Я просто зашёл на сайт компании VALVe

И казалось бы, что тут такого? Но в разделе публикации я нашел интересную книгу на Русском языке. Представляю вашему вниманию:

Обложка книги
Обложка книги

Ну и что? Спросите вы или не спросите, не важно. Я пролистал её, не читать же её в 2к23году. Выдернул интересные иллюстрации и мысли.

Кто следит за компанией VALVe, тому известна её структура. Для остальных поясню, что там нет руководителя. Каждый сотрудник волен делать то, что считает нужным в данное время. И в книге это проиллюстрировано данной схемой:

*Я новеньки, кофейку?...
*Я новеньки, кофейку?...

Возможно вы начинаете понимать, что данная книга наполнена фирменным юмором компании. Продолжая тему руководства, интересная сноска

Нож с дизайном от Гейба, я бы посмотрел.
Нож с дизайном от Гейба, я бы посмотрел.

Дальше в книге идёт тирада про структуру компании и ваши действия для начала. И отдельная инструкция о том, как перемещать стол. Да в компании VALVe все столы с колёсиками. И есть интерактивная карта офиса, где ваш компьютер будет отображаться в зависимости от подключения его к сети.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 1
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 1

Дальше идёт хронология компании Valve. Основание компании. Выпуск первой Half-Life. Думаю вы в курсе событий и кражи исходников HL2. И они конечно это упоминают и отшучиваться.

законно
законно
И игра в шляпе продолжает жить.
И игра в шляпе продолжает жить.
Навалили базы
Навалили базы

Книга наполнена интересными иллюстрациями, вот одна из них. По моему скромному мнению не типичных для дизайна игр компании.

Я просто зашёл на сайт компании VALVe

Очередное шутливое руководство к действию. В туалете конечно забавно придумали.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 2
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 2

Очередной скетч про управление всей компании.

«Мы все ответственны за выстраивание долгосрочных отношений с нашими потребителями. Иногда они видят, как мы совершаем ошибки, часто на виду у всех»
«Мы все ответственны за выстраивание долгосрочных отношений с нашими потребителями. Иногда они видят, как мы совершаем ошибки, часто на виду у всех»
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 3
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 3

Дальше идёт про распределение зарплаты, но мы же тут не деньги пришли считать. Вот иллюстрация про отпуск

МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 4
МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА 4

Очередная шуточка про шапки в иллюстрации.

Авраам Линкольн в колпаке повара прекрасен.
Авраам Линкольн в колпаке повара прекрасен.

Дальше в книге идут упоминании ролей сотрудников, про рост и эта картинка.

«лестница роста»
«лестница роста»

Ну и в последней главе книги про развитее VALVe, есть Т образная модель: сотрудник. Где на фоне у нас пулемётчик из TF2

Я просто зашёл на сайт компании VALVe

В заключении книги представлен глоссарий (не полный список):

Гейб Ньюэлл — из всех сотрудников компании, которые вам не начальники, Гейб БОЛЬШЕ ВСЕГО вам не начальник, если вы понимаете, о чем мы.

Mann Co. — производитель примитивных и небезопасных изделий для мужчин,
которые иногда воспламеняются, но в большинстве случаев работают, как обещано в рекламе. Владелец и пользователь — Секстон Хэйл (см. «Австралия»).

WFH — Working From Home, «Работа из дома». Режим работы, если с неба упала хотя бы одна снежинка.

Спасибо за просмотр. ссылка на оригинал:

895895
189 комментариев

Офигенно. Люблю юмор валв, хоть местами и кринжово

118
Ответить

Где?

21
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить
Комментарий удалён модератором

Зато какие! После зельд и Марио эпохи switch играю в HL ALYX, и просто кайф, всё красиво до жути, проработана каждая мелочь, видно что СТАРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ КАЙФ, а не есть задумка левая, как нить реализуем, тесты игроков? Зачем, так норм. Так что пусть таким темпом, но с таким же качеством, любви меньше от этого к ним не станет. Ещё одной ea/Ubisoft и т.д. нам не нужно

162
Ответить

Ну шош.

Устройства:
1. Steam Machine
2. Steam Controller
3. Steam Link
4. HTC Vive (совместно с HTC)
5. HTC Vive Pro (совместно с HTC)
6. Valve Index
7. Steam Deck

ПО:
1. SteamOS
2. Steam Link
2. Proton
3. Steam Remote Play Together

Игры за 10 лет (считаем с 12 года т.к. 23 только начался):
1. Counter-Strike: Global Offensive 2012
2. Dota 2 2013 (выход из раненого доступа — это считается датой релиза)
3. Counter-Strike Online 2 2013 (совместно с Nexon)
4. Counter-Strike Nexon: Zombies 2014 (совместно с Nexon)
5. The Lab 2016
6. Artifact Valve 2018
7. Dota Underlords 2019
8. Half-Life: Alyx 2020
9. Aperture Desk Job 2022

Монетизация:
Помимо того что Valve популизировала шапки на персонажах, она придумала Battle Pass, который является самым доходным средством монетизации среди мобильных игр и ПК игр

Если вы считаете что Valve ничего не сделала, то мне очень вас жаль. Думаю на этом списке можно разговор закончить. Вы уничтожены

149
Ответить

Вы может что-то пропустили но Valve давным - давно перестали быть именно разработчиками игр. С того момента как они поняли что Steam это гусыня несущая золотые яйца Valve стали прежде всего дистрибьютором и в этом плане они добились уникального успеха. Они были главной компанией которая показала что в России можно продавать лицензионные игры и зарабатывать на этом, причем продавать по региональным ценам.

Как и бы мы не были против, но шапки в ТФ2 и прочие Дота 2 это тоже успех, именно финансовый успех. Что бы добиться такого они очень долго и много работали.

68
Ответить