Ну... внутри жанра - вполне можно. Как культурный объект - можно. А вот как "нравится/ не нравится" объективно оценить нельзя.
Увы, пока только на джойстике. Да и вылетает, и глючит иногда. Если есть возможность - подождите месяц, в крайнем случае два. К новому году будет идти совсем идеально. Благодарю за комментарий
1. Было мнение одного человека про хорошие игры, и было моё мнение про хорошие игры. Эти мнения равнозначны и равноценны, сравнивать и говорить, что кто-то прав таким вот образом глупо. Да и я сам сглупил, что начал это.
2. Даже если я приведу список лучших игр, это будет мой список и человек спокойно может посчитать кучу игр оттуда мусором, так как они ему просто не нравятся
Настолько богатое, что хуже прошлой игры этого же жанра от этого же автора.
Ну, собственно, о чём я и говорил. Игру возвели в статус нереально легендарной, а за что? Правильно, за графику и атмосферу, которая в каждой игре есть, но здесь атмосфера особенная, а значит и игра автоматически тоже
Хорошо, назовите, пожалуйста что из основной истории первой или второй части душ вам осталось непонятно. Естественно из того, что важно для сюжета.
Насколько я помню, подобных белых пятен в них не было, они как раз начали появляться с ВВ.
Эх, а я напомню, игры без сюжета вообще-то называются аркадами. Были такие... на заре появления игр. Ещё в 70-х популярность их стала угасать
1. Самые сложны для сбора билды != самые разнообразные
2. Самый проработанный лор... который на 90% написан и придуман на вики, а не в самой игре, если у вас конечно собраны не все предметы до последней тряпки
3. Такой отличный босс, который проходится... буквально затыкиванием с первой попытки.
Блин, вы даже не старались привести нормальные примеры
Давайте будем честны, Шляпа нужна только против дальников в... двух местах игры. Копьё строго против пары противников, да чтобы побаловаться, Топор аналогично Копью. Сабимару полезен только в источнике, о чем догадаться надо примерно никак. Огнёмет вообще бесполезен, та ещё шляпа, туманный ворон и веер для кого созданы, кроме опять же двух ситуаций где они нужны - непонятно. Зато петарды используются везде.
А вот вас я пожалуй слушать не буду. Не знаю насчёт 6 и далее FF, но первые пять играются как мусор, даже в ремастереде. Удовольствие каждые 0 секунд попадать в битву - неимоверное
Как человек прошедший игру... 7 разов, ужас, не надо столько играть в одну игру. Так вот, за столько прохождений примерно... половина протезов не была использована больше одного (собственно где она нужна) раза. Приёмы так и вообще непонятно зачем сделаны. Красивые, эффектные, но толку от них меньше, чем от удара, а потому мусор. А предметы на локации... ну серьёзно, их буквально два вида: "Полезные для прокачки" и "Пригоршня пепла".
Вы... серьёзно? Нам говорят, что мы пришли из ниоткуда, говорят, что вокруг монстры, а дальше "дерзай сам". И вот это типа объяснение зачем мы в этом мире
Мне ответно нравится DTF, за то, что можно просто написать "Автор не прав, а я прав" и получить больше лайков, чем он сам, не сказав при этом ни одного конструктивного слова.
Ну... ладно, признаю, был не прав. Приятно было побеседовать
Вы только что перечислили 3 гипер популярных файтинга, которые живы уже 30 лет к ряду. Ещё с десяток я наберу так как знаю, правда как они держатся на плаву хороший вопрос. А попробуйте назвать классическую RTS, которая вышла недавно? Кроме Age of Empires 4 я и не припомню ни одной.
Ну... вот те же RTS делали супер качественно, но супер одинаково и кончились. А файтинги нет. Я понимаю почему и как, но с вашей теорией не сходится
Ну... не просто же так их делают, значит окупаются. А если подобное окупается, значит игроки покупают
)
Играл, геймплей как и всегда - мусор. Найдите пример получше
Ну, во вкусе действительно, нет смысла сравнивать, у каждого человека свой, не просто так говорят, вкус. А вот насчёт качества, из чего они сделаны говорить уже можно и более того - нужно. Что я и делаю, но уже на примере игры.
Но получается, что тогда игры не делаются, чтобы быть хорошими, они делаются, чтобы продать как можно больше копий, а это путь...
Согласен, говорить подобное без чёткого параметра было глупо.
Благодарю за комментарий. Эх, жаль не могу вернуться обратно, чтобы попробовать в то время. С попытками к изменению согласен полностью.
P.S. Да, со списком игр я конечно перегнул. Хорошие игры есть, просто маловато)
Ух ты, не ожидал такой реакции. Благодарю за дискуссию
Благодарю за комментарий . Что ж, рад что BB для вас открыла дорогу в игры с правильной кривой сложности, но для меня, как для фаната и старого игрока игра оказалась... просто посредственной.
Естественно дело в ожиданиях, как можно видеть из этого поста люди до сих пор игру любят, сами даже не знают за что. Но чистым взглядом, без розовых очков я понимаю, что люди полюбили посредственность, а минусов не видят из-за ореола эксклюзивности.
Выйди игра из под пера других разработчиков и на всех платформах, то скорее всего она бы даже не выстрелила. Но это уже моё мнение.
Если что, Sekiro пройдена на платину и является одной из любимейших игр, что дальше скажете? Что я не могу любить и ненавидеть одну и ту же игру?
Как приятно видеть, что первый же коммент люди лайкают не потому что он хороший и качественный, а потому что он троллит над автором
Ух ты, список из действительно (почти всех) хороших игр. Ну что ж. Поздравляю. Был не прав, за последние 5 лет вышло минимум 5 игр, а то и все 10 (ух ты), в которые не стыдно поиграть.
Солидарен с вами. Хорошего дня
Приятно знать ваше лично мнение, но что скажете относительно фактов? ВВ легендарная игра потому что... так сказало Soulslike сообщество? Ну поздравляю, FIFA сообщество вот говорит, что их игра легендарная, и донат, и кейсы, всё легендарное.