Критикуешь — предлагай. Хорошо: альтернативы Unreal Engine 5.
3939
2121

Учитывая шаблонные ответы автора в комментах, подозреваю, данный опенпост написан исключительно для срача, но, допущу, что - нет.
Хз, поизучал различные обзоры движков, поговорил со специалистами. Покурил примерные направления развития движков и остановился на анриле. И, вероятно, не прогадал. Тот же нанит, конечно, темная тема. Эксперимента ради запилил меш на 20 с хреном лимонов полигонов, при его импорте в движок система начала умолять о пощаде, как и после вынесения его во вьюпорт. Зато после включения нанит всё так будто на нём 20 тысяч полигонов (хотя визуально он выглядит всё еще на 20 мультов).
Ребята которым дали поиграться закрытую бету 5.5 снимают видосы о нанитах для скелетных мешей. Будет интересно пощупать как оно на практике окажется.

1
Ответить

Нанит вообще не про оптимизацию. Красиво - да, но имхо лучше немного хуже через лоды, но с оптимизацией

Ответить

Друг, объясни мне, вот засунул ты член себе в рот,ой меш на 20 млн. И что дальше? Какой толк от этого вышел?

Ответить