* Лучше и реалистичнее ИИ (в TLOU2 заложены механики разных видов переговоров разных видов врагов, завязака на чётко определённые имена всех NPC, обращения, возгласы, крики, вопрошания по ним, местами семейно-социальные связи, эмоциональные состояния NPC, система контекстного предыхания гг на основе динамической контекстно-зависимой системы сердцебиения. Враги при обнаружении игрока если находятся слишком далеко от напарников, пойдут сперва сократить расстояние до них чтобы сообщить контекстно где и кого они видели, последует реакция и командная тактика. А не так чтобы один NPC тебя заметил и каким-то чудесным образом вся местная банда на тебя съагрилась и начала в тебя стрелять, точно при этом зная где ты. Враги при этом, если ранее уже видели игрока, когда тот прячется, запоминают именно последнее место где видели как он прятался и идут проверять именно то конкретное место, а не начинают дружно просто шарить по всей локации, словно не видели героя до этого;
Комментарий недоступен
Субъективно же сравнивал.) Это личное мнение в контексте личных вкусов в личном бложике. :) Мне тоже обе игры нравятся сильно. Я это прямым текстом написал. И вообще сравнение опен-ворлдов с линейно-структурированными играми не может лежать в общей для всех плоскости.
Поэтому этот текст - то в чём имхо лично для меня одна лучше чем другая. Если бы мне были больше по нраву игры с открытым миром, TLOU бы не так зашла.
Только не удаляй, я скоро пройду её и прочитаю
Хорошо. : )
Комментарий недоступен
Мне имхо так не показалось. 💁 Не настолько как в RDR II в иных промежутках.