Я вот СС2 дропнул, по сути не было тогда еще такого подхода к левелдизайну, когда на уровне несколько путей к цели, он появился только с выходом Дэуса. У систем шока ноги растут из данжен кроулеров, отсюда ограничение на носимые пухи (вроде это только во 2 появилось) их починку и т.д. По ощущениям нарисовался плохой шутан, где ты качаешься под 1-2 пухи и решаешь головоломки, скучно и душно.
бывает… Там у других палуб другой дизайн если что
Хз, мне почему-то скучно
Хотя обычно в иммёрсивах я прям надолго залипаю буквально во всё
Да ты пазл первый сложить не смог, кубфы там ахах)
В бете его сложил, в этот раз подошёл к панели и такой мрак накатил на меня, что игра была снесена сразу же
Я вот СС2 дропнул, по сути не было тогда еще такого подхода к левелдизайну, когда на уровне несколько путей к цели, он появился только с выходом Дэуса. У систем шока ноги растут из данжен кроулеров, отсюда ограничение на носимые пухи (вроде это только во 2 появилось) их починку и т.д. По ощущениям нарисовался плохой шутан, где ты качаешься под 1-2 пухи и решаешь головоломки, скучно и душно.
кто сказал синие кубы
Мне даже фар харбор захотелось пройти и купить скайрим