Oksemgo

+139
с 21.07.2024

Подкаст о кино - zdorovaselena || ArtStation - oksem

4 подписчика
0 подписок
Посмотрел "Skywalkers: История одной пары".

Практически не смотрю документалки, поэтому воспринимал это, как на художественное произведение. Так что вопросы правдивости оставлю за скобкой.
Глобально, меня устраивает вариант, что история реальная, но много доснимали в павильонах.

Level Art заметки по Atomic Heart. Амулеты-диктофоны.

Это не ультимативный разбор, просто мои наблюдения по ходу прохождения игры.

33
Level Art заметки по Atomic Heart. Принцип выставочной галереи, Симметрия и другая геометрия.

Это не ультимативный разбор, просто мои наблюдения по ходу прохождения игры.

66
Level Art заметки по Atomic Heart. Указатели пути: Красный, чёрный, знаки.

Это не ультимативный разбор, просто мои наблюдения по ходу прохождения игры.

44
Level Art заметки по Atomic Heart. Указатели пути: Желтый.

Это не ультимативный разбор, просто мои наблюдения по ходу прохождения игры.

11
Посмотрел "Эбигейл".

Фильм позиционируется, как от создателей новых частей "Крика", но сравнивать его конечно стоит с и более ранней картиной "Я иду искать".
Вся интрига тоже раскрыта в трейлере, поэтому мы приходим в фильм с большим знанием, чем персонажи и ждём, пока эти знания уравновеситься.
Вопреки частым мнениям, меня не напрягли 30-40 минут фильма, пока всем стало…

Архитектура Atomic Heart. Часть 2. Отголоски в игре. Невошедшее.

На прошлой неделе мы кратко рассмотрели стили советской архитектуры, теперь применяем полученные знания к миру игры.

22
Архитектура Atomic Heart. Часть 2. Отголоски в игре. Модернизм.

На прошлой неделе мы кратко рассмотрели стили советской архитектуры, теперь применяем полученные знания к миру игры.

33
Архитектура Atomic Heart. Часть 2. Отголоски в игре. Ампир.

На прошлой неделе мы кратко рассмотрели стили советской архитектуры, теперь применяем полученные знания к миру игры.

44
Архитектура Atomic Heart. Часть 2. Отголоски в игре. Конструктивизм.

На прошлой неделе мы кратко рассмотрели стили советской архитектуры, теперь применяем полученные знания к миру игры.

88
Архитектура Atomic Heart. Часть 2. Отголоски в игре. Летающие города.

На прошлой неделе мы кратко рассмотрели стили советской архитектуры, теперь применяем полученные знания к миру игры.

55
Посмотрел "Тела, тела, тела".

Жанры не умирают. Если не верите, то посмотрите на самый старый из них. Мир на пороге замены человека машинами, а на экранах все равно всплывают люди в ковбойских шляпах на лошадях. И это если брать вестерн, только, как сеттинг.
Жанры трансформируются и адаптируются. В худшем случае, всплывают в формате ностальгии.
Слешеры /* подростковые криминальны…

44
11