Делаю свою игру, и с самого утра тестирую билд с первыми локациями, чтобы посмотреть на динамику, и сбалансировать её в следующих локах.
А почему именно гифки необходимо нести на реддит?
Сам на неделе написал на ДТФ первую статью про игру, которую делаю, и планировал на неделе +- её же отнести в пару сабреддитов.
Удачи с предстоящим релизом! Добавил в вишлист :)
Восстановился, но повторять больше не хочется! Так себе опыт :D
Спасибо! Такой вопрос: а какие хорроры ты считаешь любопытными, и похожий на что хочешь сделать свой?)
Точно! А я думаю, что напоминает...))
Походил в билде атмосферно - понравился дизайн локации, и фоновый эмбиент, который задаёт неспешный и приятный вайб изучения старого дома.
Это весьма любопытно.
Мне импонирует внедрение в игру некомфортности от гипертрофированной реальности. Но, странно дело, в процессе написания комментария понял, что хотел бы поиграть, но делать подобное в своём проекте хочется лишь вкраплениями.
А какие локации планируете хотя бы ориентировочно? :) Ведь у тех же условных спальных районов, индустриальных пейзажей, пригорода и деревни совершенно разный вайб.
Потерять исходники - это боль. Боже, искренне сочувствую вам. Не уверен, что смог бы вернуться к проекту, если у меня был бы на руках только старый билд.
А за ваш билд спасибо! Очень неожиданно и любопытно) Посмотрю сегодня.
А что вы вкладываете в понятие "сеттинг современной России"? Что на ваш взгляд нужно\хочется показать в игре, чтобы достаточно его раскрыть? И - самое главное - видели ли вы подобные игры, и, если да, то чего им не хватало?
Понял, в чём разница! В вашем случае такой подход уместен, т.к. у вас есть понимание, что вы хотите сделать.
Я начинал свой проект с желания просто что-то поделать, исследуя unreal engine. У меня скорее исследование, которое переросло в нечто большее. И до сих пор порой является исследованием в тех или иных аспектах. А для исследования лично мне требуется именно вдохновение.
Ну и то, что я лентяй, ищущий отговорки тоже не исключается! :)
Какова судьба проекта?) Судя по более поздним публикациям, он на паузе. А будете ли возвращаться к реализации? Почему да\нет?
Читаю, и некоторые мысли весьма отзываются во мне, т.к. разделяю их.
Поздравляю с победой, это очень классно! По-доброму завидую вашей мотивации.
А меня не мотивируют подобные дедлайны: начинаю сразу терять атмосферу лёгкости, и не получаю удовольствие от разработки. Иногда хочется сделать небольшую фишечку для проекта, потратив пару часов, а потом отдыхать весь вечер.
Для себя я понял, что мне важнее получать удовольствие от разработки, иначе реализованные мной вещи будут сделаны без нужной мне атмосферы - для галочки. Как правило, подобные вещи потом переделываю или дорабатываю.
Благодарю!
Да, в целом, про это и речь - постараться сделать их уместными. Если это происходит случайно, то это скорее вызывает фрустрацию.
На самом деле, из инди-хорроров Emika один из самых неплохих разработчиков, делающих игры постоянно. За последние 2 года переиграл во все выглядящие любопытными хоррор новинки, и большинство из них сильно уступают в качестве. Но там и количество отзывов не сравнится с играми Emika.
Благодарю!
По правда говоря, скримеры планируются тоже, несмотря на то, что это дешевый приём. Это мой урок, вынесенный из того же "7 сентября" Эмики: единственное, что меня там зацепило - пара жестких скримеров. Поэтому в своём проекте постараюсь к месту задействовать где-то 4 скримера. Хочется оформить их как-то не совсем банально. Посмотрим, получится ли.
Про пожелания услышал - попробую в том или ином виде поведать об этом в следующих публикациях)
Увольнение с работы предусматривает фуллтайм разработку и игру как потенциальный источник заработка. Я не думаю, что мой проект что-то соберёт, и делаю его, когда есть вдохновение, дабы это не превращалось в рутину)
Спасибо!
Не очевидная система. Спасибо за разъяснение!