Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Межзвёздная RPG от отечественного разработчика. Здесь среди галактик живут несколько рас инопланетян и масса возможностей проявить себя для умелого пилота. Без спойлеров.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

На экране создания персонажа выбираем внешность героя, одну из четырёх рас, включая людей. У каждой инопланетной цивилизации имеется по две фракции.

Также в наличии восемь специализаций. От профы зависит бонус к характеристикам. Здесь можно понять, чем вдохновлялись разработчики. Специализации называются «рейнджер-пират», «рейнджер-дипломат» или просто «рейнджер».

Ещё можно выбрать два предмета оснащения для корабля в небольших, еле видных меню внизу экрана.

Часть элементов содержат контекстные меню. Но, к сожалению — далеко не все. Например, что даёт +1 технологий? Поэтому героя формируем скорее на основе общих описаний. Т.е. профа «солдат», значит наверное лучше дерётся.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Для каждого нового прохождения создаётся частично сгенерированная вселенная. В описании Steam сообщается о сотнях планет в каждой игре, но я их пока не увидел. Карта мира не сказать, что очень информативна. Возможно она как-то расширится.

В начале же дают полетать всего по одной галактике с четырьмя звездными системами примерно на 3-5 планет каждая.

При перелётах между звёздными системами стоит каждый раз посещать обитаемые планеты, чтоб чиниться и заправиться топливом.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Насколько понимаю, мир игры живёт сам по себе, вне зависимости от действий игрока. Мы можем влиять на политику, или взаимоотношения фракций, а можем и просто заниматься чем угодно.

Интересная заставка обещает противостояние с общими врагами из космоса — Пи-Ботами и Ворантами.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Сразу начинают накидывать квестов туториала, рассказывающего об основных аспектах игры.

В то же время, ничто не ограничивает от участия совершенно в любых активностях или самостоятельной их организации. Например, можно атаковать чей-нибудь корабль, поохотиться за добычей или ресурсами, наторговать небольшое состояние.

Конечно же, имеются и квесты. Чтоб их взять можно обратиться к NPC на планетах и станциях.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Начинаем мы на очень хилом корабле. Главные его недостатки — малая грузоподъёмность и оборудование очень уж начального уровня.

Например, выбил из одного врага ценный роботизированный захват. Не успел обрадоваться, как понял, что мой собственный захват может взять груз в два разе меньше, чем найденная шмотка. В трюме места тоже меньше раза в 2, чем надо.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Так что, первое дело — набирайте деньжат на толковый корабль и оборудование к нему.

Траты предстоят серьёзные, оснащение звездолёта дело не дешёвое. Ещё, гляди, окажется, что статы какие-то нужны для управления большим пепелацем.

Понравилось, что в наличии масса видов кораблей и оборудования.

В игре имеются мирные и боевые занятия. К первым можно отнести сканирование планет зондами (с поиском сокровищ), добыча руды из астероидов, сопровождение какого-нибудь торговца и так далее.

Драки также на месте. Чтобы кого-то атаковать, достаточно нажать кнопку в меню на цели и сражение начнётся. Можно также делать чисто словесные внушения, вызвать на связь и потребовать груз, например.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Ещё есть пошаговые битвы между отрядами. Но их лично не увидел, меня раньше победили, а сохранений-то нема. Переигрывать несколько часов, ясное дело, не захотелось. Сохраняйтесь почаще.

Драки между юнитами на вид выглядят вполне неплохо.

В общем, заняться в игре есть чем, с запасом. Тем не менее, не могу и обойти безрадостные минусы, которые удалось обнаружить.

Перво-наперво, в некоторых местах слишком малый шрифт надписей и интерфейса.

Иногда от нас требуют обнаружить какое-то место или пилота. Делать это удобно в специальном окне. Однако, описание очень общее. Персонаж в системе такой-то. Приходится долго вручную просматривать квадрат локации.

Частный случай этой истории — невозможность поставить хоть какую-то отметку в пространстве. Возможно это как-то предусмотрено по мере прокачки, но сразу нет.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Когда делал квест на сопровождение торговца, то мой подопечный скакал из системы в систему, а герой останавливался у точек перехода. То есть, приходилось вручную делать все переходы, хотя логичнее бы было их осуществлять автоматически.

Хорошо хоть тут есть глобальная пауза, в которую можно не спеша отдать кораблю команды или поискать что-то, а окружение во всех галактиках не двигается. Иначе было бы совсем грустно.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

Судя по нескольким часам игры, могу сказать, что проект потенциально интересный, хотя и обладает рядом недостатков. Понравилось большое количество возможных занятий и активностей, масса звездолётов и снаряжения к ним.

Любителям космических приключений, олдскула, песочниц рекомендую взять на заметку. Если будете играть — сохраняйтесь почаще.

Starsim. Космические Рейнджеры — новое начало

👍 Простая, но приемлемая графика.

👍 Отличный саундтрек. Классно попадает в тему игры и достаточно разнообразен.

👍 Приличных размеров мир.

👍 Большое количество активностей. Можно даже в пираты податься.

👍 Много видов кораблей и снаряжения для них.

👍 Относительно удобная, понятная система управления.

👍 Русский язык текста.

😐 Игра кажется простой, но вообще может преподнести сюрпризы, связанные с проигрышами.

❌ Мелкие шрифты в некоторых окнах с текстами.

❌ Герой не умеет перемещаться за целью сам между звёздными системами.

❌Нельзя ставить для себя метки на карте или объекте. Тли не понял, как это делать. Как по мне, такая штука желательно со старта.

Всем хороших игр!

1919
40 комментариев

Я наверное уже стар, но хочется уже приятного интерфейса, а не этих квадратов размером с кулак.

13

Зашёл написать примерно такой же комментарий. У рейнджеров был самобытный выверенный стиль аля Близзард, здесь натурально что-то дешёвое браузерное, и то есть браузерки красивше. Посмотреть разве что насколько живой мир, а так им бы художника толкового

14

Хотелось бы побольше шрифт, это да. Кнопки как раз более-менее норм.

По скриншотам... Выглядит как космические рейнджеры, на минималках

5

Как же оно убого выглядит. Вспомни, даже первый КР приятнее.

3

Кр (как и кажется все игры elemental games а после kataury) - были невероятно красивы и обладали шикарным артом.
Даже банальный космос к КР выглядел офигительно (там было как минимум пара пралакс слоев, а анимации работали независимо от хода времени), разноцветные туманности и звёзды. Без этого неверное бы и не взлетело.

P.s. просто загуглил картинки по "космческие рейнджеры" - ни на одном скрине нет скучно черного ничего, как в посте, каждый яркий и насыщенный. Умер от ностальгии. А играть в эту поделку после не захотелось((

2