Реализмом тут конечно не пахнет, но перестрелки и вообще анимация в кайт очень кайфовые
Ну типа да. Это и не полноценная новая часть. А скорее стэндалон ДЛЦ с кооп рогалик режимом. Там и цена не как у новой игры, а как у длц.
А в каком месте он заложник этой роли?
Но почему именно к RPG прилипла колоссальная неопределённость и последующая за ней дискуссия?Потому что фанаты cRPG не могут разобраться в простейших концепциях. Только от них и слышно, что рпг все время неправильные
Современным игрокам лишь бы с чего порваться. По мне все выглядит вполне нормально и ожидаемо
Он про то, что "белая с оранжевой окантовкой" это не 3ds, a new 2ds, а 3ds таких не было
Да это лучший экз сони за последние пару поколений, не то что за этот год
Вы и виноваты в том, что индустрия на грани краха находится.Я не виноват. Я это покупать не буду.
Так что, если новая, многообещающая и смелая игра от Naughty Dog провалится - не смейте причитать о том, что ничего нового не делаютА что в ней нового то? Я пока нового ничего не увидел. Ну и если она провалится- виноваты манагеры сони, которые выдали на такую игру слишком много денег. Любой эксперт с дтф уже сейчас скажет, что игра не отобьется.
что в этом покалении у пс5 не будет достойных эксклюзивов...Да в смысле? Астробот ж есть, даже игру года взял.
Жду анонс DTF2
Да вообще чуши там генерируется целый вагон. Только большая часть этой чуши не выливается вообще ни во что и никем потом не то, что не принимается, а даже не рассматривается.
Можно не смотреть на карту и идти куда захочется.И что там найдется? Ничего ж.
Что касается точек интереса, они ничем не отличаются от ведьмаковских.Ду фундаментально ж отличаются. У ведьмака точки интереса обозначены на карте и ничем не выделяются на локации. У зельды наоборот. Все точки интереса буквально кричат о своем присутствии за несколько километров до того, как ты к ним подошел, но при этом вообще не обозначены на карте. Поэтому в зельде тебе карта нужна только чтобы по фаст тревелам кликать, а в ведьмаке ты кроме как по карте никак больше и не ориентируешься.
Да нет же. Автор очень правильно заметил. Что в зельде полно ориентиров привлекающих внимание, каждый из которых ведет тебя к какой нибудь активности. В то время как в ведьмаке единственное, что тебя ориентирует- отметки на карте. Ведь даже если место выглядит интересно, там скорее всего ничего не будет, пока туда не придет сюжет.
Зельду с РДР 2 надо сравнивать.И рдр2 ей проиграет по тем же самым причинам.
Ну в геншине графон лучше, чем в большинстве игр с пс3, потому что геншин новее и на более мощном железе (да, мобилки мощнее пс3).
Чему тут удивляться то? Зельда выглядит хорошо для своих мощностей, но естественно выше лимитов железа, на котором она вышла, ей не прыгнуть.
Если есть бэклог, который хочется закрыть- дэк для этого очень хорош. Портативки особый опыт и на них куда приятнее закрывать всякие длинные игры, от которых за пк устаешь. Ещё очень классно на нем заходят эмуляторы.
Если играешь только в ааа новинки, и не умеешь играть с геймпада- дэк тебе не нужен.
Когда средний iq обсуждающих игры людей упал ниже 90.
Как тебе удалось поставить телевизор и системный блок в одной комнате? Я слышал, что это невозможно
Иногда даже действительно классные игры проваливаются. Так что причина провала может быть разной. Обосраться могут и с датой релиза, и с рекламной кампанией, и с оценкой рынка например, когда на изначально нишевую игру выделяют слишком большой бюджет. А иногда просто не везёт.
Так что и разбираться надо каждый раз индивидуально.
С претензий к экрану кринжанул. Все объективные минусы это типа ок, а какая то бесполезная хрень- вот это минус
Понимаю что рофел, но мне кажется он бы с этой ролью отлично справился.
Present day. Present time
Ну по крайней мере не рэпчик на первом месте, уже не так плохо
Да. Там билд из 4 деталей. Персонаж, машина, колеса, планер
Мне наоборот кажется, что у ямахи перегруз очень естественный и из всех цифровых, что я слушал- самый лучший. Остальные цифровые очень зудящие на верхах всегда. А тут как то все более мягко и пристойно звучит.
Ну и кстати у thr 10 ii вообще нет возможности не от сети играть, там ни батареек, ни аккумулятора.
У первого спарка звук был так себе, а вот у второго стал намного лучше.
А как? Тебе как первому дают только монеты, иногда дают панциря и никогда не дают грибы. Тем кто за тобой дают более полезные предметы, в частности грибы и звезды, благодаря которым они едут по срезкам, а ты нет, поэтому они тебя в любом случае нагоняют.
Возможно если бы разница в скилле была огромная, можно было бы как то оторваться чисто на навыке езды, но в игре есть только ранкед, где тебя кидает к игрокам +- твоего уровня.
Сейчас все ушло с ру рынка. Но вон на озоне она за 22 тысячи, это не оверпрайс, вполне нормальная цена.
В том какие предметы из ящиков выпадают. Когда едешь на первых местах очень часто игра играет совсем не в твою пользу, давая тем, кто едет за тобой кучу атакующих предметов, а тебе не дает вообще никаких защитных, только дурацкие монеты, и вот ты вроде как вырвался вперед- но удержать первенство на скилле невозможно, потому что тебе нечем крыть то, что в тебя кидают. Бывает так, что буквально на последнем повороте из первого превращаешься в последнего и нет никакой возможности этого избежать. Ну и есть предметы типа пули, которые за просто так тебе кучу позиций выигрывают, если тебе свезло получить ее в нужный момент, можно вообще первым на ней прилететь где то из последних рядов.
С одной стороны система ранжирования качества предметов в зависимости от позиции прикольная и позволяет как то нивелировать свои неудачи и все еще на что то претендовать, с другой- предметы слишком неравноценные, и зачастую удачные роллы прям сильно больше скилла решают.
Ну так MK8 самая веселая гоночная игра и есть, куча механик, нюансов и взаимодействия между игроками делают ее более интересной, чем традиционные гоночные игры.
Одна только проблема- рандом слишком сильно роляет, довольно часто скилл побеждается банальной удачей и буквально ничего нельзя с этим сделать.
В розовый ips обычно отдает. А oled в зеленый. Но на большинстве устройств есть возможность откалибровать цвета