Ну, одно не противоречит другому, на самом деле. Эндгейм-контент становится сложнее, в то время как начальные миссии могут быть проще и, что гораздо важнее в случае с Дестини, понятнее. А то сейчас черт ногу сломит в том, что происходит, когда ты впервые в игру заходишь.
Да просто увидели что написали лишь два названия сезона и всё, "всего два", ага. Притом что Бунге всегда называли один-два сезона от силы перед релизом крупного дополнения, а в течение года всегда сезонов было 4, хех.
В течение года в шутере пройдёт два сезона, и разработчики не хотят, чтобы они надоели фанатам, как предыдущие. Как именно авторы планируют сделать это, неясно.
Откуда вы это взяли, если в статье назвали два сезона, но при этом прямо сказано, что будут еще сезоны в течение года?
Был термин "серый джедай", насколько помню, подходящий под ваше описание. Правда, не знаю, что там в официальном каноне нынче про это говорят.
Это вроде новозеландские доллары, в переводе на наш курс будет около 6к за делюкс на консолях.
Планируют в сезоне, что сегодня стартует, запустить. Но не сразу, а чутка попозже. Насколько попозже - неизвестно.
Меня этот момент как раз и смутил. Вроде, не хочет никого "затыкать", но мне почему-то сначала показалось, что Авеллон писал это задним числом, мол, в 2020 не хотел, а сейчас вот раздумывает.
В любом случае, если подаст в суд и сможет что-то доказать - отлично.
Не подаст, но предоставит доказательства того, что его оклеветали, на публику - тоже хорошо.
Погодите, но разве в этом своем посте - https://chrisavellone.medium.com/ending-silence-c48e86f7c523 Крис не говорит о том, что дело будет рассмотрено в суде? Или я неправильно понимаю написанное?
When Karissa’s claims are addressed in court, they will put these other claims in a much different light. Other parts of these stories that weren’t parroted by others are easy to prove false with a little research… if even a little research had been done.
Формально генерал Мардер же, из IMC. Но с ним напрямую не взаимодействовали.
В теории, можно посмотреть стримера QuattroAce, который носится как сумасшедший по лабе и раздает направо и налево, притом что в лабе больше всего читаков сидит, и оценить именно перестрелки в закрытых пространствах. Но это уже обратная сторона медали - у человека 65 лвл персонажа, который и баннихопы исполнять может, не уставая, и перезаряжаться быстро, и много других статов прокачено. Из-за этого оценить будет сложно типичный геймплей Таркова, так как среднестатистический игрок до 65 лвла персонажа вряд ли доберется, и вряд ли будет носиться как он.
Но зато эффектно бывает на стримах, это да.
Судя по всему, мы этой взрывчаткой подрываем предыдущего главаря, сидящего в своей камере. Я успел узнать код оттуда, потом увидел детонатор, там было написано что можно мины подорвать, ну я и подумал что те, что на входе были, нажал... И сразу две побочки исчезли, в том числе с открытием двери камеры с прошлым главарем банды. :(
Спасибо, забрал последний код. :)
Судя по всему, это такая задумка у режиссера. Там же мелькает и современная техника в руках у персонажей иного временного периода. Так что, скорее всего, обыграют как-то эти моменты и такой фон.
Тост! Тост! 🍷 🍷
Оно, кажется, в принципе у многих было одно из любимых AMV, даже если не смотрел человек само аниме. Потому что качественно сделано.
Олег, ну вы же знаете что ваше мнение будет интересно всем до тех пор, пока вы НЕ ВЕРНЕТЕ КОЛЁСА КОЛЁСА ГДЕ ОНИ КУДА ТЫ ИХ СПРЯТАЛ. Кхм. Или шутка уже не актуальна?..
А если серьезно, то ваши статьи интересно читать, спасибо за это. :)
Собственно, как и говорил - не знаток, пардон. ¯\_(ツ)_/¯
Не знаток, но в варкрафте3 погибло дерево Нордрассил, расположенное на горе Хиджал, а тут Тельдрассил.
Твоя правда.
У меня есть нестандартный вариант
Привет, Спайдермен 2000ого года.)
Если бы автор говорил про индустрию в целом, то не приводил бы постоянные сравнения с играми про Бэтмена.) Но, к сожалению, в тексте постоянно идет сравнение с играми про него, что вполне логично вызывает вопросы и наводит на мысль, что речь про фишки, выделяющие игру от игр WB.
Что же касается конкретно чего-то нового в индустрии - тут да, по статье не видно чтобы были какие-то фичи, которые бы были в новинку для игроков.
?? Речь вроде идет о том, что у игры про Спайдермена нету своих фишек, в отличие от Бэтмена, и, мол, тупо копирует игры про Бэтса, скрываясь под маской Спайди. Я привел в пример вполне конкретную фишку, которая есть именно у Спайдермена именно в этой игре, которая реализована, опять же, по словам автора статьи, на высоком уровне, и что отличает её от игры про Бэтмена.
Люди просто забыли что такая система придумана была еще до Бэтменов, а сами игры про Бэтса вывели её на более качественный уровень, вот и всё.
В комментарии Cross утверждает, что в Бэтмене придумана своя уникальная система, и что "молнии", мол, ими тоже придуманы. На деле же этот прием как раз использовался еще в начале 2000ых, и несколько некорректно говорить что они это "придумали", как и всю свою боевую систему.
Игра про Спайдермена использует то, что всегда было в серии, при этом вполне очевидно перенимая те плюсы, что присутствовали у игр про Бэтмена.
Пишем "нет своей фишки" в конце, но до этого пишем "передвижение на паутине сделано на высшем уровне". Что-то тут не сходится, не? Разве передвижение на паутине - не одна из фич, собственно, Спайдермена, и сама по себе способна продать эту игру тысячам людей, давно мечтавших об именно такой реализации?
"Молнии" были еще в Spiderman 2000ого года, обозначавшие спайдер-сенс и угрозу. Такое.
И что? Да и ничего — просто знайте.Сразу Игорь Белкин вспомнился с его "Игорь тонет" и "Ну и что? Ну и ничего", эх.
А так - за ДТФ бокальчик!
@danny там еще и второго основного композитора сократили, Майкла Секриста - https://www.reddit.com/r/DestinyTheGame/comments/17kd4az/michael_sechrist_the_composer_of_deep_stone/