Зато какие! После зельд и Марио эпохи switch играю в HL ALYX, и просто кайф, всё красиво до жути, проработана каждая мелочь, видно что СТАРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ КАЙФ, а не есть задумка левая, как нить реализуем, тесты игроков? Зачем, так норм. Так что пусть таким темпом, но с таким же качеством, любви меньше от этого к ним не станет. Ещё одной ea/Ubisoft и т.д. нам не нужно
Устройства: 1. Steam Machine 2. Steam Controller 3. Steam Link 4. HTC Vive (совместно с HTC) 5. HTC Vive Pro (совместно с HTC) 6. Valve Index 7. Steam Deck
ПО: 1. SteamOS 2. Steam Link 2. Proton 3. Steam Remote Play Together
Игры за 10 лет (считаем с 12 года т.к. 23 только начался): 1. Counter-Strike: Global Offensive 2012 2. Dota 2 2013 (выход из раненого доступа — это считается датой релиза) 3. Counter-Strike Online 2 2013 (совместно с Nexon) 4. Counter-Strike Nexon: Zombies 2014 (совместно с Nexon) 5. The Lab 2016 6. Artifact Valve 2018 7. Dota Underlords 2019 8. Half-Life: Alyx 2020 9. Aperture Desk Job 2022
Монетизация: Помимо того что Valve популизировала шапки на персонажах, она придумала Battle Pass, который является самым доходным средством монетизации среди мобильных игр и ПК игр
Если вы считаете что Valve ничего не сделала, то мне очень вас жаль. Думаю на этом списке можно разговор закончить. Вы уничтожены
Вы может что-то пропустили но Valve давным - давно перестали быть именно разработчиками игр. С того момента как они поняли что Steam это гусыня несущая золотые яйца Valve стали прежде всего дистрибьютором и в этом плане они добились уникального успеха. Они были главной компанией которая показала что в России можно продавать лицензионные игры и зарабатывать на этом, причем продавать по региональным ценам.
Как и бы мы не были против, но шапки в ТФ2 и прочие Дота 2 это тоже успех, именно финансовый успех. Что бы добиться такого они очень долго и много работали.
Одними из первых сделали в платной игре лутбоксы, сделали это популярным и ВСЕМ ПОХУЙ.О баттлпассах до компендиумов доты тоже никто не слышал. Трендсеттеры!
Да-да я про ТФ2, о лутбоксах которой никто не говорит, просто не замечаютЛутбоксы которые пришли из буквально наборов карточек из карточных игр "Ну да, ну да, пошёл я нахер", а в играх компьютерных появились изначально в виде гачи в начале 2000х, когда до выхода тф2 было ещё много лет, а до добавления туда лутбоксов - ещё больше. Нихуя не выпустили за десять лет на ПКАга, кроме одного из самых классных шлемов, великолепнейшую игру для тех самых шлемов и одну из немногих полноценных портативных консолей. Вообще нихуя не делают для гейминга.
Ну HL Alyx пусть и единственная их большая игра за 10 лет, но концепция "работай без руководства" её ни разу не испортила. Даже наоборот, играя в неё, четко понимаешь, что это продукт, при создании которого авторы срали на все тренды, которые обычно навязывает "руководство", и правильно делали. И речь не о VR.
А с хера какого тебе или миру вальв обязана выпускать по тайтлу в пару лет? Или в курсе что за кулисами умерло 3 прототипа хл3? У них есть еще один важный принцип "не пизбеть лишнего", то что они не выпустили мегаблокбастера на все платформы, не значит что работа стоит bruh
Одними из первых сделали в платной игре лутбоксы, сделали это популярным и ВСЕМ ПОХУЙ.Че правда, всем похуй? Я до сих пор помню как у меня все друзья перестали играть в TF2 из за этих самых лутбоксов, шапок и т.д. Все срали валв за этот апдейт.
Зато какие! После зельд и Марио эпохи switch играю в HL ALYX, и просто кайф, всё красиво до жути, проработана каждая мелочь, видно что СТАРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ КАЙФ, а не есть задумка левая, как нить реализуем, тесты игроков? Зачем, так норм. Так что пусть таким темпом, но с таким же качеством, любви меньше от этого к ним не станет. Ещё одной ea/Ubisoft и т.д. нам не нужно
Ну шош.
Устройства:
1. Steam Machine
2. Steam Controller
3. Steam Link
4. HTC Vive (совместно с HTC)
5. HTC Vive Pro (совместно с HTC)
6. Valve Index
7. Steam Deck
ПО:
1. SteamOS
2. Steam Link
2. Proton
3. Steam Remote Play Together
Игры за 10 лет (считаем с 12 года т.к. 23 только начался):
1. Counter-Strike: Global Offensive 2012
2. Dota 2 2013 (выход из раненого доступа — это считается датой релиза)
3. Counter-Strike Online 2 2013 (совместно с Nexon)
4. Counter-Strike Nexon: Zombies 2014 (совместно с Nexon)
5. The Lab 2016
6. Artifact Valve 2018
7. Dota Underlords 2019
8. Half-Life: Alyx 2020
9. Aperture Desk Job 2022
Монетизация:
Помимо того что Valve популизировала шапки на персонажах, она придумала Battle Pass, который является самым доходным средством монетизации среди мобильных игр и ПК игр
Если вы считаете что Valve ничего не сделала, то мне очень вас жаль. Думаю на этом списке можно разговор закончить. Вы уничтожены
Вы может что-то пропустили но Valve давным - давно перестали быть именно разработчиками игр. С того момента как они поняли что Steam это гусыня несущая золотые яйца Valve стали прежде всего дистрибьютором и в этом плане они добились уникального успеха. Они были главной компанией которая показала что в России можно продавать лицензионные игры и зарабатывать на этом, причем продавать по региональным ценам.
Как и бы мы не были против, но шапки в ТФ2 и прочие Дота 2 это тоже успех, именно финансовый успех. Что бы добиться такого они очень долго и много работали.
Одними из первых сделали в платной игре лутбоксы, сделали это популярным и ВСЕМ ПОХУЙ.О баттлпассах до компендиумов доты тоже никто не слышал. Трендсеттеры!
Комментарий недоступен
Да-да я про ТФ2, о лутбоксах которой никто не говорит, просто не замечаютЛутбоксы которые пришли из буквально наборов карточек из карточных игр "Ну да, ну да, пошёл я нахер", а в играх компьютерных появились изначально в виде гачи в начале 2000х, когда до выхода тф2 было ещё много лет, а до добавления туда лутбоксов - ещё больше.
Нихуя не выпустили за десять лет на ПКАга, кроме одного из самых классных шлемов, великолепнейшую игру для тех самых шлемов и одну из немногих полноценных портативных консолей. Вообще нихуя не делают для гейминга.
Ну HL Alyx пусть и единственная их большая игра за 10 лет, но концепция "работай без руководства" её ни разу не испортила. Даже наоборот, играя в неё, четко понимаешь, что это продукт, при создании которого авторы срали на все тренды, которые обычно навязывает "руководство", и правильно делали. И речь не о VR.
В TF2 там только косметика. Лутбоксы ненавидят за другие вещи
Так валв имеет небольшой штат сотрудников, относительно современной ААА индустрии.
А еще они буквально изобрели баттл пасс как понятие, и, тем самым, отравили индустрии на десятилетия вперед.
А с хера какого тебе или миру вальв обязана выпускать по тайтлу в пару лет? Или в курсе что за кулисами умерло 3 прототипа хл3? У них есть еще один важный принцип "не пизбеть лишнего", то что они не выпустили мегаблокбастера на все платформы, не значит что работа стоит bruh
Одними из первых сделали в платной игре лутбоксы, сделали это популярным и ВСЕМ ПОХУЙ.Че правда, всем похуй? Я до сих пор помню как у меня все друзья перестали играть в TF2 из за этих самых лутбоксов, шапок и т.д. Все срали валв за этот апдейт.
Компания выпустила Steam Deck, Valve Index, Steam Machine, Steam Controller, Half Life Alyx.
Комментарий недоступен