Laizerin

+3778
с 25.07.2024
10 подписчиков
1 подписка

Приятно знать ваше лично мнение, но что скажете относительно фактов? ВВ легендарная игра потому что... так сказало Soulslike сообщество? Ну поздравляю, FIFA сообщество вот говорит, что их игра легендарная, и донат, и кейсы, всё легендарное.

1

Ну... внутри жанра - вполне можно. Как культурный объект - можно. А вот как "нравится/ не нравится" объективно оценить нельзя.

1

Увы, пока только на джойстике. Да и вылетает, и глючит иногда. Если есть возможность - подождите месяц, в крайнем случае два. К новому году будет идти совсем идеально. Благодарю за комментарий

1

1. Было мнение одного человека про хорошие игры, и было моё мнение про хорошие игры. Эти мнения равнозначны и равноценны, сравнивать и говорить, что кто-то прав таким вот образом глупо. Да и я сам сглупил, что начал это.
2. Даже если я приведу список лучших игр, это будет мой список и человек спокойно может посчитать кучу игр оттуда мусором, так как они ему просто не нравятся

Настолько богатое, что хуже прошлой игры этого же жанра от этого же автора.

Ну, собственно, о чём я и говорил. Игру возвели в статус нереально легендарной, а за что? Правильно, за графику и атмосферу, которая в каждой игре есть, но здесь атмосфера особенная, а значит и игра автоматически тоже

Хорошо, назовите, пожалуйста что из основной истории первой или второй части душ вам осталось непонятно. Естественно из того, что важно для сюжета.
Насколько я помню, подобных белых пятен в них не было, они как раз начали появляться с ВВ.

Эх, а я напомню, игры без сюжета вообще-то называются аркадами. Были такие... на заре появления игр. Ещё в 70-х популярность их стала угасать

2

1. Самые сложны для сбора билды != самые разнообразные
2. Самый проработанный лор... который на 90% написан и придуман на вики, а не в самой игре, если у вас конечно собраны не все предметы до последней тряпки
3. Такой отличный босс, который проходится... буквально затыкиванием с первой попытки.
Блин, вы даже не старались привести нормальные примеры

4
2

Давайте будем честны, Шляпа нужна только против дальников в... двух местах игры. Копьё строго против пары противников, да чтобы побаловаться, Топор аналогично Копью. Сабимару полезен только в источнике, о чем догадаться надо примерно никак. Огнёмет вообще бесполезен, та ещё шляпа, туманный ворон и веер для кого созданы, кроме опять же двух ситуаций где они нужны - непонятно. Зато петарды используются везде.

1

А вот вас я пожалуй слушать не буду. Не знаю насчёт 6 и далее FF, но первые пять играются как мусор, даже в ремастереде. Удовольствие каждые 0 секунд попадать в битву - неимоверное

1

Как человек прошедший игру... 7 разов, ужас, не надо столько играть в одну игру. Так вот, за столько прохождений примерно... половина протезов не была использована больше одного (собственно где она нужна) раза. Приёмы так и вообще непонятно зачем сделаны. Красивые, эффектные, но толку от них меньше, чем от удара, а потому мусор. А предметы на локации... ну серьёзно, их буквально два вида: "Полезные для прокачки" и "Пригоршня пепла".

1

Вы... серьёзно? Нам говорят, что мы пришли из ниоткуда, говорят, что вокруг монстры, а дальше "дерзай сам". И вот это типа объяснение зачем мы в этом мире

Мне ответно нравится DTF, за то, что можно просто написать "Автор не прав, а я прав" и получить больше лайков, чем он сам, не сказав при этом ни одного конструктивного слова.

1

Ну... ладно, признаю, был не прав. Приятно было побеседовать

1
1

Вы только что перечислили 3 гипер популярных файтинга, которые живы уже 30 лет к ряду. Ещё с десяток я наберу так как знаю, правда как они держатся на плаву хороший вопрос. А попробуйте назвать классическую RTS, которая вышла недавно? Кроме Age of Empires 4 я и не припомню ни одной.

1

Ну... вот те же RTS делали супер качественно, но супер одинаково и кончились. А файтинги нет. Я понимаю почему и как, но с вашей теорией не сходится

1

Ну... не просто же так их делают, значит окупаются. А если подобное окупается, значит игроки покупают

1

Играл, геймплей как и всегда - мусор. Найдите пример получше

1

Ну, во вкусе действительно, нет смысла сравнивать, у каждого человека свой, не просто так говорят, вкус. А вот насчёт качества, из чего они сделаны говорить уже можно и более того - нужно. Что я и делаю, но уже на примере игры.

1

Но получается, что тогда игры не делаются, чтобы быть хорошими, они делаются, чтобы продать как можно больше копий, а это путь...

1

Согласен, говорить подобное без чёткого параметра было глупо.

1
1

Благодарю за комментарий. Эх, жаль не могу вернуться обратно, чтобы попробовать в то время. С попытками к изменению согласен полностью.
P.S. Да, со списком игр я конечно перегнул. Хорошие игры есть, просто маловато)

Ух ты, не ожидал такой реакции. Благодарю за дискуссию

1

Благодарю за комментарий . Что ж, рад что BB для вас открыла дорогу в игры с правильной кривой сложности, но для меня, как для фаната и старого игрока игра оказалась... просто посредственной.
Естественно дело в ожиданиях, как можно видеть из этого поста люди до сих пор игру любят, сами даже не знают за что. Но чистым взглядом, без розовых очков я понимаю, что люди полюбили посредственность, а минусов не видят из-за ореола эксклюзивности.
Выйди игра из под пера других разработчиков и на всех платформах, то скорее всего она бы даже не выстрелила. Но это уже моё мнение.

Если что, Sekiro пройдена на платину и является одной из любимейших игр, что дальше скажете? Что я не могу любить и ненавидеть одну и ту же игру?

Как приятно видеть, что первый же коммент люди лайкают не потому что он хороший и качественный, а потому что он троллит над автором

Ух ты, список из действительно (почти всех) хороших игр. Ну что ж. Поздравляю. Был не прав, за последние 5 лет вышло минимум 5 игр, а то и все 10 (ух ты), в которые не стыдно поиграть.