Интересный обзор, спасибо.
По-корейски, конечно, в разы удобнее и быстрее писать. Казалось бы, язык довольно похож структурно, по общим принципам грамматики, но даже 10-кнопочной версии хватает для довольно быстрого ввода.
Мне одному здесь привиделся "Закат IP"?
Пока если что-то и возникало, так только траблы с мислидом в рекламе. Не думаю, что это зайдёт куда-либо дальше лично для них. Но лутбоксами и подобным ЕС ещё может заняться.
Также Кипр есть, где они ещё ниже.
В Ирландии просто правила достаточно прозрачные, расположение удобное, другие дела. Но 15%, конечно, тоже решают.
У меня свой специфический кейс. Использую не только английский и русский по работе, но и другие языки. Во французском, например, предиктив помогает мне меньше ошибаться в орфографии и не мучаться с поиском диакритических знаков.
Громкость однозначно.
Мне также предиктивный ввод нравится.
Как видишь, Genshin Impact успешно сыграл на том, что таких игр (пусть и гач) не было:
- Автобои на мобилке? - Нет!
- Глубокий лор никому не нужен? - Нужен!
- Короткие сессии? - Да нифига!
Но, конечно, тут в плюс пошли и знания маркетологами своей ЦА, и мультиплатформенный запуск и другие факторы.
Разве? По-моему как на iOS так и на андроиде есть удаляемые и неудаляемые предустановленные программы. Говорю как пользователь обеих ОС.
Вообще, по идее они все могут удаляться, но нужны танцы с бубном.
Это получается, что на iOS в РФ появится bloatware, а на андроидах блоатваря станет в два раза больше?
Игра неплохая, но порой неудобная. Было бы классно, если бы в игре была опция управления тапами. Кто знает, тот поймёт о чём речь. При лагах и спайках джойстик может помешать побегу под собственную турель.
Пасфайндинг по карте неудобный: С- и Г- образные объекты в лесу приводят к тому, что если ты хочешь пройти через лес и помочь тиммейту на другой линии, но наизусть его не знаешь, джойстиком ты вряд ли проведёшь оптимальный путь, а то и запутаешься.
Что касается статьи, то подача слабая, толковые обзоры так не пишут.
Аудитория есть, но и есть проблемы с каналами информации. "Топ-гроссинги" и простые топы - фактически, постоянный пьедестал наиболее успешных тайтлов. Мобильному премиуму не хватает своих каналов, по которым бы информация доносилась до нужной аудитории.
Тут скорее вышел рейтинг по новаторству для мобайла либо по доброте с точки зрения ПК-гейминга.
Жаль, что нет опции управления тапами. Надеюсь, добавят в будущем.
Со стороны кажется, что ход странный, смешной, но по маркетингу весьма логично: ядерная аудитория игры - дети среднего школьного возраста из Бразилии и Индонезии. И футбол, и сам Роналду в этих странах весьма популярны, причем португалец гораздо лучше подходит по образу и лучше узнаваем в Азии, чем, скажем, Неймар.
Не, ну ведь часто бывает модель, когда:
- пока ты не заработал X денег, ты платишь меньший Y процент либо не платишь его, такая упрощённая точка входа
Так часто с движками или тулзами различными бывает. А Эпл имеет доступ ко всем данным по заработкам, могли бы запросто сделать.
Если бы Эпл придумала какое-то поощрение для мелких инди, то все бы и забыли про Суини с его псевдо-желанием "справедливости".
Не, Свини добрый, он меньше забирает.
Это все хорошо, конечно, но что могут сделать пользователи, которым не все равно? Где объединяться, где выражать голос? Не пишите, что просто перестать тратить деньги в сторе.
Думаю, интересностей в софтланче больше. Вы скорее перечислили софтланчи игр по известным франшизам.
Cамсун
*взрываеться*
«Пейсинг»...
Обычно в подобном контексте pace — это ритм, темп, скорость шага. Pacing — «регулирование темпа», pacemaker — «некто задающий ритм».
В играх этот термин наиболее часто употребляется в контексте повествования, скорости ознакомления с чем-то новым — контентом, сюжетом, механиками.
Следовательно, pacing по-русски можно назвать «настройка ритма», «регулирование ритма», «ритмизация». Ай...
Интересно, куда ушли.
Скорее тут в Call of Duty - более стабильная соревновательная игра.
Нужно. По моим вкусам из детства Спайро был даже интереснее тогдашних Марио и Зелд (времена N64 / NGC). Ну а римейк сделал Спайро на порядок приятнее по графике.
Котик повысил доходы, но убил бренд Близзарда.
Пошагово. Митротранзакциями, уходом от ожиданий лояльной фан-базы, компасом на Китай и, наконец, подходом “и так съедят”.
Краткосрочно перед инвесторами картинка перспектив красивая, а Котику бонусы. Долгосрочно — да гори оно всё синим пламенем.
Котик-Котик
Толстенький животик
Денежные лапки
Фу, верни задатки!
При несовместимости SW&SH со старыми поколениями это, конечно, тот ещё скам. Не знаю, можно ли вообще было больше поиздеваться на теми, кто платил за прежнюю подписку и ждал новое поколение.
В то время как классическуб платную игру почти за 20 баксов удалили из стора. Какое к ним в мобайле доверие?
Соглашусь, остальные легендарки фактически не имеют характера.
Офигеваю с количества неадекватных комментов, типа луддиты тормозят прогресс. Так пусть обучают разработчики свои нейросетки на изображениях в свободном доступе или платят авторам - тут суть в том, что ИИ может выдать точь-в-точь полную копию работы автора при соответствующем подборе промпта. Вопрос юридический, а не о прогрессе и развитии технологий