Про Hotsampling

Писатель из меня плохой, судите строго.

Начнём с простого, что такое Hotsampling? Hotsampling - запуск игры в большем разрешение, чем поддерживает ваш монитор.

Так же с помощью Hotsampling'а можно использовать уникальное соотношение сторон ( Которые не поддерживаются мониторами: 2:1, 4:3 и т.д. )

Для увеличения разрешение можно использовать:
SRWE
WindowedBorderlessGaming ( Альтернатива SRWE )
Nvidia Ansel
DSR

SRWE.

Самый простой способ, работающий почти в любой игре.

1. Выбираем процесс игры 2. Выставляем ширину и высоту окна ( Игра должно быть в окне с рамками )<br />
1. Выбираем процесс игры 2. Выставляем ширину и высоту окна ( Игра должно быть в окне с рамками )

Ansel

Эксклюзив видеокарт Nvidia. Останавливает время в игре и даёт свободную камеру с небольшими настройками. Также содержит в себе возможность скриншота экрана в сверхвысоком разрешении и пользовательским соотношением сторон. Ещё есть возможность снятие панорамы 360 градусов. Игры поддерживающие Ansel.

DSR

Эксклюзив видеокарт Nvidia. Позволяет рендерить игру в большем разрешение, чем поддерживает ваш монитор. Сама игра работает в большем разрешении, но выводиться на ваш монитор в текущем разрешение ( Скриншоты сохраняются в большем )

Наглядный пример работы DSR<br />
Наглядный пример работы DSR

Чем захватывать игры?

Steam ( Захватывает hotsample, в настройках надо выставить lossless .png )
Reshade ( Захватывает hotsample )
Windows Gaming Bar (Windows key + Alt + Prnt Screen, не захватывает hotsample )
MSI Afterburner ( не захватывает hotsample )

Nvidia Overlay (Alt-F1, не захватывает hotsample )

1717
9 комментариев

В srwe подробнее бы все расписал) Про пресеты всякие и возможность тудым-сюдым разрешение дропать

1

В интернете очень много гайдов ( Даже на русском есть 1 ), это больше как ознакомительная статья.

1

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен