Зато какие! После зельд и Марио эпохи switch играю в HL ALYX, и просто кайф, всё красиво до жути, проработана каждая мелочь, видно что СТАРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ КАЙФ, а не есть задумка левая, как нить реализуем, тесты игроков? Зачем, так норм. Так что пусть таким темпом, но с таким же качеством, любви меньше от этого к ним не станет. Ещё одной ea/Ubisoft и т.д. нам не нужно
Устройства: 1. Steam Machine 2. Steam Controller 3. Steam Link 4. HTC Vive (совместно с HTC) 5. HTC Vive Pro (совместно с HTC) 6. Valve Index 7. Steam Deck
ПО: 1. SteamOS 2. Steam Link 2. Proton 3. Steam Remote Play Together
Игры за 10 лет (считаем с 12 года т.к. 23 только начался): 1. Counter-Strike: Global Offensive 2012 2. Dota 2 2013 (выход из раненого доступа — это считается датой релиза) 3. Counter-Strike Online 2 2013 (совместно с Nexon) 4. Counter-Strike Nexon: Zombies 2014 (совместно с Nexon) 5. The Lab 2016 6. Artifact Valve 2018 7. Dota Underlords 2019 8. Half-Life: Alyx 2020 9. Aperture Desk Job 2022
Монетизация: Помимо того что Valve популизировала шапки на персонажах, она придумала Battle Pass, который является самым доходным средством монетизации среди мобильных игр и ПК игр
Если вы считаете что Valve ничего не сделала, то мне очень вас жаль. Думаю на этом списке можно разговор закончить. Вы уничтожены
Вы может что-то пропустили но Valve давным - давно перестали быть именно разработчиками игр. С того момента как они поняли что Steam это гусыня несущая золотые яйца Valve стали прежде всего дистрибьютором и в этом плане они добились уникального успеха. Они были главной компанией которая показала что в России можно продавать лицензионные игры и зарабатывать на этом, причем продавать по региональным ценам.
Как и бы мы не были против, но шапки в ТФ2 и прочие Дота 2 это тоже успех, именно финансовый успех. Что бы добиться такого они очень долго и много работали.
Офигенно. Люблю юмор валв, хоть местами и кринжово
Где?
Комментарий недоступен
Зато какие! После зельд и Марио эпохи switch играю в HL ALYX, и просто кайф, всё красиво до жути, проработана каждая мелочь, видно что СТАРАЛИСЬ СДЕЛАТЬ КАЙФ, а не есть задумка левая, как нить реализуем, тесты игроков? Зачем, так норм. Так что пусть таким темпом, но с таким же качеством, любви меньше от этого к ним не станет. Ещё одной ea/Ubisoft и т.д. нам не нужно
Ну шош.
Устройства:
1. Steam Machine
2. Steam Controller
3. Steam Link
4. HTC Vive (совместно с HTC)
5. HTC Vive Pro (совместно с HTC)
6. Valve Index
7. Steam Deck
ПО:
1. SteamOS
2. Steam Link
2. Proton
3. Steam Remote Play Together
Игры за 10 лет (считаем с 12 года т.к. 23 только начался):
1. Counter-Strike: Global Offensive 2012
2. Dota 2 2013 (выход из раненого доступа — это считается датой релиза)
3. Counter-Strike Online 2 2013 (совместно с Nexon)
4. Counter-Strike Nexon: Zombies 2014 (совместно с Nexon)
5. The Lab 2016
6. Artifact Valve 2018
7. Dota Underlords 2019
8. Half-Life: Alyx 2020
9. Aperture Desk Job 2022
Монетизация:
Помимо того что Valve популизировала шапки на персонажах, она придумала Battle Pass, который является самым доходным средством монетизации среди мобильных игр и ПК игр
Если вы считаете что Valve ничего не сделала, то мне очень вас жаль. Думаю на этом списке можно разговор закончить. Вы уничтожены
Вы может что-то пропустили но Valve давным - давно перестали быть именно разработчиками игр. С того момента как они поняли что Steam это гусыня несущая золотые яйца Valve стали прежде всего дистрибьютором и в этом плане они добились уникального успеха. Они были главной компанией которая показала что в России можно продавать лицензионные игры и зарабатывать на этом, причем продавать по региональным ценам.
Как и бы мы не были против, но шапки в ТФ2 и прочие Дота 2 это тоже успех, именно финансовый успех. Что бы добиться такого они очень долго и много работали.