

2
Ответить

С наступающим!!! Желаю всем получить то, что они хотели(всем и всё конечно не получится, но думаю кому то очень хорошо повезет)
Stardew Valley
Ori and the Blind Forest: Definitive Edition
The Final Station
https://steamcommunity.com/profiles/76561198215379853/

Ответить

Ой, прочитал не ту строчку и подумал раздача до 30.12
Извиняюсь

Ответить

Здравствуйте, меня зовут Тимофей.
 Думаю каждый хотел узнать, что происходило в той или иной временной промежуток в своем родном городе или стране, поэтому:
 Моя идеальная игра имеет концепцию изучения окружающего мира от первого лица перетекающего в постепенное сюжетное повествование о путешествии по всему миру с друзьями или неизвестными людьми.
 
Временной промежуток затрагивает с VIII-XXI век, это будет отличный способ изучить историю нашего мира с помощью общения с другими людьми и обмена опытом( человек сам выбирает какую именно эпоху он готов посетить).
 
Графика имеет минималистичный стиль но при этом будет поражать своими масштабами и ключевыми деталями, которые будут двигать игрока к изучению мира.
 Примеры подобного стиля: Journey, No man sky, Sea of Thieves, Adventure time, The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
*Также именно такой стиль выбран потому что в будущем алгоритмы взяв за основу фотографии или видео той или иной эпохи смогут достраивать некоторые объекты и пропсы, облегчая тем сам разработчикам работу и также генерируя новый визуальный опыт.

Аудиосопровождение будет состоять из ненавязчивых эмбиентов(в зависимости от ситуации эмбиенты будут перетекать в ритмичную мелодию или навевающую грусть клавишную партию), также можно будет синхронизировать с любым аудиосервисом что означает можно включить собственную музыку или музыку под настроение
 Аудио эффекты будут изменяться в зависимости от окружения или ситуации(имеется ввиду когда в динамичной ситуации внимание игрока будет переводиться на саму ситуацию, а все дополнительные атрибуты будут стихать)
 Поддержка разработчиков от игроков будет пополнение аудио и видео эффектов во внутреннюю библиотеку игры, это поможет объединить комьюнити.

 Игра будет поддерживать мультиплеер, изначальная форма общения будет состоять с помощью знаков или эмоций персонажа, с течением определенного времени открывается голосовое общение(это делается для того чтобы погрузить игрока в изучение невербального общения а также проверить на адекватность, чтобы сохранить атмосферу и не портить другим чувство погружения)
*Подобный способ общения можно увидеть в Journey

 Система репутации присутствует, она влияет на восприимчивость игрока другими людьми способом ярлыка над персонажем показывающим индикатор обозначающий репутацию(зеленый- положительный, нейтральный-серый, красный-отрицательный).
 Отсутствие NPC позволит игрокам объединятся, брать на себя различные роли, а также создавать уникальные ситуации.
 
Моя идеальная игра не ограничивается определенной платформой так как это дает наибольший фидбэк как авторам так и игрокам, а кроссплатформенность позволит привлечь наибольшее количество игроков.
Поддержка VR присутствует, для полного погружения будут использоваться не только VR шлемы, а очки типу Google glass(очень грустно что подобный концепт так и остался в не бытье, но думаю к нему еще вернуться).
 
Система снов- это библиотека заготовленных историй, видеороликов, аудио, картин которые создают игроки продвигая тем самым свое творчество в массы( такая система используется перед входом в игру, возможность пропустить или отключить данную функцию присутствует).
Узнать подробнее об авторе можно в прикрепленной ссылке, которая указана в описании той работ которая вам понравилась.  
 
Основной задачей игроков станет исследование профессий, занятий определенного времени а также местности и истории той локации которую выберет игрок
Механики включают в себя адаптации самых популярных видов деятельности таких как: охота, рыбалка, сельское хозяйство,строительство, рисование и т.д.

 Физика является одной из главной особенностью игры, так как позволит людям наблюдать за невообразимыми красотами игрового мира после дождя или бури, рассыпающийся песок в детской песочнице или на пирамиде Хеопса.

 Людям нужна основа, определенная база для того чтобы генерировать различные ситуации, изучать, взаимодействовать с миром, находиться в приятной компании и просто проводить время с комфортом.
 Именно это дает моя идеальная игра.

 Большое спасибо за внимание. 

Ответить