Unreal Engine 5, шанс релиза на консолях и без поддержки VR: разработчики Unrecord ответили на вопросы об игре

В студии DRAMA признали, что им лестно читать сообщения о фотореалистичной графике, но отметили, что не могут обещать идеальную оптимизацию для своего шутера.

Unreal Engine 5, шанс релиза на консолях и без поддержки VR: разработчики Unrecord ответили на вопросы об игре
162162

Вкину немного зрады на размышление: локация, показанная в трейлере - реально существующая. С помощью фотограмметрии было отсканировано почти всё и закинуто в редактор.
То, что имеем в трейлере - запись с реальной камеры реального экшона с реальными актёрами, с добавлением поверх UI и различных эффектов камеры, скрывающих суть, а также с заблюренными передними частями лиц (совпадение, не волнуйтесь). В некоторых моментах вставлены склейки и монтаж самой игры (в тёмной сцене, примерно на 1:21 минуте видны огромные огрехи и мыло в графике).

А что касается самого геймплея - шесть месяцев назад было другое видео, где видно очень много пробелов, главные из которых - не такая уж реалистичная анимация стрельбы, движений, рагдолла врагов.

Главный вопрос - зачем врать про "indeed an FPS and these images are from real-time gameplay, not pre-rendered", если не собираешься просить денег? У меня единственная мысль проскользнула, что в кои то веки актив в виде шумихи вокруг игры, разговоров и споров, а также репутация "охренеть каких крутых инди девелоперов" может быть ценнее денег.

На объективность не претендую, подробнее про то, что показалось подозрительным, расписал здесь:
https://steamcommunity.com/app/2381520/discussions/0/3827539207860189779/

15
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Я не пойму чему тут удивляться, если вся картинка статична. Подобных игр с такой графикой можно клепать хоть каждые полгода просто имея рабочий контроллер персонажа. Другое дело что мертвое окружение никому не нужно, потому что это превращается в простые рельсы.

2
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

и тут пиздешь?

Ответить