OtdayMoiBotinki

+267
с 2017
0 подписчиков
16 подписок

Офигеваю с количества неадекватных комментов, типа луддиты тормозят прогресс. Так пусть обучают разработчики свои нейросетки на изображениях в свободном доступе или платят авторам - тут суть в том, что ИИ может выдать точь-в-точь полную копию работы автора при соответствующем подборе промпта. Вопрос юридический, а не о прогрессе и развитии технологий

1

Интересный обзор, спасибо.

По-корейски, конечно, в разы удобнее и быстрее писать. Казалось бы, язык довольно похож структурно, по общим принципам грамматики, но даже 10-кнопочной версии хватает для довольно быстрого ввода.

1

Пока если что-то и возникало, так только траблы с мислидом в рекламе. Не думаю, что это зайдёт куда-либо дальше лично для них. Но лутбоксами и подобным ЕС ещё может заняться.

Также Кипр есть, где они ещё ниже.

В Ирландии просто правила достаточно прозрачные, расположение удобное, другие дела. Но 15%, конечно, тоже решают.

У меня свой специфический кейс. Использую не только английский и русский по работе, но и другие языки. Во французском, например, предиктив помогает мне меньше ошибаться в орфографии и не мучаться с поиском диакритических знаков.

8

Как видишь, Genshin Impact успешно сыграл на том, что таких игр (пусть и гач) не было:

- Автобои на мобилке? - Нет!
- Глубокий лор никому не нужен? - Нужен!
- Короткие сессии? - Да нифига!

Но, конечно, тут в плюс пошли и знания маркетологами своей ЦА, и мультиплатформенный запуск и другие факторы.

Разве? По-моему как на iOS так и на андроиде есть удаляемые и неудаляемые предустановленные программы. Говорю как пользователь обеих ОС.

Вообще, по идее они все могут удаляться, но нужны танцы с бубном.

Это получается, что на iOS в РФ появится bloatware, а на андроидах блоатваря станет в два раза больше?

Игра неплохая, но порой неудобная. Было бы классно, если бы в игре была опция управления тапами. Кто знает, тот поймёт о чём речь. При лагах и спайках джойстик может помешать побегу под собственную турель.

Пасфайндинг по карте неудобный: С- и Г- образные объекты в лесу приводят к тому, что если ты хочешь пройти через лес и помочь тиммейту на другой линии, но наизусть его не знаешь, джойстиком ты вряд ли проведёшь оптимальный путь, а то и запутаешься.

Что касается статьи, то подача слабая, толковые обзоры так не пишут.

1

Аудитория есть, но и есть проблемы с каналами информации. "Топ-гроссинги" и простые топы - фактически, постоянный пьедестал наиболее успешных тайтлов. Мобильному премиуму не хватает своих каналов, по которым бы информация доносилась до нужной аудитории.

Тут скорее вышел рейтинг по новаторству для мобайла либо по доброте с точки зрения ПК-гейминга.

Жаль, что нет опции управления тапами. Надеюсь, добавят в будущем.

Со стороны кажется, что ход странный, смешной, но по маркетингу весьма логично: ядерная аудитория игры - дети среднего школьного возраста из Бразилии и Индонезии. И футбол, и сам Роналду в этих странах весьма популярны, причем португалец гораздо лучше подходит по образу и лучше узнаваем в Азии, чем, скажем, Неймар.

1

Не, ну ведь часто бывает модель, когда:

- пока ты не заработал X денег, ты платишь меньший Y процент либо не платишь его, такая упрощённая точка входа

Так часто с движками или тулзами различными бывает. А Эпл имеет доступ ко всем данным по заработкам, могли бы запросто сделать.

1

Если бы Эпл придумала какое-то поощрение для мелких инди, то все бы и забыли про Суини с его псевдо-желанием "справедливости".

Это все хорошо, конечно, но что могут сделать пользователи, которым не все равно? Где объединяться, где выражать голос? Не пишите, что просто перестать тратить деньги в сторе.

Думаю, интересностей в софтланче больше. Вы скорее перечислили софтланчи игр по известным франшизам.

1

«Пейсинг»...

Обычно в подобном контексте pace — это ритм, темп, скорость шага. Pacing — «регулирование темпа», pacemaker — «некто задающий ритм».

В играх этот термин наиболее часто употребляется в контексте повествования, скорости ознакомления с чем-то новым — контентом, сюжетом, механиками.

Следовательно, pacing по-русски можно назвать «настройка ритма», «регулирование ритма», «ритмизация». Ай...

5

Нужно. По моим вкусам из детства Спайро был даже интереснее тогдашних Марио и Зелд (времена N64 / NGC). Ну а римейк сделал Спайро на порядок приятнее по графике.

5

Котик повысил доходы, но убил бренд Близзарда.

Пошагово. Митротранзакциями, уходом от ожиданий лояльной фан-базы, компасом на Китай и, наконец, подходом “и так съедят”.

Краткосрочно перед инвесторами картинка перспектив красивая, а Котику бонусы. Долгосрочно — да гори оно всё синим пламенем.

18

Котик-Котик
Толстенький животик
Денежные лапки
Фу, верни задатки!

1

При несовместимости SW&SH со старыми поколениями это, конечно, тот ещё скам. Не знаю, можно ли вообще было больше поиздеваться на теми, кто платил за прежнюю подписку и ждал новое поколение.

6

В то время как классическуб платную игру почти за 20 баксов удалили из стора. Какое к ним в мобайле доверие?

Соглашусь, остальные легендарки фактически не имеют характера.