Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Сейчас тебе объяснят, что это великий геймдизайн, когда ты вынужден использовать весь арсенал и надо дууууумать, чтобы не перепутать связки "конкретное оружие / конкретный вид врага".

40
2
1

"конкретное оружие / конкретный вид врага" - это имеет место быть, но игра не заставляет тебя убивать допустим какодемона именно гранатой в рот, да это один из самых эффективных способов быстро отключить опасного врага, но ты так же можешь его шотнуть арк балистой или дестроер блейдом или квиксвапом ПБ-Супершотган, и так совсем врагами. У врагов есть самые эффективные способы их убить, но игра не заставляет тебя убивать их этим единственным способом. Это изменение наоборот придала арсеналу больше значение, потому что ты можешь использовал дробовик с первого уровня на самом последнем уровне, это хуевый геймдизайн ?

27

Вы блять жалуетесь, потому что играть не получается. А не получается, потому что не умеешь правильное оружие использовать под каждого конкретного демона. Это как жаловаться, что в Старкрафт одним универсальным билдом не получается всех обыгрывать. Или как жаловаться, что в волейболе нельзя как угодно подставлять руки, чтобы играть получалось

5
3

Комментарий недоступен

2

Вроде просто, а казуалы не справляются, ведь не дают с одним дробовиком бегать и даже укрытий с автохилом нет

1

Самое забавное, именно за это засрали ребут Devil may cry, а в думе(в думе, блядь) это уже у них стало плюсом.