Изи
Ну наверное потому что люди не обязаны покупать игру на все имеющиеся у них платформы и играть с них одновременно
Потому что нет характеристик т.е. ролевой системы, есть только приемчики. Там сколько персонажа не качай- сила атаки мечом не изменится.
Википедия про мобу вот чего пишет
The genre is seen as a fusion of real-time strategy, role-playing and action games.
Ну диабла и моба игры это вроде как официально и есть РПГ. Последние 2 части год оф вар тоже РПГ. В ДМЦ вроде как ролевой системы нет. Да, там можно приемы открывать за деньги, но типа нету левелов, нету статов- значит не РПГ
Нет конечно. Важно ещё, чтобы прокачивался именно персонаж, а не автомобиль, автомат или самолёт.
Все таки игра ролевая, а значит подразумевает персонажа.
А так да, прокачка это основа, это база, именно ее ведь и называют ролевой системой. И если в игре есть набор опыта и прокачка персонажа- значит она рпг
В основе рпг стоит набор очков опыта и прокачка.
В зельде был байк. Удивительно что им понадобилось столько времени, чтобы его наконец украсить, все остальное из зельды украли ещё на релизе
Графика лучше оригинала. Но вот если сравнить например с метро исходус- вот тут реально хрен разницу увидишь.
Хоть одну игру эти три буквы сделали лучше? Читаю экшн РПГ, понимаю, как фимозная система левелинга с врагами губками и разноцветными оружиями с рандомно генерирующимися статами, опционально еще главный герой криворучка, который только к середине игры до возможностей среднестатистического героя экшн игры добирается.
Просто нафига это нужно, если можно просто сделать игру с фиксированным продуманным балансом? Хватит все игры превращать в РПГ, в РПГ нет ничего прикольного.
В фильмах все так же, как в играх.
Во первых графика в фильмах очень даже устаревает, как методы съёмки и общее качество картинки, так и эффекты. Плюсом к этому идёт то, что мода на определенные решения может уходить. Типа в нулевые было очень популярно слоумо и агрессивные цветофильтры, сейчас это уже зашквар.
Во вторых новая аудитория может не выдержать темп, посыл, уровень насилия, отсутствие современной политической повестки оригинала. Поэтому в ремейке фильм делают проще, быстрее, вставляют диверсити и прочую актуальную повесточку, сглаживают углы и вот это все.
Ну и в третьих кризис идей. Новое придумать сложно, продать в наше ч ещё сложнее. Поэтому проще осовременить то, что когда то показало себя хорошо и продать это заново. Риски выходят меньше, да и работы тоже меньше.
У астробота и хайп был, и оценки хорошие
Я в этом году проходил обе части с пс1. Если включить коррекцию искажений текстур, то в принципе нормально, играбельно. А сами игры довольно приятные, хоть простенькие и короткие
Это будет долгий, насыщенный путь, но надеюсь приятный и ностальгический.Громко сказано. Там все игры на 2-3 часа прохождения, а хороших из них только первые 3
Инди часто попадало в игры года. Типа там кентуки роут зеро, hades. Платформеры тоже залетают, в прошлом году Марио вондер был.
Ничего особо не поменялось
Лол. Даже у TGA в топах одни азиатские игры. Западный геймдев официально все
Да оно в процессе игры и так напихается
Берешь и играешь в игры со снес и с пс1. Какие по описанию понравится- такие и играй, они друг с другом вообще никак не связаны. В принципе больше ни во что можешь не играть. Все что было- довольно примитивно и скорее исторический интерес представляет, все что было после- уже пошло совсем не в ту степь и честно говоря довольно сомнительно по качеству.
Финалка как культовая франшиза- это игры со снес и пс1, именно там ее величие и ее самый пик. А самый топ это 6 и 9 весь. А вот аниме, кино, новые игры, ремейки- все это в топку.
В зельде этот момент намного лучше сделан
Американцы постоянно делают игры про знакомые локации, которые видят из окна. И им это заходит
Че тут объяснять?
Ебейшая рекламная кампания при поддержке игромании. Несколько лет игроков прогревали и обещали столько, сколько питер мулинье не обещал никогда.
Игра про знакомый всем сеттинг, в те времена все игры были про США в основном, а тут все знакомое, и природа, и панельки. Ну и политическая обстановка была другая, поэтому сделанное украинцами ощущалось как типа наше, родное, поэтому на минусы можно было и прикрыть глаза.
Мемичность самой игры с любительской озвучкой и кучей дебильных фраз, которые улетели в народ.
У игры на самом деле довольно крутой геймплей, расчет баллистики с рикошетами, крутой ИИ, довольно высокая сложность, неплохой левел дизайн, интересный бестиарий, передовая на свое время графика. Пусть большинство обещаний и не выполнены, но зона все равно чувствовалась живой, потому что там дофига чего происходило, и в других играх с открытыми мирами на то время подобного не было.
Именно такие игры и становятся культовыми, так что сталкер культовой игрой и стал. Ну и еще моды, да, мод комьюнити у игры живее всех живых.
Такой экран не разбить, он не твердый. Зато поцарапать как нефиг делать
игра уже все таки устарелаЧто люди вкладывают в эти слова? Что вообще это может значить относительно халфы? Я еще понимаю там какие нибудь консольные игры с пс1 устарели там в шутанах неудобное управление, которое даже 2 стика не использует и играть больно. Но тут то что могло устареть вообще? Управление такое же как в современных играх, разнообразия вообще вагон, каждые пол часа меняется и геймплей и атмосфера, движок пусть и не умеет в современные эффекты, но рисует достаточно симпатичную и приятную картинку, там все таки не пиксели и мыло, а все достаточно четко прорисовано. Чего не хватает то?
Вот чего в игре нет- так это импакта. На релизе даже кровь при попадании не брызгала, но даже сейчас банально анимации стаггера у врагов нет. В оригинальном первом думе импакта намного больше
А чем плохи линейные шутанчики? Если хорошо сделаны- один из лучших жанров. Опенворлды отстой же
Тут 8 человек
Ну изменилась и изменилась. Это ведь не значит, что все обязаны слушать только свежие релизы и ничего больше. Я порой нахожу новые для меня классные песни, записанные задолго до моего рождения и без проблем их слушаю. В чем проблема то? Уверен кому то из современной молодежи без иронии Нирвана нравится и для кого то это даже любимая группа
Я бы сказал наоборот, во всем лучше
Ну сх1 крутейшая игра на свое время и платформу. Ставить ей оценку как проходняку это очень странно
Джагед альянс