Карбованцев?
Взаимно бро! Соси писос!
Кидать нарезку "удачных" моментов, при этом не показывая в целом свои неудачи - это хороший способ сделать из этого оружия имбу. Очень смешно наблюдать как, даже, чувак на твоём видео резко из игры выходит на четвёртой минуте, встретив сопротивление в виде мин.
Словом, ты прав, каждый останется при своем. Хорошему танцору, все дела.
Какая тактика?) Использование всех возможностей меча?)
То есть С4 и РПГ легко контрить, а мечника нет? Какие 3 дэша, если ему ещё подойти к тебе нужно с помощью дэша? Или ты думаешь выпрыгивать на всех с крыши в пылу битвы это такая надёжная, как швейцарские часы, стратегия?
Сам нихрена не понимает, видео рандомные кидает случаев один на тысячу, и строит из себя хрен пойми что.
Я тебе даю цифры: 70 обычный удар, 140 с зажимом, 40 - мили удар. Иди и посчитай какую комбинацию нужно сделать, чтоб убить хэвика до того, как он по тебе выстрелит из РПГ или кинет заранее заготовленную бочку с С4.
Да и где ты такие цифры берёшь вообще непонятно. Левая кнопка - ~70 урона. Мили удар - 40. С математикой не всё хорошо, да?
Удачи на quick cash, надеюсь добьешь эти 50 каток, чтоб рейтинговую открыть.
Это если на месте стоять то понятное дело. Игра немножко не об этом. Игра про движение.)
Та да, выстрел из РПГ, урон которого ~160, убьёт хэвика, у которого 350 хп. Склонен верить. Удачи на бронзе.
Ну, не совсем согласен что имба. Минусов много, но все они лично для меня перебиваются тем, что играть действительно весело. Не классно, не круто, а просто весело. Давно был в поиске нормальной сессионки - вот и нашёл.
Любой хейв из топ5000 может элимнуть этого лайта с мечом с помощью РПГ, выстрелив под себя.
За 120 часов на высоких рангах ни разу не встречал мечника, что и не удивительно. Бесполезный в качестве члена команды.
За 120 часов ни одного вышесказанного бага не заметил. Один читер только попался.
Приватные матчи убрали в угоду статистике и ачивментам. SBMM не нужен. Весь топ лидерборда в принципе играет на одинаковом уровне, и только ранкед, который новичкам недоступен.
Хэвик спокойно перестреливается медиумом. Имба разве что, если за лайта играешь, там да - РПГ и в минус. В остальных случаях уязвим за счёт своей слабой мобильности.
Нету такого режима. Автор лукавит.
От души. Удачи в разработке!
А ссылку на Твиттер дать?)
Очень непонятные движения при использовании скользящего затвора. В принципе могу понять почему четыре движения решили скоротить до двух, но при этом хотелось бы видеть больше плавности и понятности в действий, а не резкости, что создаёт эффект телепорта этого самого затвора.
В целом выглядит очень клёво, как фанат ритм шутеров сразу заинтересовался и подпишусь чтоб следить.
P.S. Прицел чисто рабочая версия? Будешь менять в последствии? Уж точь в точь как в BPM.
К тому, что последние их амнезии не амнезии вовсе.)
Казалось бы при чём тут Frictional Games
Удачи всем участникам.
Да, отлично спасли несколько сотен тысяч японцев.)
Как процесс изготовления бомбы может повлиять на зрителя в качестве сдерживающего фактора?
Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки показана? Как? Кадрами последствий? Или томным взглядом актёра одной роли Мёрфи, который своё раскаяние показал хуже, чем бомж у соседнего подъезда, выпрашивающий милостыню?
Я ходил на этот фильм с несколькими людьми, и каждый из них, я в том числе, выходили из зала не с чувством покаяния за содеянное зло, а с "мы сделали это и гордимся этим".
Не знаю, вроде вышел нормальный аттракцион на вечер.
Пишу любой комментарий!
Имею в виду что то, что ты кинул - это виртуальная экскурсия, что к игре сложно приравнять. Как я и говорил, есть ряд причин, по которым такие игры не выходят. И это к их видео с редактора тоже относится.
Бесшовные анимации из трейлера.
Ну так всё ещё должны быть вопросы к движениям персонажа и рагдоллу врагов, которые здесь не показаны. Вероятность того, что игра будет далека от того, что показано в трейлере всё ещё высока.
Нет, и тут не катит:
"the game footage is captured from an executable and played using a keyboard and mouse"
А как в это играть?
Так основная "реальность" тут в движениях. В картинке действительно ничего такого нет.)
Главное проблема таких демок - что они максимум и остаются демками. И по весомой причине - большие локации с множественными врагами в реальном времени на данный момент не вытянет ничего.
А какое лучшее творение Remedy?