Разработчик 2-ой

+11
с 05.08.2024

Разрабатываю Stone of Adventure, занимаюсь модельками, анимациями, и остальным.

0 подписчиков
1 подписка

Нет, команда небольшая 3 человека, все из игровой индустрии

2
Ответить

Под пк, это основная, и думаю позже под мобильные платформы

2
Ответить

Пока нет точной даты, реализовано первый бой, думаю что через полгода, будет небольшое демо в которое можно будет поиграть, но это не точно

2
Ответить

Спасибо, за добрые слова!

Волк специально это делает, он оценивает тайлы добежать до которых может, отбрасывает остальные, а потом каждому тайлу задается свой вес, в зависимости от таких параметров как дальность от волка, кол-во потраченной энергии чтобы туда добежать, высоты/выгодности тайла, и близости к игроку.

Ну и собственно близость к игроку как раз настроена так чтобы, если волк не может его атаковать, то он встает на таком расстоянии, чтобы ударить на следующий ход :)

3
Ответить