да увы копрофагам бесполезно объяснять, если один раз какахи понравились - обычно это зашкварено невечно.
Ну вот мои любимые . MH Rise, Portal 2, Deep Rock, LFD1-2? Destiny 2 - вообще вся игра про кооп, Valheim, Army of Two, It takes two, Dont Starve together, Dead by Daylight, Raman Legends, Helldivers 2, A way out, Borderlands - хоть 4м, Stardew Valley , Factorio, Sea of Thieves, Diablo.
The Past Within - вообще шедевр.
Ничего - это пройдет. Тлоу2 не выдерживает критики по многим вещам, левел дизайн, механики, сюжет. Достаточно средняя поделка, на базе великой первой части. Лениво объяснять почему это очень мид и даже плохая игра - пройдет время, станешь постарше сам разберешься.
То есть кино - снятое для фанатов, по мета кросс фанатском произведению, должно иметь сюжет Бетмена ) смешно.
По тексту более менее понятно, что автор просто вообще не в теме Дедпула.
Кино просто идеальное - идеальный фильм про Дедпула, прекрасный конец трилогии. Полностью соответствует духу соответствующей серии комиксов.
ps - того Логана никто никуда не доставал, он умер окончательно и бесповоротно. А в фильме присутствует совершенно другой персонаж из параллельной вселенной.
какие-то 11 евро за годы контента и геймплея. Удивительно что так задаром.
Unicorn стал откровением, ребята смогли совместить все лучшее, при этом избавившись от дикой духоты пошаговой. Прекрасная игра, не отпускала меня очень долго.
Странно что тут в основном перехайпленное, и из тру крутого только Вондер и Персона 3 (которая как бы старая). Но нет по-настоящему крутых игр. Balatro, Satisfactory, Animal Well, Arco, Solium Infernum, Unicorn Overlord, Minishoot, Riven, Pizza Tower, Against the Storm, Dave the Diver.
Попробовал, самый прикол - что игра интересная и механики клевые. Если рассматривать воук повестку как троллинг, вполне ничего. Все-таки автор Longest Journey и Dreamfall делал
Нет спасибо ) это нам не треба
этого мудака еще снимает кто-то?
Почти идеально ничего лишнего, никаких пылесборников. Я так жил как-то
Забавно, что ревью бомбингу никогда не подвергалась объективно хорошая игра. Любой ревью бомбинг это всегда по делу. А еще ревью бомбингом никто не руководит - это массовое волеизъявление игроков, на откровенное купленное вранье официальных обзорщиков.
Кто объяснит вообще зачем это?
абсолютное вторичное говно, даже честбастера показали как полное говно. Подростки в космосе, о боже - какой фейспалм. Почему все прекрасное должно скатиться в такой треш.
Все логично, делать и маркетировать мобилки в разы сложнее чем на бренде вывозить ААА
опечаточка Dusk
ну и BPM
Зато есть просто уйма классных.
Deathloop
Turbo Overkill
Neon White
Devil Daggers
Deep Rock
GTFO
ну и конечно же главный король DUST!
Все по делу, только супер качественные игры.
ну нет - есть качественные игры From, есть всякие крутые вещи типа Braid, Disco, Animal Well, Dave the Diver И так далее - настоящие короче крутые игры
не прошел, нудная духота с повторяющимися механики, про свежевание молчу. Притом прошел все игры этой студии до этого. Первая часть сильно интереснее была
Жирно очень навалила, с вишенкой.
В том и прикол соулсов - что это наверное самые простые игры. Для меня куда тяжелее страдать часами от уныния в очередном асасинорайзане где надо пропылесосить и открыть стописот сундуков - вот это тру хардкор для очень очень усидчивых.
А простые казуалы как я пройдут спокойно Элден, потом 2-3 раза на НГ чтобы собарть всю коллекцию всего.
Или на 4-5й раз в Секиро отточили механики парирования, чтобы делать ноухит как в танце на боссах. Вот где мир спокойствие и планомерный геймплей. Пусть трайхардеры стоически ирают в Ассасин.
Так ору с жалующихся на сложность.
В играх Фромов (кроме Секиро), нет ровно ни одной сложной игры. Хочешь просто? Качаешься, хочешь посложнее - не качаешься. Все супер честно, умер изучил мувсет - победил.
Элден так вообще казуальная игра с одним из самых больших процентов платин.
Сложно - это было взять легенду в Motorstorm. Сложно это сделать все комбы в Mortal Kombat vs Dc universe. Сложно это зайти в 1й дивизион фут ФИФА. А это не сложно - это честно.
а левел-то какой? че за билд?
Лучше пусть будет один великий абзац на прокладке малении плевком, чем дженерик высеры, которые писал Сапковский.
забавно что он мне выпал натурально со второй попытки, когда я в мучениях рядом фармил совсем другие шмотки с них
ну ведерьмачок такое себе - базовый стандартный сюжетец из бульварных книжек рассказиков, как и писал автор. механика двухкнопок на самой высокой сложности. пустая карта с вопросиками убей три волка. Я хз как тут можно сравнивать с глубочайшим лором Edlen - разного поля игры вообще.
Базу же выдал, я как человек играющий 5-6 часов в день подтверждаю душ минимум 2 раза в день и еще раз в день тренировок.
4 трени в неделю, турники плавание вот это все. Хайкинг. Семья, дом активные хобби. Две гитары. Куча друзей и социальных активностей - квесты, настольки, походы.
Оживающий фильм идиократия
Самое ужасное, что может быть в клаве это классический дизайн и ужасающий звук кликов.
В 21м веке клавиатура должна быть как минимум бесшумной. Как максимум удобно в расположении кнопок. После маковской клавитуатуры возвращаться на этот механический ужас не хочется совсем.
1. Две последних Legend of Zelda - я фанат серии играл во все и все прошел с 1993. Но эти не зашли, второй даже не прошел.
2. RDR2 - духотища со спорным сюжетом и очень большим количеством спорных «иммерсивных механик»
3. Halo - на мой вкус самая переоценена я серия шутанов.
4. RE4 - считается лучшим резидентом, мне не нравится вообще
5. Два последних God of War. Вторичный левел дизайн, механики. Коридорная метроидвиния. Не зашло. На 7ку