Я сделал игру за 6 месяцев или всё-таки за 2 года? Сейчас расскажу о своём пути в разработке игр.

Трейлер моей игры.

Долгое время я занимался моделированием интерьеров, и летом 2022 года познакомился с Unreal Engine. Тогда я даже и подумать не мог, насколько далеко всё зайдёт. Как и в любой новой программе, открыв Unreal в первый раз, я ничего не понял — казалось, что освоить хотя бы малую часть было чем-то невероятным (и вот я уже вторую игру публикую в Steam!). Начал с простого запроса на YouTube: «Unreal Engine для новичков с самого начала». На первом уроке я собрал лесную локацию и сделал 10-секундный синематик. После 3ds Max, где я мог только создавать изображения и ждал рендер полдня, мне казалось, что это лучшая программа на свете, и я смогу создать всё, что захочу.

Мои работы в 3d max в далеких 2020-2022.

Собрав ещё пару небольших локаций, я осознал, что можно не только создавать синематики, но и управлять персонажем — а это уже почти игра! Так появилась идея попробовать сделать свою игру. Однако у меня не было знаний, кроме умения собрать локацию из готовых ассетов. Я выбрал жанр хоррора, хотя, кроме Outlast, почти не играл в игры этого жанра и мало смотрел фильмы. Параллельно с разработкой пришлось изучать саму хоррор-тематику.

Самый первый взгляд на больницу.(Мне казалось хрена я что могу)

Однажды я нашёл урок, где автор создавал катсцены в больничной локации. Меня вдохновила идея сделать игру про психиатрическую клинику. Спустя полгода изучения Unreal я начал создавать простые блюпринты, короткие синематики и собрал свою первую локацию (её отрывок можно увидеть на видео). Локация была пустой, но я испытал огромные эмоции! В ноябре решил, что готов создать полноценную игру, и создал новый проект: настроил открытие дверей, чтение записок, передвижение персонажа и запуск синематиков. Я сделал два этажа психушки, но был недоволен освещением и расположением моделей. В январе 2023 года решил всё переделать и начал записывать процесс на YouTube, так появился мой канал ZVGAMES. Первый видеоурок собрал тысячи просмотров (сейчас их около 31 тысяч), и я решил продолжить записи.

Мои видосы на ютубе и там ещё есть если что:D

К сожалению, в феврале у меня сгорел ноутбук. Я отнёс его в ремонт, но спустя полтора года попыток его так и не починили. В декабре 2023 года жена подарила мне новый ноутбук, и я снова начал проект. Всё это время, пока у меня не было компьютера, я смотрел уроки, придумывал сюжет, искал референсы, но не занимался самой разработкой.

Мои локации до поломки ноутбка.

В январе 2024 года я начал общаться с опытными разработчиками. Воссоздал ту же локацию, что была до поломки ноутбука, впервые запаковал проект, но столкнулся с множеством ошибок. Разобравшись, дал друзьям протестировать игру, но понял, что результат не удался. Слишком длинные коридоры, сложные загадки — всё это портило впечатление. Тогда я решил начать с нуля, используя Horror Engine. Английский знаю не идеально, поэтому изучал его методом проб и ошибок. Очень помогли советы друзей, за что я им безмерно благодарен. Они дали мне ценный совет: «Сделай первую игру короткой и простой, чтобы разобраться в процессе».

Моя первая игра "Rose and Cross"
В апреле я начал работать над игрой Rose and Cross. Моя цель была сделать проект с прохождением за полчаса. К маю игра была готова, и я выложил её в Steam. Но вернёмся к текущей игре.

Моя вторая игра "Madness inside"

5 июня вышла моя первая игра, и я сразу приступил к разработке Madness Inside. На этот раз у меня было чёткое представление, что я хочу видеть в финале. Каждый шаг был понятен. В итоге я сделал демоверсию, а сейчас игра уже готова и ждёт своего часа.С маркетингом пока не всё понятно: как и где продвигать игру. Но раз вы дочитали до этого места, расскажу коротко сюжет Madness Inside: лейтенант полиции Вик Войт, преследуя опасного преступника, неожиданно оказывается в мрачном месте, где когда-то проводились ужасные эксперименты. Игроку предстоит исследовать тёмные коридоры, решать головоломки и собирать улики, чтобы раскрыть тайны больницы и найти выход. Реальность будет смешиваться с кошмарами, создавая напряжённую атмосферу психологического ужаса.

Игра выйдет в steam 5 декабря

1515
11 комментариев

В первую очередь гифки на реддит. Ищем саб, читаем правила, постим. Все на много сложнее, но разобраться можно) это будет основной трафик, если нет денег на рекламу.
На дтф тоже можно что-то собрать, но статьи здесь любят большие и проработаные. Чем лучше написано, чем интереснее - тем больше активности можно набрать. Есть конечно исскуство шитпостинга, но я не постиг его)
Касательно вашей статьи (моё личное мнение, хотя никто не просил) - написано слабо. Прыгаете с темы на тему, так толком ничего и не раскрыв. Тут вот и релиз, и ноут, и сюжет, и вот локации. По идеи можно написать очень интересную статью. Тут народ клюёт на личные истории. Пару сотен вишей собрать можно. Перепостить на пикабу и там ещё что-то собрать.

С ютуба конечно я поржал) сам ни собрал ни одного проекта, но вас научу) пока вам объяснял, сам научился)
Удачи в разработке)

4
Ответить

А почему именно гифки необходимо нести на реддит?

Сам на неделе написал на ДТФ первую статью про игру, которую делаю, и планировал на неделе +- её же отнести в пару сабреддитов.

1
Ответить

Удачи с предстоящим релизом! Добавил в вишлист :)

1
Ответить

Спасибо большое тебе!))

1
Ответить

ну чел, выглядит максимально стандартно, таких хорроров каждый месяц около двух сотен выходит, этот проект точно нафиг никому не сдастся, поэтому в следующем сделай что-нибудь оригинальное хотя бы

1
Ответить

Трейлер получится атмосферный и напряженный 🖤
Люблю классические хорроры с прогулками по заброшенным местам!

Расскажите про озвучку – Ваш ли голос за кадром?

1
Ответить

Спасибо большое!
Данный голос из трейлер на кворке заказывал ,это фриланс сайт

Ответить