Marvel Rivals глазами даймонд игрока

Marvel Rivals глазами даймонд игрока

Текст предназначен для прочтения как для тех кто только думает вкатиться в жанр героических шутеров, так и для активных игроков.

Начну с простого. MR это практически клон OW. Похожий визуальный стиль, идентичный геймдизайн, одинаковые режимы. Можете со мной спорить, но я скажу вот что. Если человек до этого играл в OW, то он уже умеет играть и в MR.

Что первым больше всего бросается в глаза, так это вид от 3-го лица. Наконец-то можно 100% времени наблюдать то, на что уходят потраченные деньги. Но лично мне не очень нравятся анимации персонажей. Когда разработчики копипастили OW, они не учли один момент. OW имеет вид от 1-го лица и игрок не видит убогую анимацию своего персонажа. В целом я как-то не видел жалоб на это, так что, вероятно, проблема во мне. Да и вообще, визуально OW мне как-то ближе и кажется более выверенным и стильным. Но не могу не отметить, что разработчики Marvel Rivals не лишены таланта. Интерфейсы, синематики, озвучка персонажей, эффекты, дизайн персонажей (не всех, но это очевидная вкусовщина) выполнены очень хорошо.

Несмотря на то что я не люблю комиксы, супергероев, Marvel и мне OW больше нравится визуально, я считаю MR более достойным чем OW, для того чтобы играть именно в него. По крайней мере на сегодняшний день. MR воспринимается так, как будто его разработали люди игравшие в OW и решившие сделать свою игру, лишенную его недостатков. (Разработчикам OW2 тоже стоило бы поиграть в OW1)

В MR присутствует разрушаемость. Ломать можно не все, но очень многое. Стены, окна, колонны, некоторые здания. Это разнообразит геймплей и дает дополнительные тактические возможности.

Я слышал многие говорят якобы MR менее динамичен чем OW. Совершенно с этим не согласен. В плане динамики боя они плюс-минус идентичны, а вот в плане ТТК Марвел будет быстрее. Несмотря на то что тут может быть 2 танка (а то и все 6), размены происходят быстрее чем в OW с одним танком.

Как бы это ни было удивительно, но баланс завезли с релиза. Прямо каких-то имб с невероятным перекосом я не заметил. Кто-то скажет, что это Hela или Howkeye, а я скажу, что вся их имбовость контрится половиной саппортов или прямыми руками игроков на других DPS персонажах. Например Luna Snow имеет ультимейт с 12-ти секундной АОЕ неуязвимостью (почти), а тот же Spider Man или Iron Fist могут по КД отправлять этих двоих на респаун, не прилагая больших усилий. В целом что OW, что MR это игры про камень-ножницы-бумагу. Есть персонажи, которые очевидно контрят других персонажей и проще не рвать задницу, а сделать репик. В большинстве ситуаций это залог победы.

Еще про баланс. В игре нет ролевой очереди и нет принуждения к метовой композиции команды. То есть вы можете играть хоть в 6 танков, хоть в 6 ДД. Сначала мне это показалось бредом, ведь OW уже проходил через это. Почему не учесть чужие ошибки и сразу не сделать как надо? Но похоже, что разработчики MR учли этот момент, но решили пойти по другому, менее очевидному пути. На сегодняшний день я не видел, чтобы кто-то абузил какие-то неадекватные композиции команды типа 3-х танков и 3-х саппортов, как это было в OW. Здесь это как будто не работает. Ну то есть вы можете играть таким составом, но вы не будете очевидно сильнее чем команда с 2 танками, 2 ДД и 2 саппортами. Вероятно это потому что танки тут не являются неубиваемыми машинами как в OW. И пока что мне кажется, что необходимости в навязывании какой-то композиции нет. Игры выигрываются и в 1 танка, 2 дд и 3 саппоров и в 1 танка, 4 дд и 1 саппорта. Это более интересно, чем навязанное 2-2-2. Минус только в том, что у вас в команде может просто не оказаться вообще ни одного игрока, который играет на танках и саппортах на должном уровне, а совсем без этих ролей в команде игру выиграть очень сложно. Но это проблема совсем низких рангов.

В MR более низкий порог входа, чем в OW. Плюс это или минус каждый решит для себя сам. Тут гораздо больше персонажей, за которых вам вообще не нужно уметь целиться, а требуется только знание своего и вражеских персонажей и игры в целом.

Лично мне не понравилось, что в игре очень много одноклеточных ультов. Luna Snow, Mantis, Hela, Cloak and Dagger, Psylocke и так далее. Понятно, что они контрятся, да и не гарантируют победу, потому что могут быть прожаты в неверный момент. Просто они максимально простые в использовании и неинтересные. В целом может быть это и не очень объективно и дело в восприятии.

Если этот текст наберет какое-то вменяемое количество лайков и комментариев, то я выложу советы по поднятию рейтинга. Я их уже частично написал, но решил не раздувать текст, который и так вероятно никто не будет читать.

88
11
11
6 комментариев

Джарвис, поставь лайк этому посту

2
1

Я прочитал, при этом игра не интересна)

2

Поиграли с друзьями часа 3-4 в MR , в итоге сошлись на том что Overwatch, даже в нынешнем состоянии интереснее и продуманнее, как игра. В итоге, я решил вернуться сравнить Overwatch и уже 2 недели играю в него...у MR не отнять того что у персонажей классные дизайны, но вот анимации и как они сами играются , это какой то фортнайт 5 летней давности. Во всем чувствуется китайщина к сожалению, посмотрим конечно как игра на длинной дистанции будет, но как минимум хорошо что она вышла, мб близзарды соберутся улучшать овер.

1

Так они все плагиатят после ТФ2, вагонетки спёрли, способности спёрли из Паладинс, что тут, что в Овервотч

OW вышел раньше Paladins. Да и вообще MR это прямо копия-копия. Но, в данном случае, это даже и не плохо

Овер для меня играется в разы приятнее, персонажи мне намного больше нравятся, хотя герои из Marvel мне довольно интересны (особенно Стражи галактики), но что-то не то.