шёл 2024, мы переделывали старые игры
не всё так просто. Интерфейс должен быть приятным, а общий вид игры - гармоничным. Это называется художественный стиль, и в геймдизайне кстати это одна из четырёх (!) составляющих игры - эстетика (сюда входит и визуал и аудио и пр.). Если игра эстетически не приятна, то это существенный минус, а кто-то вообще не будет играть в это. Не говорю уже о том, сколько потенциальных игроков не купит игру, потому что "выглядит стрёмно".
Не вижу проблемы в 2024 нанять художника, чтобы он "причесал" интерфейс, фоны и пр. Хотя делать это надо было намного раньше, конечно.
А в целом по игре - зачем я буду играть в это, если есть КР ? В целом вопрос к разработчику - зачем он делает это, если рейнджеров всё равно не переплюнуть? Бессмысленное занятие.
И ещё - о том, что делать клонов в принципе не этично - просто промолчу.
Как понять, что ты филолог?
Подумай о WoW, и если тебе он навеивает ностальгические воспоминания, то ты не филолог. А если навевает, то филолог.
То как в 1 части Геральд стартует с места задним ходом (просто начинает ехать спиной назад и потом поворачивается) - просто со смеху лопнуть. Крайне слабая реализация даже для 2002 года, а для 2007 тем более. Ну и боевка - пока что тупо кликалка (поиграл 3 часа).
жалко этих анимешников
эти кто-то - дети начала 90-х
туда же первые фоллауты, варкрафт 2, дум, герои 3 и прочая классика
я такое ещё в армии видел в 2012
Полировка демо-версии? Уже год назад была играбельной на игропроме, что-то долго они сидят в демо
Не подскажете, в доспехах удобно плавать?
Вчера через мобильное приложение Сбера пополняли российский стим, с 1500 прилетело около 1400 на кошелёк