Knock on the Coffin Lid: новый король карточных рогаликов

Knock on the Coffin Lid: новый король карточных рогаликов

Knock on the Coffin Lid от российской студии RedBoon - это амбициозный проект, который смело бросает вызов признанному лидеру жанра Slay the Spire.

Объединяя элементы ролевой игры и карточного рогалика, разработчики создали уникальный опыт, способный увлечь как новичков, так и ветеранов жанра.

Knock on the Coffin Lid: новый король карточных рогаликов

Мир, полный тайн и выборов

Игра предлагает полноценную сюжетную кампанию, рассказывающую о трех героях в мрачном фэнтезийном мире. Персиваль, Бьёрн и Ванадис - воскрешенные смертные, ставшие пешками в игре таинственного Мортиса.

Каждое решение игрока влияет на развитие истории, создавая уникальный нарратив.

Мир игры напоминает лоскутное одеяло из различных фэнтезийных образов, но при этом остается целостным и интригующим. События в игре не просто случайные встречи - они формируют картину мира и влияют на судьбу персонажей.

Knock on the Coffin Lid: новый король карточных рогаликов

Глубокая игровая механика

Knock on the Coffin Lid предлагает впечатляющее разнообразие игровых механик:

  • Более 1300 карт и 12 классов
  • Система экипировки с уникальными эффектами
  • Классовая система с постепенным усложнением геймплея

Каждый герой имеет четыре класса, которые открываются последовательно, позволяя игроку постепенно осваивать новые механики. Например, классы Бьёрна связаны с его проклятием ликантропии, а классы Ванадис основаны на призыве животных-компаньонов.

Knock on the Coffin Lid: новый король карточных рогаликов

Испытания для хардкорных игроков

Помимо сюжетной кампании, игра предлагает режим "Древо возвышений" - классический рогалик со случайной генерацией и постепенным усложнением. В будущем разработчики планируют добавить ежедневные испытания и кастомизируемые забеги.

Knock on the Coffin Lid: новый король карточных рогаликов

Вывод

Knock on the Coffin Lid - это смелый шаг вперед для жанра карточных рогаликов. Игра предлагает глубокий геймплей, интересную историю и уникальную атмосферу.

Несмотря на некоторые технические шероховатости, проект способен затянуть на долгие часы и может стать достойным конкурентом признанным лидерам жанра.

RedBoon удалось создать игру, которая может сделать для карточных рогаликов то же, что Hades сделала для экшн-рогаликов - сделать жанр более доступным и привлекательным для широкой аудитории.

Начать дискуссию