Андрей Трой

+35
с 2019
0 подписчиков
43 подписки

Известны ли вам игры в исторических среднивековых сеттингах, стратегий-песочниц, с большими игровыми сессиями, одичные и кооперативные?

Если да, перечислите их (запишите себе).

Затем, найдите загуглите где эти игры больше (или чаще) всего обсуждаются. Сохраните ссылки на сайты. Это потенциальные места сборки аудиторий или, как их иногда ещё называют "водопои".

Далее нужно выяснить какие есть рекламные возможности на этих сайта. Что там можно сделать и разместить?

Это всё разное. Вот смотрите.

Откуда - Steam Community. Это стратегическое решение, основанное на знаниях о целевой аудитории. Знаем кто они = знаем где тусят. Принимается СМО.

Как - 1) подписка 2) комментарии. Это тактическое решение, выбираются наиболее эффективные способы привлечения. Принимается исполнителем.

С помощью чего - офф аккаунт, заготовленные материалы. Это материальная база выбранных способов. По сути - то, что компания должна обеспечить исполнителю, что бы всё состоялось. Определяется исполнителем, согласовывается с СМО и обеспечивается фин.отделом (если надо купить), и дизайнерами (если надо оформить) и многими другими (если опять же понадобится).

Теперь давайте вернёмся к первоначальному вопросу.
Знаете ли вы кто ваша ЦА? Если да, то могли бы вы её описать 1 абзацем?

Я попробую вас провести по всем ключевым решениям, чтобы у вас всё удалось.

Автор, скажите пожалуйста, верно ли я понял, что Ваш полный вопрос звучит так:
Кого(1) откуда(2) как(3) и с помощью чего(4) привлечь к игре(5)?

Спасибо за статью и за наводку на интересный фильм :)

1

Ув. Автор,

Во-первых, поздравляю с релизом. Вы в числе тех, наверное, 5%, кто доходит до этого. Остальные не долетают. Я, кстати, в их числе. Так что по хорошему завидую, по доброму так.

Во-вторых, вы получили востребованный и редкий опыт. На рынке труда это ценится. Собственно, в этом вы уже успели убедиться. Возможно, с инвестициями бы получилось проще провести работы, на которые не хватало времени. Подумайте, может быть вы в следующий раз привлечёте инвестиции или сделаете это уже сейчас? Игры живут и после релизов. И релиз это не единственный инфо-повод, говорю Вам это как СМО.

В-третьих, вам следует остановится и подумать, что делать с этим проектом дальше. Оставляете как есть или вкладываете дальше. С этим проектом у вас крепкие отношения, но он уже вырос и гуляет сам по себе. Пора и вам подумать о себе.

Добра Вам.

2

нужно видео, с примерами и презентацией

мужчина модэль

что за апанасик?

1

Введение:

Я не проходил Dishonored. Единственное что мне известно об этой игре, что это многоэтажный stealth action от первого лица в псевдо-открытом мире (т.е. есть несколько точек входа на объекты).

Известно что в игре персонаж не телепортировался, а быстро перемещался, что делало его видимым для противника. Не будем использовать эту идею.

Решаю не изучать предмет глубже, чтобы усложнить задачу. Посмотрим, поможет ли мне ТРИЗ для решения альтернативными способами.

Дано:
Игра практически завершена. Это ограничивает время на исправление ситуации.

В прошлом "телепортом" практически не пользовались, так как способность работала с ограничением - задержкой в использовании. Убрав ограничение, новое ограничение стало количество маны. Телепорт использовал немного маны, что позволяло игрокам без труда преодолевать все (или многие) задуманные препятствия.

Проблема: задуманные в игре трудности не действуют на игрока, при использовании "телепорта".

Держим в фокусе внимания «способность», «мир» и «противников».

Возможные решения:

***

«мир»
1. Создать дополнительные препятствия на уровне, блокирующие свободное передвижение с помощью телепорта
1.1. Способность может быть заблокирована в некоторых зонах, защищённых блокирующим устройством (т.е. не по всему уровню, но в некоторых зонах). Если ЛОР позволяет. Срок реализации от 1 до 4 недель. Решается программистами, дизайнерами, моделерами и прочими талантливыми людьми.

***

«способность»
2. Создать дополнительное ограничения в самой способности.
2.1. Поднять расход маны (если не нарушает баланс) - 5 минут, решается программистами.
2.2. Ограничить количество использований (три раза подряд, десять раз на весь уровень или что-то в таком духе). Срок реализации - 1-4 часа, решается программистами. Возможно потребуется дополнительные доработки со стороны сценария и, что потребует участие всей команды для внедрения.
2.3. Включать способность при нахождении особой "батарейки". Срок реализации 1 день на внедрение. Танцуют все.
2.4. Добавить звук использования (что негативно сказывается на стелсе, а во время боя значения не имеет). Срок реализации 1 день. Участвуют программисты и саунд-дизайнер.
2.5. Телепортация происходит не из точки А в точку Б, а в несколько шагов. Игрок указывает куда хочет телепортироваться, а персонаж как-бы припрыгивает к указанному месту. Срок реализации - 1 неделя. Участвуют все.

***

«противник»
3. Создать дополнительные ограничения со стороны противника.
3.1. Если игрок убежал от противника с помощью телепортации, то противник дольше ищет игрока на месте исчезновения. Срок реализации 1 день. Участвуют программисты, настраивающие поведение противников в игре.
3.2. Противники слышат исчезновение игрока, но не слышат где игрок появился. Это позволит использовать способность для приманивания противника (если нет других вариантов приманивать).
3.3. Во время открытого боя некоторые противники тоже могут телепортироваться (если не противоречит ЛОРу).


И так далее... списки можно продолжать. Но я пожалуй вернусь к своей работе.

Выбрать же идею поможет математика. Стоимость внедрения каждой из идей легко просчитать.

3

уже нашел на devGAMM курс)
Ещё раз спасибо

1

я правильно понимаю, что пипл устраивает идея суверенного интернета?

Как говоришь, так и пиши.
Перечитывай написанный текст вслух.
Не парься, свой читатель всегда найдётся.

2

Хохочу! Особенно с "The Avengers"

2