"Идей", а не "новых идей". Романы о Гарри Поттере - это педагогическая поэма, их основная мысль заключается в том, что ошибка педагога может привести ко многим несчастьям. Конечно, это не ново. Ну так и христианство придумали до Достоевского :) Каждый значимый персонаж из этих романов хотя бы раз выглядел смешным, плюс "Гарри Поттер" очень иронично написан - в оригинале, конечно же.
А это книга не про сопереживание и не про отождествление с главным героем. Как и "Лолита" Набокова, "Парфюмер" Зюскинда, "Заводной апельсин" Бёрджесса, "Американский психопат" Эллиса. Эти книги написаны для того, чтобы доказать идею. Роулинг тоже так пишет.
"Тексты в стиле Достоевского" - вот ваши слова. Это повторить несложно. Конечно, написать "под Достоевского" и написать "как Достоевский" - это разные вещи. Но и у Роулинг есть тонкий юмор, психологизм, идеи, опять же. Компьютер это не повторит.
Гарри Поттер в большинстве книг "не живой человек", потому что во многом он не действующий субъект, а объект чужого воздействия - частица Волдеморта и результат дамлдоровского воспитания. Мир не прописан детально, ведь для раскрытия темы nature vs nurture он не нужен.
А по статье Лихачева "Небрежение словом у Достоевского" воспроизвести этот стиль проще пареной репы.
Даже если не вдаваться в рассуждения о том, что такое добро и зло, то статья всё равно поверхностна. Да, протагонист должен вызывать или симпатию, или интерес. Да, современная культура всё чаще смотрит на персонажа с точки зрения реализма, а в жизни ни один маньяк или диктатор не считали себя злыми злыднями. Но нет, в играх можно создать интересные и правдоподобные моральные дилеммы. Эгоизм/альтруизм, мы/они, nature/nurture, судьба/свободная воля - все эти выборы основаны на морали. Они как раз побуждают игрока задуматься о том, что есть добро и зло, на подобных принципах работает Life is Strange, например.
Вы же понимаете, что эти статьи не подтверждают ни одного вашего утверждения из этого треда? Это если закрыть глаза на то, что The Sun - это откровенно жёлтая пресса.
Конечно, человек, который говорит, что упирает на факты, а потом отказывается их приводить, не прав, но мне, честно говоря, не настолько интересен DW, чтобы сотрясать воздух по этому поводу.
Покажите статистику, пожалуйста. И пруф утверждения "сама бибиси из сериала сделала дешёвку обрезав всех авторов своей политической агендой на тему дайвёрсити и фэмли-фрэндли". Я ставлю факты выше личных антипатий :)
Во время пятого и шестого сезонов была очень агрессивная рекламная кампания по продвижению DW в Америке: шоураннер и исполнители главных ролей ездили в промо-турне, а местом действия серий всё чаще были Нью-Йорк, Вашингтон и штат Юта. Маркетинговым успехом качество сериала мерить не стоит.
В детстве я смотрел много фантастики, но в более зрелом возрасте, когда поднабрал багаж, во всём находил недостатки. У четвёртого и пятого сезона Вавилона-5 плохой темп, в поздних сезонах TNG и TOS хватает плохих сценариев, Lexx, при всей своей эстетике и оригинальности, быстро сдулся. Единственная космоопера, в которой нет, на мой взгляд, критичных недостатков - Legends of the Galactic Heroes. Удивительно, потому что к аниме я в поинципе равнодушен.
Coco, The Incredibles II и пока не названный проект Дэна Скэнлона очень интригуют. Сиквелы и фансервис - неизбежное зло, но, к счастью, есть и самобытные мультфильмы.
Всё ещё есть небольшой процент людей, которые учили немецкий вместо английского, среди моих знакомых таких трое. Они не дауны и знают основы английского языка, но игры предпочитают в локализации, зато во вторую Готику играют с оригинальной озвучкой.
Если верить старым интервью, собрать всех и раньше было сложно, Фримен и Камбербетч нарасхват. Конечно, выпускать регулярный контент с популярными актёрами очень тяжело. Тем не менее до забытых сестёр с суперспособностями Марк Гатисс не уходил, а сейчас, после отрицательных отзывов и рецензий, уходит - не нужно быть великим детективом, чтобы сделать вывод.
Разумеется, у шоу, серии которого выходят раз в полтора-два года, проблемы с занятостью актёров и сценаристов, а вовсе не с реакцией фанатов на последнюю серию.
Мне кажется, через десять-пятнадцать лет бой как основа игровой механики исчерпает себя. Шутеры, файтинги и битемапы продолжат выходить, но в процентном соотношении их будет меньше. Игры в сознании людей всё больше будут ассоциироваться с новым опытом, так что доминировать будут, скорее всего, очень нишевые симуляторы - симулятор фотографа, повара и таксиста, например.
Конечно, ещё через десять лет будет возвратное движение, и стрелялки-убивалки снова войдут в моду, теперь на правах ретро.
Ещё я вижу в будущем одно интересное применение для AR - пользовательский контент вроде виртуальных граффити на стенах домов, привязанных к какой-либо социальной сети. Я хотел бы взглянуть на свой город глазами бухгалтеров, или гиков, или детей до пятнадцати лет, добавить граффити определённых людей в избранное или в чёрный список.
VR, на мой взгляд, будет развиваться медленнее, чем многие думают, потому что проблему тошноты, головной боли и укачивания очень трудно решить. Я ставлю на трёхмерные проекции, голограммы, вроде голопалубы из Стартрека. Пользовательский контент, наверное, будет рулить и здесь. Даже сейчас, мне кажется, преуспеет тот разработчик, который даст игрокам среду для создания своего контента. Уже есть TiltBrush, осталось угодить гигантской аудитории - творческим людям, которые не умеют рисовать. Строительство из готовых блоков, ваяние и лепка for the win.
"Мне зашло, потому что Камбербетч и спецэффекты" - это не контент, это пост для дневничка или коммент на кинопоиск. То, что я считаю фильм проходным, не при чём, я с удовольствием смотрю и читаю рецензии с самыми разными точками зрения - но то рецензии, анализ, с утверждениями и доказательствами. Для примера я приложу видео, с которым не совсем согласен, однако там автор проделал большую работу, и следить за его мыслями интересно.
Увы, у такого концепта нет шансов отбиться в прокате.
"Идей", а не "новых идей". Романы о Гарри Поттере - это педагогическая поэма, их основная мысль заключается в том, что ошибка педагога может привести ко многим несчастьям. Конечно, это не ново. Ну так и христианство придумали до Достоевского :)
Каждый значимый персонаж из этих романов хотя бы раз выглядел смешным, плюс "Гарри Поттер" очень иронично написан - в оригинале, конечно же.
А это книга не про сопереживание и не про отождествление с главным героем. Как и "Лолита" Набокова, "Парфюмер" Зюскинда, "Заводной апельсин" Бёрджесса, "Американский психопат" Эллиса. Эти книги написаны для того, чтобы доказать идею. Роулинг тоже так пишет.
"Тексты в стиле Достоевского" - вот ваши слова. Это повторить несложно. Конечно, написать "под Достоевского" и написать "как Достоевский" - это разные вещи. Но и у Роулинг есть тонкий юмор, психологизм, идеи, опять же. Компьютер это не повторит.
Гарри Поттер в большинстве книг "не живой человек", потому что во многом он не действующий субъект, а объект чужого воздействия - частица Волдеморта и результат дамлдоровского воспитания. Мир не прописан детально, ведь для раскрытия темы nature vs nurture он не нужен.
А по статье Лихачева "Небрежение словом у Достоевского" воспроизвести этот стиль проще пареной репы.
Раздел gamedev можно отслеживать через телеграм: добавить http://dtf.ru/gamedev в Feed Reader Bot.
Пилят же потихоньку Dogma: Eternal Night. Игра, правда, в глубокой альфе.
Верно!
Papers, please?
Увы, нет. Ещё одна подсказка: пользовательские теги игры в стиме - sexual content и nudity.
Тоже нет. Дам подсказку: это не сингл, а соревновательная игра с локальным и онлайновым мультиплеером.
Нет :)
Я в это даже и не играл, но больно уж игра меметичная.
"Лучше нет влагалища чем очко товарища".
Немного стыдно об этом говорить, но много лет назад монстры из майнкрафта меня пугали - главным образом, благодаря саунд-дизайну.
Даже если не вдаваться в рассуждения о том, что такое добро и зло, то статья всё равно поверхностна. Да, протагонист должен вызывать или симпатию, или интерес. Да, современная культура всё чаще смотрит на персонажа с точки зрения реализма, а в жизни ни один маньяк или диктатор не считали себя злыми злыднями. Но нет, в играх можно создать интересные и правдоподобные моральные дилеммы. Эгоизм/альтруизм, мы/они, nature/nurture, судьба/свободная воля - все эти выборы основаны на морали. Они как раз побуждают игрока задуматься о том, что есть добро и зло, на подобных принципах работает Life is Strange, например.
Переход на личности - это так по-взрослому :)
Вы же понимаете, что эти статьи не подтверждают ни одного вашего утверждения из этого треда? Это если закрыть глаза на то, что The Sun - это откровенно жёлтая пресса.
Конечно, человек, который говорит, что упирает на факты, а потом отказывается их приводить, не прав, но мне, честно говоря, не настолько интересен DW, чтобы сотрясать воздух по этому поводу.
Покажите статистику, пожалуйста. И пруф утверждения "сама бибиси из сериала сделала дешёвку обрезав всех авторов своей политической агендой на тему дайвёрсити и фэмли-фрэндли". Я ставлю факты выше личных антипатий :)
Во время пятого и шестого сезонов была очень агрессивная рекламная кампания по продвижению DW в Америке: шоураннер и исполнители главных ролей ездили в промо-турне, а местом действия серий всё чаще были Нью-Йорк, Вашингтон и штат Юта. Маркетинговым успехом качество сериала мерить не стоит.
В детстве я смотрел много фантастики, но в более зрелом возрасте, когда поднабрал багаж, во всём находил недостатки. У четвёртого и пятого сезона Вавилона-5 плохой темп, в поздних сезонах TNG и TOS хватает плохих сценариев, Lexx, при всей своей эстетике и оригинальности, быстро сдулся. Единственная космоопера, в которой нет, на мой взгляд, критичных недостатков - Legends of the Galactic Heroes. Удивительно, потому что к аниме я в поинципе равнодушен.
Coco, The Incredibles II и пока не названный проект Дэна Скэнлона очень интригуют. Сиквелы и фансервис - неизбежное зло, но, к счастью, есть и самобытные мультфильмы.
Я просто оставлю это здесь.
Всё ещё есть небольшой процент людей, которые учили немецкий вместо английского, среди моих знакомых таких трое. Они не дауны и знают основы английского языка, но игры предпочитают в локализации, зато во вторую Готику играют с оригинальной озвучкой.
Если верить старым интервью, собрать всех и раньше было сложно, Фримен и Камбербетч нарасхват. Конечно, выпускать регулярный контент с популярными актёрами очень тяжело. Тем не менее до забытых сестёр с суперспособностями Марк Гатисс не уходил, а сейчас, после отрицательных отзывов и рецензий, уходит - не нужно быть великим детективом, чтобы сделать вывод.
Разумеется, у шоу, серии которого выходят раз в полтора-два года, проблемы с занятостью актёров и сценаристов, а вовсе не с реакцией фанатов на последнюю серию.
Мне кажется, через десять-пятнадцать лет бой как основа игровой механики исчерпает себя. Шутеры, файтинги и битемапы продолжат выходить, но в процентном соотношении их будет меньше. Игры в сознании людей всё больше будут ассоциироваться с новым опытом, так что доминировать будут, скорее всего, очень нишевые симуляторы - симулятор фотографа, повара и таксиста, например.
Конечно, ещё через десять лет будет возвратное движение, и стрелялки-убивалки снова войдут в моду, теперь на правах ретро.
Ещё я вижу в будущем одно интересное применение для AR - пользовательский контент вроде виртуальных граффити на стенах домов, привязанных к какой-либо социальной сети. Я хотел бы взглянуть на свой город глазами бухгалтеров, или гиков, или детей до пятнадцати лет, добавить граффити определённых людей в избранное или в чёрный список.
VR, на мой взгляд, будет развиваться медленнее, чем многие думают, потому что проблему тошноты, головной боли и укачивания очень трудно решить. Я ставлю на трёхмерные проекции, голограммы, вроде голопалубы из Стартрека. Пользовательский контент, наверное, будет рулить и здесь. Даже сейчас, мне кажется, преуспеет тот разработчик, который даст игрокам среду для создания своего контента. Уже есть TiltBrush, осталось угодить гигантской аудитории - творческим людям, которые не умеют рисовать. Строительство из готовых блоков, ваяние и лепка for the win.
За любимую игру, у которой нет бесконечного replayability. Есть нюанс)
Первая готика и первый фоллаут. Их и сейчас хочется перепройти, но будет уже совсем не то.
"Мне зашло, потому что Камбербетч и спецэффекты" - это не контент, это пост для дневничка или коммент на кинопоиск. То, что я считаю фильм проходным, не при чём, я с удовольствием смотрю и читаю рецензии с самыми разными точками зрения - но то рецензии, анализ, с утверждениями и доказательствами. Для примера я приложу видео, с которым не совсем согласен, однако там автор проделал большую работу, и следить за его мыслями интересно.