Система кармы - да, ну или по крайней мере игра говорит о её существовании. Сюжетной вариативности нет только из-за привязки к истории реальной. Да и назовите мне RPG в открытом мире, где ты прям сюжет менял сильно, а не два раза, и последний определяет концовку, а первый - второй акт.
Благодарю за хорошую дискуссию
Угу, интересно, очень интересно
И даже ваш комментарий предсказал
То есть моим?)
А RPG проявляется чем? Выбором в квестах? А где неотъемлемая часть RPG, написание своей собственной истории? Лучник, Вор, Красноречивый добряк, Маг и.т.д.?
Ну либо у вас реакция кота, либо вы сами врёте, ибо за 80 часов я так и не научился это делать. А вот во второй части разобрался за 2 минуты.
KCD2 намного хуже Starfield, понял, принял, спасибо за дискуссию.
То есть все её объективные минусы, из-за которых она так "выстрелила" это не важно, важно, что в итоге "не провалилась", правильно?
И онлайном сейчас в 5-6к человек, когда у 20-летнего Oblivion 1-2к. И это игра, которую ждали буквально все фанаты Bethesda
Раз уж вам надо точно, он делал 8 лет. 8 лет, чтобы так опростоволоситься, это нонсанс.
Получается вы такой же фанбой, только фанбой CDP Red и Ubisoft?
Да, делал не Тодд, в этом плане я ошибся, но проблема тогда другая. Тодд 10 лет (а то и 15) делал Starfield. Одной только этой фразы хватит, чтобы поднять его на смех
Ну... подписка Fallout 1st, где ты получал личную (нет) землю на сервере в виде убежища
Но в таком случае ни один обзор на игру не выдержит никакой критики, так как всё дойдет до слов "А мне такая атмосфера не нравится, я играть не буду". Игра на то и игра, что ты можешь отринуть собственные привычки и посмотреть, понравится ли тебе что-то новое, будь то по геймплею или атмосфере. А то так можно до конца жизни играть в 3-4 игры, которые понравились с виду. Планка качества оценивает как раз то, что оценить можно, а всё субъективное в неё не входит.
Я правильно понял, вы сказали, что любителям "игр" больше понравится игра Х, а затем сказали, что в ней лучше такая субъективная вещь, как "Сеттинг/Атмосфера"? Игры как раз за геймплей любят, если я ничего не путаю. Игра без геймплея - кино, а без постановки - книга.
Ну да, а сколько вариантов развития этого квеста относительно твоих действий? 5? 6? Да, развитие простейшее, но ты сам его определяешь.
Играл, более того часов 80 наиграл. Так абузить игру не пытался, да и сама боёвка не сильно давала это сделать.
На основе личной планки качества. Я например сколько ни пробовал SoulsLike от других авторов. Ничего кроме Nioh и (что забавно) Mortal Shell запомниться не могло. Причин не мало, но зачастую просто 4-5 критериев внутри жанра не совпадает с внутренним минимумом. Да, если играть с самых плохих до самых хороших, то так можно во все поиграть и во всех насладиться. А если начать с лучшей? То после неё остальные покажутся "никакущими".
Ну... плохие в крайнем случае. Зачастую просто оказывается, что игра "Не стоит времени на него потраченного"
Elden Ring веселее как RPG, чем KCD2. Понял, можете не продолжать
По какой причине? Жанр одинаковый - Action RPG
Получается вам нужно просто 100500 весёлых катсцен? Так это и не игра уже получится, а кино, как было с Death Stranding, когда игрофильм 8.5/10, а игра 3/10
Ну... Fifa вон каждый раз по несколько миллионов продаж делает и ничего. Да, 8-е место не 50-е, но это лишь следствие "Бесконечного доверия", которое Тодд потерял. Вон Starfield в скидочной корзине лежит, а игра не прямо в 100500 раз хуже.
Отлично, вы дошли до субъективности "Мне там картинки больше нравились". Просто признайте, что квесты это всегда диалоги + простейший геймплей, проработанность их зависит просто от "Сюжета квеста, атмосферы/погружения и того, насколько тебе не плевать на NPC"
Из приведенных примеров два диалога, вместо геймплея и одна игра с геймплеем из 90-го года, но зато с проработкой, которой у Action игр не будет лет 20. Что ж...
Удивительно, есть ещё на DTF люди, которые способны критически мыслить.
Если подобные "душевные" квесты для вас по геймплею обычные, то какие тогда особенные?
Понимаю, что скажу достаточно "непопулярную" мысль, но хорошая RPG не только в механиках и проработке должна быть хороша. Как никак у нас Fallout 2 до сих пор существует, но никому не интересен. Как раз из-за чего: неприятно стало играть, погрузиться в игру из-за графики практически нереально. Увы, но удобство и графика (причём только графика, без катсцен, режиссуры и.т.д.) порождает погружение намного сильнее, чем даже 100500 продуманностей.
Ну... Action-Adventure, был, есть и будет. А по вашему наверное и God of War - это RPG, так?