Как полностью выгореть на примере разработки квеста
643643

Ув. Автор,

Во-первых, поздравляю с релизом. Вы в числе тех, наверное, 5%, кто доходит до этого. Остальные не долетают. Я, кстати, в их числе. Так что по хорошему завидую, по доброму так.

Во-вторых, вы получили востребованный и редкий опыт. На рынке труда это ценится. Собственно, в этом вы уже успели убедиться. Возможно, с инвестициями бы получилось проще провести работы, на которые не хватало времени. Подумайте, может быть вы в следующий раз привлечёте инвестиции или сделаете это уже сейчас? Игры живут и после релизов. И релиз это не единственный инфо-повод, говорю Вам это как СМО.

В-третьих, вам следует остановится и подумать, что делать с этим проектом дальше. Оставляете как есть или вкладываете дальше. С этим проектом у вас крепкие отношения, но он уже вырос и гуляет сам по себе. Пора и вам подумать о себе.

Добра Вам.

2
Ответить

Спасибо за поддержку!

Многие писали о опыте. Но я не совсем понимаю о каком опыте идет речь? Как потратить кучу времени на разработку? 

Ответить