Elden Ring, накопилась пара мыслей после очередных 70 часов
- Кольцо работает справедливее по сравнению с соулслайками — в нём отлично посчитаны тайминги, он наказывает за бездумные нажатия кнопок и он предельно лоялен к людям, которые хотят понять работу игры, её механики. Подобной педантичности не хватает всем попыткам сделать соулс не от фромов, без исключений;
- Статтеров действительно стало в разы меньше с релиза. Особенно на 60фпс локе. Кольцо меня вновь приучило к 60 кадрам, собстна поэтому и заказал моник 1440р и отчасти почему нет рендеров — мне лень и мне лень на 16:9 тыкаца хе-хе-хе;
- Файт-клабы получалось даже собирать, я так счастлив не был со времён DS3 и арены за понтификом, хоть тут и всего 4 человека в мире максимум;
- \\\Пощадил мобильную версию, внутри ещё буквы;
- Английский язык интересный. Зачатую в медиа он какой-то сухой/универсальный/обычный/серый. Тут же смесь ~средневековой и современной речи. Для найтив спикера ничего нового нет, но мне было освежающе услышать такие необычные слова и формулировки что ли;
- Плюс перевод на русский ужасен. Конечно, много потерялось и в переводе с японского на английский, но ру-локализация просто мрак. Пробуйте «оригинал», многое не упустите, всё равно все пойдут потом смотреть разборы лора на ютубе;
- Пароль «DTF» всё ещё жив — множество забавных надписей и пятен крови. Зачастую это именно ребята с DTF.ru, а не случайные челы с другим значением аббревиатуры kekW;
- Наблюдение: большая часть игроков из NA региона скучны до невозможности. Оптимальные билды, все выглядят как один, никакой индивидуальности в стиле игры и полное отсутствие манер. Я понимаю, что с кольцом коммунити увеличилось во много раз и местная система вторжений сама взрастила такие раковые билды, но просто такое вот замечание конкретно по поводу NA. Благо тут можно забанить всех скучных в стиме, полезная фича;
- Одна из моих главных причин ждать длц — интересно, какие выводы сделала фромсофт из разработки основной игры и какой стоит ожидать потанцевальную будущую игру;
- Почему-то саундтрек запомнился хуже, чем он есть на самом деле. Переслушав, это всё тот же Dark Souls, не меньше. Наверное иногда эта музыка и её значимость размывается в новом для фромов лвл-дизайне. Отдельные композиции спустя четыре сотни часов вызывают мурашки и какое-то предслёзное состояние что ли — просто волшебно!
- Так что новый ОСТ для меня ещё одна глобальная причина ожидания длц. Музыка в играх фромов — универсальный инструмент, не требующий понимания другого языка, широкой фантазии для интерпретации или каких-то профильных познаний. Она не просто играет фоном, а способна передать эмоцию, настрой или даже статус оппонента;
- Мне было лень делать пост какое-то время, поэтому он получился просто огромным, извините. Благо списки на ПК теперь очень ограниченно выводит. Пользователям мобилки соболезную;
124 комментария