Denis Strunicin

+33 368
с 2019
5 подписчиков
39 подписок

А смысл играть в гонки, где можно выходить из машины? Ну вышел ты из машины и чё, бегом гоняться будешь?

Ответить

Ты ещё не видел, на что способны дизлайки на дтф. Говорят пришлось совбез оон созывать, чтобы их отключили

1
1
Ответить

Вообще делали. Принца Персии последнего например. Но они почему то когда делают хорошую игру- в рекламу не вкладываются

Ответить

Одно дело возвращение старых злодеев, и совсем другое- постоянное повторение одних и тех же сцен в каждой арке. У человека паука тоже есть поворотный момент- смерть Дяди бена. Так комиксы про паука не обсасывают его в каждой арке, потому что есть еще чего кроме этого показать.
А у паука это редкость, чтобы показали много ПаркераКак раз комиксы марвел тем и отличаются, что в них 50 на 50 между супергероикой и проблемами героя вне его супергеройского альтер эго. Это и была та гениальная идея Стэна Ли, которая выделила комиксы марвел на фоне остальных, Паук не только спасает мир и побеждает злодеев, но и живет обычной жизнью и решает свои бытовые проблемы. Комиксы ДС как правило показывают только супергеройскую сторону. Противостоянию бэтмена и злодеев уделено максимум времени. Существование Брюса Уйна чисто номинальное, у него и арок то своих нет и событий с ним никаких не происходит, и собственных проблем он никаких не решает.
Бэтмен более серьезный персонажНе соглашусь. Бэтмен более пафосный, но в разы более плоский и скучный персонаж, чем Паук. Во многом как раз потому, что у паука есть полноценный Питер Паркер. А Брюс Уэйн у бэтмена, это полторы панели светских раутов, и все на этом.

Ответить

Человек паук сам по себе более глубокий и проработанный персонаж. Бэтмен чисто картонка плоская. Да и комиксы про паука намного лучше. Как только прочитаешь несколько разных арок про бэтмена- начинаешь понимать, что персонаж слишком пустой, чтобы про него было много чего писать, поэтому там по кругу одно и то же идёт, то смерть родителей, то смерть робина, эти сцены чуть ли не в каждом комиксе пересказывают и уже плохо от того, как они в очередной раз всплывают. У паука такой проблемы нет, потому что Питер Паркер более проработанный, у него есть жизнь и отношения с другими персонажами, и каждый раз есть про что писать, не скатываясь в совсем уж самоповторы.

2
Ответить

А я вижу как малолетний пиздюк злорадствует, но только этому малолетнему пиздюку уже за 40 почему то

Ответить

Реальный человеческий интеллект это тоже нейросети

Ответить

Стоять на месте все еще лучше, чем деградировать

Ответить

Ну чтобы вибрация контроллеров лучше отображала тактильную сторону игры. Лучше всего используется в 1, 2 Switch, где есть мини игры в духе у тебя в джойконе виртуально катаются шарики, и ты крутя его в руках и ощущая как эти шарики катаются и сталкиваются должен посчитать сколько их там. Естественно внутри джойкона никакие шарики не катаются, но ощущается очень правдоподобно.

8
Ответить

Типа вместо роторных вибро моторов линейные, которые больший диапазон частот воспроизводят

2
Ответить

Ну это наверное новые, раньше вроде не было у нинки подобного

Ответить

Не, это не новые. Это продолжение идей с насаживаемыми на моушн контроллеры аксессуарами, что была у нинки еще во времена Wii

9
Ответить

Да хз, другой не другой. И сони и нинтендо его у одной и той же конторы купили.

4
Ответить

Ну там не то, чтобы прям новые версии. По большей части либо сборники аркадных ромов, либо порты/ремастеры супер турбо. Единственное, что в 2017, через целых 23 года после самого супер турбо, таки вышла реально новая итерация- Ultra Street Fighter II: The Final Challengers.

Ответить

Какая большая часть? Где все эти игры? Разве что на каком нибудь современном кампкомовском сборнике все это есть, и там понятное дело просто аркадные ромы. На снес, мегадрайве, пс1 или там сатурне не было 100500 стрит файтеров вторых. Были 1-2 версии.
Да и сама картинка несколько преувеличивает количество стрит файтеров, ведь Super Street Fighter 2 Turbo и Super Street Fighter 2 X- это одна и та же игра, просто она по разному называется в японском и американском регионе, это лого буквально переключением биоса в эмуляторе меняется. Точно так же как и Street Fighter' II: Hyper Fighting и Street Fighter' II Turbo это тоже одна и та же игра.

Ответить

Просто нинтендо другие новые технологии используют. У них вон например HD вибрация раньше чем у сони появилась.

33
Ответить

Ну так если баги незаметные- то и пофиг на них. Сейчас вон с лупой исходники старых игр рассматривают, и находят там кучу багов в духе присвоение внутри сравнения или че нибудь такое, я сам на ютубе видел разборы исходников какого нибудь маревы, где энтузиасты раскопали, что у лакиту его шипастые шарики по другой траектории должны лететь, но типа из за опечатки эта часть кода просто не используется, это по сути тоже баг.
Написать код абсолютно без ошибок, это наверное в принципе невыполнимая задача. Но суть в том, что раньше игры тестировались тщательно, и именно критических проблем, которые были бы заметны игроку и ломали бы его игровой опыт в играх практически не было. Даже если ошибка и попадала в финальный продукт. То это была ошибка, которую тестеры как ошибку не восприняли.
Типа вот в том же киберпанке персонажи в Т позах или летающие сигареты тоже не ломают прохождение, но игрок их визуально видит и понимает, что так быть не должно, это не нормальное поведение и что то в игре сломано. А то, что лакиту кидает шарик не по той траектории- ну типа если ты заранее не знаешь, по какой должен кидать, ты и не угадаешь, что там скрипт сломан, потому что мячик то все равно летит и падает на землю и выглядит это так, будто оно так и задумано.

1
Ответить

Я все это и так знаю. Но ты для домашних систем не мог 100500 версий стрит файтер 2 купить. Это было только на аркадах

2
Ответить

На домашних системах большей части этих версий не было. Был только обычный СФ2 и был супер. А этот список- ревизии для аркад

4
Ответить

Багов было, поверь, гораздо большеБаги в те времена делились на 2 типа.
Либо пираты напортачили со взломом/перерисовкой логотипов/локализацией и что то сломали. Либо игра просто изначально РПГ и там изначально нифига не работает.
В играх, над которыми не надругались пираты, и которые были не РПГ- багов практически не было. На той же сеге я вообще ни одного бага не помню ни в каких играх, потому что там ромы не модифицировали в отличии от денди. В играх с пс1 единственные баги, какие я находил, были только в локализированных пиратами версиях, и отсутствовали в оригиналах. В ПК играх опять же баги я находил либо в локализации (как например не пропечатанный код в СХ2, который в английской версии было видно), либо в играх жанра РПГ. Когда я играл в игры других жанров- багами там и не пахло.

2
Ответить

Ну она азиатка, так что на роль в игре про Японию подходит. Как справиться- посмотрим. Пока особо не к чему придется. Игровой образ выглядят норм

Ответить

А как угадать, что это из за марево и зельды, а не потому что игры хорошие?

Ответить

Мне кажется нинка наоборот одна из немногих, кто хоть как то поддерживает разнообразие на протяжении прохождения. В большинстве современных крупных игр от репетативности механик и ситуаций можно устать еще до запуска, ведь все это без каких либо изменений было взято из прошлой части или игр того же жанра

2
Ответить

Вообще драгон эйдж всегда и была woke игрой. Еще с самой первой части, а уже во второй и инквизиции с woke повесткой начали прям перегибать и народ на это на релизах жаловался. Так что ну хз

2
Ответить

На языке, придуманном для монстер хантера

Ответить

Но ведь в монхане все говорят на каком то своем языке, нафига там русская озвучка?

1
Ответить

Какой смысл не делать зайца робота из ну погоди? Ему этот кубический дизайн как влитой и он был бы нарасхват

Ответить