Laizerin

+6306
с 2024
12 подписчиков
1 подписка

Ну... Action-Adventure, был, есть и будет. А по вашему наверное и God of War - это RPG, так?

Система кармы - да, ну или по крайней мере игра говорит о её существовании. Сюжетной вариативности нет только из-за привязки к истории реальной. Да и назовите мне RPG в открытом мире, где ты прям сюжет менял сильно, а не два раза, и последний определяет концовку, а первый - второй акт.

А RPG проявляется чем? Выбором в квестах? А где неотъемлемая часть RPG, написание своей собственной истории? Лучник, Вор, Красноречивый добряк, Маг и.т.д.?

1

Ну либо у вас реакция кота, либо вы сами врёте, ибо за 80 часов я так и не научился это делать. А вот во второй части разобрался за 2 минуты.

KCD2 намного хуже Starfield, понял, принял, спасибо за дискуссию.

То есть все её объективные минусы, из-за которых она так "выстрелила" это не важно, важно, что в итоге "не провалилась", правильно?

И онлайном сейчас в 5-6к человек, когда у 20-летнего Oblivion 1-2к. И это игра, которую ждали буквально все фанаты Bethesda

Раз уж вам надо точно, он делал 8 лет. 8 лет, чтобы так опростоволоситься, это нонсанс.

Получается вы такой же фанбой, только фанбой CDP Red и Ubisoft?

2

Да, делал не Тодд, в этом плане я ошибся, но проблема тогда другая. Тодд 10 лет (а то и 15) делал Starfield. Одной только этой фразы хватит, чтобы поднять его на смех

Ну... подписка Fallout 1st, где ты получал личную (нет) землю на сервере в виде убежища

Но в таком случае ни один обзор на игру не выдержит никакой критики, так как всё дойдет до слов "А мне такая атмосфера не нравится, я играть не буду". Игра на то и игра, что ты можешь отринуть собственные привычки и посмотреть, понравится ли тебе что-то новое, будь то по геймплею или атмосфере. А то так можно до конца жизни играть в 3-4 игры, которые понравились с виду. Планка качества оценивает как раз то, что оценить можно, а всё субъективное в неё не входит.

Я правильно понял, вы сказали, что любителям "игр" больше понравится игра Х, а затем сказали, что в ней лучше такая субъективная вещь, как "Сеттинг/Атмосфера"? Игры как раз за геймплей любят, если я ничего не путаю. Игра без геймплея - кино, а без постановки - книга.

Ну да, а сколько вариантов развития этого квеста относительно твоих действий? 5? 6? Да, развитие простейшее, но ты сам его определяешь.

1

Играл, более того часов 80 наиграл. Так абузить игру не пытался, да и сама боёвка не сильно давала это сделать.

На основе личной планки качества. Я например сколько ни пробовал SoulsLike от других авторов. Ничего кроме Nioh и (что забавно) Mortal Shell запомниться не могло. Причин не мало, но зачастую просто 4-5 критериев внутри жанра не совпадает с внутренним минимумом. Да, если играть с самых плохих до самых хороших, то так можно во все поиграть и во всех насладиться. А если начать с лучшей? То после неё остальные покажутся "никакущими".

1

Ну... плохие в крайнем случае. Зачастую просто оказывается, что игра "Не стоит времени на него потраченного"

Elden Ring веселее как RPG, чем KCD2. Понял, можете не продолжать

По какой причине? Жанр одинаковый - Action RPG

Получается вам нужно просто 100500 весёлых катсцен? Так это и не игра уже получится, а кино, как было с Death Stranding, когда игрофильм 8.5/10, а игра 3/10

1

Ну... Fifa вон каждый раз по несколько миллионов продаж делает и ничего. Да, 8-е место не 50-е, но это лишь следствие "Бесконечного доверия", которое Тодд потерял. Вон Starfield в скидочной корзине лежит, а игра не прямо в 100500 раз хуже.

1
1

Отлично, вы дошли до субъективности "Мне там картинки больше нравились". Просто признайте, что квесты это всегда диалоги + простейший геймплей, проработанность их зависит просто от "Сюжета квеста, атмосферы/погружения и того, насколько тебе не плевать на NPC"

1

Из приведенных примеров два диалога, вместо геймплея и одна игра с геймплеем из 90-го года, но зато с проработкой, которой у Action игр не будет лет 20. Что ж...

Удивительно, есть ещё на DTF люди, которые способны критически мыслить.

3
1

Если подобные "душевные" квесты для вас по геймплею обычные, то какие тогда особенные?

2

Понимаю, что скажу достаточно "непопулярную" мысль, но хорошая RPG не только в механиках и проработке должна быть хороша. Как никак у нас Fallout 2 до сих пор существует, но никому не интересен. Как раз из-за чего: неприятно стало играть, погрузиться в игру из-за графики практически нереально. Увы, но удобство и графика (причём только графика, без катсцен, режиссуры и.т.д.) порождает погружение намного сильнее, чем даже 100500 продуманностей.