На релизе был неплохой режим с заготовленными колодами от разрабов. Непонятно, почему нельзя было сделать доступ в игру бесплатным со свободной игрой этими колодами, чтобы любой мог хоть пощупать игру и механики. Хочешь играть с людьми - покупаешь стартовый набор за 20 паков. Эта идея намного элегантней буквального ценника в стиме.
Сами партии по 40 минут - приговор. Они изматывали сильней чем катки в доту. Это минус вся казуальная аудитория. А что остаётся остальным?
Полный дисбаланс карт и игр. В какой-то степени редкость отражала силу карт. Провальная идея, когда игрок может прийти на торговую площадку стима и сразу купить любую карту, любую колоду. В итоге все так и сделали, из-за чего в ладдере было три с половиной колоды на всех с одинаковыми картами. Большая часть карт была просто ненужной. Для драфта же, где такой проблемы не было, потому что играли специальными картами только для драфта, нужно было покупать билеты. Получилось просто напросто неинтересно. Никакого ощущения "пути" у игрока, постепенного наполнения своей колоды, попыток состряпать собственную колоду, потому что нет каких-то карт.
Рандом. Потеть 40 минут, чтобы в конце твой 25-25 брутозавр решил ударить не в башню, а в 2-2 крипа - это для очень сильных духом. Артефакт давал ощущение сражения не с оппонентом, а с рандомом игры. Любой юнит мог тебя предать и атаковать, куда ему вздумается, не прийти на нужный лайн, встать не в том месте. Я наиграл больше 100 часов на релизе, и в какой-то момент понял, что даже не могу понять свои ошибки. Бесконечный рандом на каждом шагу мешает правильные и неправильные действия в кучу, мешает анализировать ошибки, а значит и обучаться игре нормально не получается. А значит, нет смысла инвестировать в игру не только деньги, но и время.
Короче, всё это к тому, что не только платность погубила Артефакт. Там целый ворох плохих дизайнерских решений.
Рунтера умудрилась скатиться за 2 обновления. На бете у игроков была претензия, что часто агроколодам не успевают отвечать. Риоты в балансных правках писали, что будут стараться замедлять агроколоды и первое время действительно старались забалансить под чуть медленную игру (чтобы до 5 хода хотя бы не убивали). Но в первом же обновлении выпустили пачку сильных дешевых карт. А во втором забустили сноубольные колоды. Так же в дневниках писали, что им не нравиться полностью случайные эффекты, но игрокм нравяться, и они будут по чуть чуть их выпускать. И во втором крупном дополнении выпускают целую фракцию, основанную на рандомных эффеках. Игра мне понравилась, но пусть с таким развитием идут далеко и надолго. Как это ни странно, но многие игроки и стримеры, которые хотели перейти с ХС в Рунтерру в итоге либо вернулись в ХС назад, либо ушли в другие игры.
Согласен, 40 минут долго (хотя частенько игра затягивалась на час), да ещё в три стола играть и переключаться между ними и у каждого героя, крипа прожимать его активную способность (хорошо додумались ограничить это в новой версии), а на это тратилось очень много времени. Помню как пытались ускорить игру, увеличив скорость проигрывания анимаций, привыкать пришлось к такому, зато время катки сократилось на 5 минут))
Режим событие с заготовленными колодами и вправду неплох, только вот его обновления мы не дождались... И колоды там одни и теже висели, хотя помню дата окончания события была, а потом её убрали))
Баланс хромал конечно (чего стоят карты, которые восстанавливали ману почти за бесплатно), помню как Акс побежал всё и всех. Нерфанули его впоследствии, но от этого ситуация сильно не изменилась. В драфте самой желанной картой был как раз этот герой, и если ты его нашел - это +40% и даже больше к шансу на победу.
Ну конечно эти стрелочки такая дичь, хоть и весело, но лишь когда подкручивают тебе. А в большинстве случаев такого не происходит и ты отлетаешь. Сидишь, ничего сделать не можешь. Крипы еще рандомно шли, этого ваще понять не мог, когда они нужны на линии их нет, еще и ограничения на количество существ не было и можно наспамить кучу существ и нечем это было законтрить, кроме как синими картами на зачистку (хотя находились те, кто защищали эту тему, и не хотели ограничений). К магазину были еще претензии, что на рандоме в ячейке слева мог появиться рог и ты его покупаешь - автовин. Игра позиционировала себя как не рандомная, но по итогу в ней рандома было почти как в HearthStone. Как же хорошо, что они убрали весь рандом во второй версии игры.
Много хорошего было в Артефакте, его задумка, геймплей, необычность, турнирный режим и самое главное это все можно было улучшить.... Но как планировали стоимость игры, что кроме как 1400 руб ничего не придумали, я даже не знаю. Как потом игроков привлекать они не подумали, если в гвинт бесплатный и то через силу надо звать, чтобы зашли попробовали, а тут 1400 руб за это плати)))
Хотя спустя время, в стиме на странице игры в отзывах находятся люди, кто покупает игру в 2020 и пишут, что идея покупать карты была неплоха, и это дешевле чем донатить в ХС на поиск карт, в надежде собрать коллекцию, по несколько десятков тысяч рублей. И в этом есть доля правды.
На релизе был неплохой режим с заготовленными колодами от разрабов. Непонятно, почему нельзя было сделать доступ в игру бесплатным со свободной игрой этими колодами, чтобы любой мог хоть пощупать игру и механики. Хочешь играть с людьми - покупаешь стартовый набор за 20 паков. Эта идея намного элегантней буквального ценника в стиме.
Сами партии по 40 минут - приговор. Они изматывали сильней чем катки в доту. Это минус вся казуальная аудитория. А что остаётся остальным?
Полный дисбаланс карт и игр. В какой-то степени редкость отражала силу карт. Провальная идея, когда игрок может прийти на торговую площадку стима и сразу купить любую карту, любую колоду. В итоге все так и сделали, из-за чего в ладдере было три с половиной колоды на всех с одинаковыми картами. Большая часть карт была просто ненужной. Для драфта же, где такой проблемы не было, потому что играли специальными картами только для драфта, нужно было покупать билеты. Получилось просто напросто неинтересно. Никакого ощущения "пути" у игрока, постепенного наполнения своей колоды, попыток состряпать собственную колоду, потому что нет каких-то карт.
Рандом. Потеть 40 минут, чтобы в конце твой 25-25 брутозавр решил ударить не в башню, а в 2-2 крипа - это для очень сильных духом. Артефакт давал ощущение сражения не с оппонентом, а с рандомом игры. Любой юнит мог тебя предать и атаковать, куда ему вздумается, не прийти на нужный лайн, встать не в том месте. Я наиграл больше 100 часов на релизе, и в какой-то момент понял, что даже не могу понять свои ошибки. Бесконечный рандом на каждом шагу мешает правильные и неправильные действия в кучу, мешает анализировать ошибки, а значит и обучаться игре нормально не получается. А значит, нет смысла инвестировать в игру не только деньги, но и время.
Короче, всё это к тому, что не только платность погубила Артефакт. Там целый ворох плохих дизайнерских решений.
Рунтера умудрилась скатиться за 2 обновления.
На бете у игроков была претензия, что часто агроколодам не успевают отвечать. Риоты в балансных правках писали, что будут стараться замедлять агроколоды и первое время действительно старались забалансить под чуть медленную игру (чтобы до 5 хода хотя бы не убивали). Но в первом же обновлении выпустили пачку сильных дешевых карт. А во втором забустили сноубольные колоды.
Так же в дневниках писали, что им не нравиться полностью случайные эффекты, но игрокм нравяться, и они будут по чуть чуть их выпускать. И во втором крупном дополнении выпускают целую фракцию, основанную на рандомных эффеках.
Игра мне понравилась, но пусть с таким развитием идут далеко и надолго.
Как это ни странно, но многие игроки и стримеры, которые хотели перейти с ХС в Рунтерру в итоге либо вернулись в ХС назад, либо ушли в другие игры.
Согласен, 40 минут долго (хотя частенько игра затягивалась на час), да ещё в три стола играть и переключаться между ними и у каждого героя, крипа прожимать его активную способность (хорошо додумались ограничить это в новой версии), а на это тратилось очень много времени. Помню как пытались ускорить игру, увеличив скорость проигрывания анимаций, привыкать пришлось к такому, зато время катки сократилось на 5 минут))
Режим событие с заготовленными колодами и вправду неплох, только вот его обновления мы не дождались... И колоды там одни и теже висели, хотя помню дата окончания события была, а потом её убрали))
Баланс хромал конечно (чего стоят карты, которые восстанавливали ману почти за бесплатно), помню как Акс побежал всё и всех. Нерфанули его впоследствии, но от этого ситуация сильно не изменилась. В драфте самой желанной картой был как раз этот герой, и если ты его нашел - это +40% и даже больше к шансу на победу.
Ну конечно эти стрелочки такая дичь, хоть и весело, но лишь когда подкручивают тебе. А в большинстве случаев такого не происходит и ты отлетаешь. Сидишь, ничего сделать не можешь. Крипы еще рандомно шли, этого ваще понять не мог, когда они нужны на линии их нет, еще и ограничения на количество существ не было и можно наспамить кучу существ и нечем это было законтрить, кроме как синими картами на зачистку (хотя находились те, кто защищали эту тему, и не хотели ограничений). К магазину были еще претензии, что на рандоме в ячейке слева мог появиться рог и ты его покупаешь - автовин. Игра позиционировала себя как не рандомная, но по итогу в ней рандома было почти как в HearthStone. Как же хорошо, что они убрали весь рандом во второй версии игры.
Много хорошего было в Артефакте, его задумка, геймплей, необычность, турнирный режим и самое главное это все можно было улучшить.... Но как планировали стоимость игры, что кроме как 1400 руб ничего не придумали, я даже не знаю. Как потом игроков привлекать они не подумали, если в гвинт бесплатный и то через силу надо звать, чтобы зашли попробовали, а тут 1400 руб за это плати)))
Хотя спустя время, в стиме на странице игры в отзывах находятся люди, кто покупает игру в 2020 и пишут, что идея покупать карты была неплоха, и это дешевле чем донатить в ХС на поиск карт, в надежде собрать коллекцию, по несколько десятков тысяч рублей. И в этом есть доля правды.