Apex Legends: Новая механика передвижения
Мини-гайдик по мувменту
Вечер добрый, не мог пройти мимо открытой недавно сообществом механики.
Назвали её просто - "супер глайдинг".
Пожалуй стоит сначала погрузить вас в истоки этого глитча.
В арехе, благодаря её движку существует приём, позволяющий после вскарабкивания моментально набирать скорость:
Как это происходит: после вскарабкивания на какую-либо поверхность, вызывающую эту анимацию, персонаж получает на пару кадров скорость равную обычному бегу - 299 юнитов в секунду. Благодаря этому, мы нажимаем кнопку подката в момент сброса скорость до 299 и можем спокойно сделать подкат, быстро реабилитируясь. Не помешает сказать, что в этом случае игрок обязан держать одновременно кнопку бега и само собой присяда для подката. (Если кнопку бега не нажать, то скорость подскочит лишь до 199)
В конце гифки вы таже можете заметить, что я осуществляю прыжок - это хоть и не обязательно, но позволяет сохранить скорость.
Теперь перейдём к новому методу
Техника исполнения отличается не сильно, однако тайминг нажатия стал ещё жёстче. Для исполнения необходимо в момент получения скорости одновременно нажать кнопку присяда и прыжка.
Скорость в этом методе сильно выше, чем в старом, но исполнить намного сложнее. (Минут 10 прыгал ради исполнения одного лишь раза)
Изначально нашёл пользователь реддита под ником pathfinderBOTx
Всем приятного вечера!
P.s. Мог бы и раньше выложить так-то, но как-то лень было ┐( ̄ヘ ̄)┌
P.s. Как обычно: есть ошибки - пишите, отредачим.