Deformed Dreams

+71
с 09.08.2024

Разработчик игры The Derailed.

9 подписчиков
9 подписок

Благодарю!

Вид будет от 1 лица. При реализации воспользовался наработками из плагина Motion, и допиливал персонажа уже под свои нужды. В общем, грубо говоря, если посмотреть вниз, то можно увидеть ноги)) Игрок - не просто парящая камера.

Лично мне это важно :)

Спасибо большое)

И, т.к. нельзя редачить последнее сообщение, напишу тут: не "концерт", а, конечно, "концепт"!

Концепт крутой, и весь этот вайб, совмещающий привычное бытовое и странность параллельной реальности.

Не опускай руки! Игра очень выделяется, крепко жму руку)

1

Грустно слышать, но мне проект на самом деле понравился! Да, в нём не хватило немного загадочности в рамках игры в игре, но это несложно фиксится какой-нибудь рандомизацией вроде тех же препятствий на этажах. (на мой вкус, опять же)

Надеюсь, игра ещё выстрелит, она очень атмосферная и концерт - по правде говоря - очень крутой!

Не расстраивайтесь и не падайте духом, вы молодец!

1

Да, я так примерно и предполагал 20 минут на игровой день +-.
Планирую всё же добить)

1

Спасибо за ответ!
Мне кажется, идея хорошей, но для неподготовленного игрока это скорее минус. На мой взгляд, если озвучить идею про монотонность словами оператора (в контексте пары фраз), и, кроме этого, дать намёк на что надо обращать внимание, то появится отдельный слой, существенно сглаживающий скуку от репитативности - игра в игре, когда игрок будет пытаться зацепиться за что-то, следить и изучать.

На данный момент геймплей кажется очень монотонным. Если бы я в начале получил намёк на то, что мне параллельно стоит за чем-то следить, то было бы любопытней.

Визуально в первые дни наблюдал, есть ли изменения. Не заметил их, и, как следствие, потом просто бегал, выполняя работу. Возможно, дело во мне? :)

1

Некоторое время назад играл в ваше демо - проект интересный, и (что на мой взгляд самое главное) со своим лицом.

Удачи в разработке и релизе. А почитать в ваших статьях хотелось бы больше про разработку, ваши эмоции и дилеммы, с которыми вы сталкивались.

1

Запоздало поздравляю с релизом!

Проект хороший, но мне немного не хватило вызова в первой половине игры (до второй пока не дошёл) - так и задумано? Словно бы некая монотонность и одни и те же лица хорошо ложатся в концепт усталости от жизни, но.. немного приедается, если честно :)

Расскажите, почему темп игры именно такой, и почему продолжительность - 9 игровых дней. По ощущениям, это достаточно много. Вы в стиме писали, что около 400 часов тестировали проект, если не ошибаюсь)

1

Подписался на вас в тг ещё до выхода CyberCorp, и только ради Матрёшки, если честно) Поделитесь, какие новости касательно неё есть? Стоит ли ждать, и идёт ли над ней работа?) Если идёт, на каком примерно этапе?

Выглядит атмосферно!

У меня вторую публикацию подряд, когда начинаю писать, вайб "да там же всего на пару строчек будет!", а под конец написания "что-то это слишком много, народ заскучает".

Пытаюсь найти баланс и формулу своей статьи) Но первая, на мой взгляд, получилась удачнее, чем эта.

Спасибо!

2

Благодарю!

Есть приемлемая скорость ходьбы, а есть уж совсем медленная. В целом, если локация небольшая и замкнутая, мне становится очень быстро тяжело ходить по ней таким образом - весь фокус не на том, что может произойти в следующий момент, а на "Боже! Ну как же долго ты ползёшь буквально в соседнюю комнату, я же знаю, что делать! Просто иди быстрее!" :)

3

Делаю свою игру, и с самого утра тестирую билд с первыми локациями, чтобы посмотреть на динамику, и сбалансировать её в следующих локах.

4

А почему именно гифки необходимо нести на реддит?

Сам на неделе написал на ДТФ первую статью про игру, которую делаю, и планировал на неделе +- её же отнести в пару сабреддитов.

1

Восстановился, но повторять больше не хочется! Так себе опыт :D

Спасибо! Такой вопрос: а какие хорроры ты считаешь любопытными, и похожий на что хочешь сделать свой?)

Точно! А я думаю, что напоминает...))

Походил в билде атмосферно - понравился дизайн локации, и фоновый эмбиент, который задаёт неспешный и приятный вайб изучения старого дома.

Это весьма любопытно.

Мне импонирует внедрение в игру некомфортности от гипертрофированной реальности. Но, странно дело, в процессе написания комментария понял, что хотел бы поиграть, но делать подобное в своём проекте хочется лишь вкраплениями.

А какие локации планируете хотя бы ориентировочно? :) Ведь у тех же условных спальных районов, индустриальных пейзажей, пригорода и деревни совершенно разный вайб.

1

Потерять исходники - это боль. Боже, искренне сочувствую вам. Не уверен, что смог бы вернуться к проекту, если у меня был бы на руках только старый билд.

А за ваш билд спасибо! Очень неожиданно и любопытно) Посмотрю сегодня.

А что вы вкладываете в понятие "сеттинг современной России"? Что на ваш взгляд нужно\хочется показать в игре, чтобы достаточно его раскрыть? И - самое главное - видели ли вы подобные игры, и, если да, то чего им не хватало?

1

Понял, в чём разница! В вашем случае такой подход уместен, т.к. у вас есть понимание, что вы хотите сделать.

Я начинал свой проект с желания просто что-то поделать, исследуя unreal engine. У меня скорее исследование, которое переросло в нечто большее. И до сих пор порой является исследованием в тех или иных аспектах. А для исследования лично мне требуется именно вдохновение.

Ну и то, что я лентяй, ищущий отговорки тоже не исключается! :)

1

Какова судьба проекта?) Судя по более поздним публикациям, он на паузе. А будете ли возвращаться к реализации? Почему да\нет?

Читаю, и некоторые мысли весьма отзываются во мне, т.к. разделяю их.

Поздравляю с победой, это очень классно! По-доброму завидую вашей мотивации.

А меня не мотивируют подобные дедлайны: начинаю сразу терять атмосферу лёгкости, и не получаю удовольствие от разработки. Иногда хочется сделать небольшую фишечку для проекта, потратив пару часов, а потом отдыхать весь вечер.

Для себя я понял, что мне важнее получать удовольствие от разработки, иначе реализованные мной вещи будут сделаны без нужной мне атмосферы - для галочки. Как правило, подобные вещи потом переделываю или дорабатываю.

1

Да, в целом, про это и речь - постараться сделать их уместными. Если это происходит случайно, то это скорее вызывает фрустрацию.

1

На самом деле, из инди-хорроров Emika один из самых неплохих разработчиков, делающих игры постоянно. За последние 2 года переиграл во все выглядящие любопытными хоррор новинки, и большинство из них сильно уступают в качестве. Но там и количество отзывов не сравнится с играми Emika.

Благодарю!

По правда говоря, скримеры планируются тоже, несмотря на то, что это дешевый приём. Это мой урок, вынесенный из того же "7 сентября" Эмики: единственное, что меня там зацепило - пара жестких скримеров. Поэтому в своём проекте постараюсь к месту задействовать где-то 4 скримера. Хочется оформить их как-то не совсем банально. Посмотрим, получится ли.

Про пожелания услышал - попробую в том или ином виде поведать об этом в следующих публикациях)

Увольнение с работы предусматривает фуллтайм разработку и игру как потенциальный источник заработка. Я не думаю, что мой проект что-то соберёт, и делаю его, когда есть вдохновение, дабы это не превращалось в рутину)

Спасибо!

2