Разработчик не контролирует вещи..
Так Steam не принуждает использовать их систему инвентаря в играх.
Вы пишете компиляторы?
Что именно на x86 заставляет страдать, да еще и кошмарно?
У x86 есть огромное преимущество - стандартизация IBM PC. Когда произойдет переход на ARM, вы сами рады не будете, ни о каких заменах процессоров даже речи не будет. А то и вовсе попадём в прекрасный мир распаянных GPU на десктопных платах.
Ну так если бы ваших синьоров понизили до джунов, они бы тупо ушли.
А сказать-то что хотели? К чему мне эта информация?
Ну в данном случае моё утверждение про наличие глубокой экспертизы у условных синьоров приравнялось к утверждению, что навыки программистов языка из 80х до сих пор повсеместно релевантны. Очевидно, что я имел в виду не это.
Раскройте мысль, я не понимаю что вы хотели сказать.
1) Доведение до абсурда - не аргумент.
2) Программисты на коболе всё ещё хорошо зарабатывают из-за дефицита специалистов. Мейнфреймы всё ещё живы и будут жить еще лет 20.
Вы переоцениваете скорость изменения отрасли. Ну то есть технологии то может и быстро меняются, но уходят "в бизнес" с большой задержкой. По тем же упомянутым крестам бОльшая часть вакансий всё еще сидит на C++11, в лучшем случае С++14.
Сеньёрити про наличие глубокой экспертизы, а не про умение её набирать.
Сам это выяснил сугубо из изучения исходников, подтверждающую моё честное слово инфу в интернете не нашёл, сорян.
Если хочется чекнуть, то можно начать отсюда: https://github.com/TTimo/doom3.gpl/blob/aaa855815ab484d5bd095f347163194ac569abcc/neo/renderer/RenderWorld_load.cpp
BSP в Source очень сильно ограничивает мапперов, в батл-рояле в CS:GO это очень сильно заметно - там для приемлимой производительности куче секторов границы видимости буквально вручную проставлены.
А Кармак BSP выкинул из движка еще в Id tech 4. Он уже не больно-то нужен, есть более удобные способы space partition, z-index всё равно считается на GPU в автоматическом режиме.
Да там вообще всё просело. Из-за низкого качества материалов, бесконечного неймфажества участников и абсолютно ненужного усложнения классификации перестал туда заходить, хотя раньше каждый месяц просматривал новые статьи.
Надо бы сделать снэпшот состояния всего фонда годовой давности и создать архив, до того как всё окончательно испортят.
Нет, сименсы поддерживали только WAV. Причем до M65/CX75 - только 64-битные.
А мне сразу на ум приходит VersaLIFE из Deus Ex, которая устроила эпидемию серой смерти, а потом начала продавать лекарство от неё, которое намеренно сделано так, чтобы не излечивать полностью.
Нет, на ютубе даже инструкции постили, как это воспроизвести.
А я про английскую и говорю.
В Oblivion реально худшая озвучка из всех их игр, эти меняющиеся в процессе одного диалога голоса очень быстро доканывают, и хрипота эта идиотская что у мужских, что у женских персонажей.
Слешер уже столько раз обсирался с инсайдами, что его точно не стоит воспринимать как инстину в первой инстанции.
Риоты всё ещё торт, очень взвешенная рецензия вышла.
капитализме наличие технологий представленных в Deus Ex приведет к стремительному росту эксплуатации населения на всех уровнях: - рабочие места будут потеряны для миллионов, которые не смогут оплачивать имплантыА какие рабочие места вообще будут затронуты киборгизацией уровня Deus Ex? Грузчики/бурильщики/строители/т.п.? Возможно, но имеется сейчас бОльший запрос на полную автоматизацию. Полиция? Спорно - вряд ли среднему полицейскому нужен рентген в голове и выдвижные лезвия в руках. Армия? Тут да, вполне вероятно. Медицина, особенно хирургия? Тоже спорно, будущее скорее тоже в автоматизации.
На эти вещи нужно смотреть через призму того, что в развитых странах (где движение в сторону трансгуманизма хотя бы возможно) основная масса рабочих - это клерки, кассиры и продавцы.
Из этой всей драмы меня больше всего удивило то, что у iXBT есть какое-то игровое подразделение. Я его только как сайт про железяки рассматривал.
Не спорю :) Я после смерти AG вообще перестал читать игрожур по ненишевым проектам, честно говоря; пользовательскому контенту доверия больше.
Ну я это скинул всё-таки скорее в качестве шутки. Как сказал ниже @Владислав Сливко, для выдвижения таких суждений нужен более серьезный подход к анализу.
Да не обязательно, зачастую такие штуки вытекают в массовое "я же говорил"
https://dtf.ru/games/25459-pauchi-dela-obzor-marvel-s-spider-man
Marvel's Spider-Man — определённо лучшая игра про супергероя из всех, что были. В первую очередь потому, что она даёт почувствовать, каково это — быть героем:)
gcc или clangКомпилятор вместо IDE? Вот нахуя писать о том, в чём ты ни грамма ни смыслишь?