Гурген Гермогенов

+690
с 2019
4 подписчика
75 подписок

В рамках одной игры - согласен, хотелось бы третий вариант. Однако в рамках серии этот радикальный выбор является отличным заделом на будущее. Макс не смирится с финалом, она будет искать путь для спасения погибших. 

Ответить

Life is strange прекрасна атмосферой, персонажами, поворотами сюжета. Соединение детективной и мистической линий до последнего кадра сохраняет интригу, а после того, как "всё объясняется", у многих игроков появляются новые вопросы. Что бы там ни говорили разработчики, история Макс, Хлои и Рейчел продолжается.

Ответить

Ни один из тех, кто грустит под эти кадры, не смог объяснить, почему телефон Рейчел находится в зоне уверенного приёма сигнала. Может, у тебя есть ответ?

Ответить

"Уклон ушёл сильно в девичьи подростковые проблемы" - ничего подобного. Сюжет не идеальный, но далеко не такой. Это игра о потере близких людей, о разрушении семей, об одиночестве. О том, какова цена правды и лжи. Если автор думает, что это исключительно подростковые проблемы, его можно только пожалеть.

2
Ответить

Приквел понравился тем, кто хотел больше знать о мире и героях первой игры серии. Мы получили как раз то, что хотели. Сюжет приквела показывает, что и почему привело к "шторму".

Ответить

Какие действия Рейчел ты считаешь "манипулятивными"? Я ничего такого не заметил. Если это позвать друга в парк, то вся наша жизнь - сплошные манипуляции.

Ответить

Значит, классическую живопись с сосками здесь удаляют? Это считается порнографией?
Такого маразма даже в самые пуританские советские годы не было. Когда на Земле ещё жили люди, для которых кормление младенца грудью не казалось редкостным и постыдным зрелищем.

Ответить

Зов магии... Великая музыка, непревзойденная игра. 

2
Ответить

Никаких неточностей ни в первой игре, ни в приквеле нет.
Отношения Вики и Нейтана? Они были, какое нужно развитие/продолжение? Нам показали, что они близки, этого достаточно.
Вещи "в кладовке Даниэля" (видимо, Самуэля)? Никаких загадок. Сэм работает в учебном заведении, где постоянно кто-то забывает вещи. Эти вещи скапливаются в его подсобке, затем он относит их охране или директору. У нас в деканате, например, был специальный ящик, куда преподаватели и студенты складывали кем-то забытые вещи.
"Легко могли перепутать" - нет, не могли. Вы просто не знаете историю создания БтС. Студия получила от Донтнод все рабочие материалы по игре, с информацией, которая не вошла в ЛиС1. С Дек9 в постоянном контакте были сотрудники издателя - они проверяли и согласовывали лор. Те неточности, что всё-таки просочились в БтС (вроде даты гибели Билла), были быстро исправлены патчами. Дек9 исправила в игре всё, что хотела исправить.
"Фото никак не могло быть сожжено" - Макс сожгла это фото в ЛиС1 и создала временной парадокс. Она вернулась в реальность, где этого фото нет, и Джойс не подарила его Макс, и Макс не возвраща... Понимаете? Это уже в рамках ЛиС1, без БтС, неразрешимый временной парадокс. Как такое может быть? А в БтС перед нами другой вариант реальности: с иной временной шкалой, с рисунком Макс, а значит, с Макс, приходившей из будущего. Это не "изначальное прошлое", это ранее изменённая Макс или кем-то другим реальность, где Хлоя знает о скором отъезде Макс. В ЛиС1 Хлоя об этом не подозревала.

Ответить

Сколько пафоса и оскорбительных выпадов в адрес тех, кто с вами не согласен. Адресуйте всё это Мишелю Коху. Он в интервью много говорил об идеологии ЛиС2 и даже призвал тех, кому это не нравится, "играть в другие игры".

1
Ответить

Если считать, что в ЛиС1 "два главных героя", то на такой вариант я согласен. Тогда и в БтС "два героя", и это сделано отлично.
Меня не устраивают такие пары, как в ЛиС2 и (предположительно) в Скажи Мне Чем. Если большую часть времени мы свободны от "второго героя" и даже можем выбирать характер отношений с ним, то у меня нет вопросов к этой особенности игры.

Ответить

"Ни о чем" ваш комментарий, который не содержит доказательств.
В "первой реальности" не могло быть рисунка бабочки - того рисунка на камине, выполненного Макс, который появляется и исчезает на глазах игрока в "Прощании". И время в "первой реальности" шло иначе.Обратите внимание, что Уильям в ЛиС1 вышел из дома около 15-30 - 16-00, а в "Прощании" он уехал за Джойс примерно в 12-00.
Только не говорите, что Дек9 "просто ошиблась". Дек9 - те разработчики, которые специально считали, сколько раз Хлоя использовала правую и левую руки в ЛиС1.

Ответить

...действия, из-за которых девушка могла почувствовать себя объективированной...
...часто проявлял пассивную агрессию
...ему не удалось понять гендерную динамику

Мерзкий новояз и мерзейшие смыслы, если я их правильно понял. В переводе с эльфийского это, вероятно, означает: он сказал комплимент, не ответил на вопрос, не уволил сотрудника своего отдела из-за того, что надо было взять лицо другого пола.
Тошнит от Гиймо и их "ценностей".

3
Ответить

Можно сделать вывод, что Блумберг заказал очередную публикацию о "культуре сексизма, проникающей в игры". Скандал в Юби стал только поводом для навязывания "ценностей".

4
Ответить

Не оправдываю Донтнод, однако во имя справедливости: в 2013 (к которому относится ссылка) они ещё такими не были. Во всяком случае, это у них было не в терминальной стадии. ЛиС1 предоставляет выбор, в отличие от ЛиС2, где и герои другого пола, и повестка обязательна.

Ответить

Так это был прогноз. Кроме того, там вроде говорилось в целом об их играх, не только о ЛиС2? В любом случае миллион проданных копий издатели-разработчики обычно отмечают и поздравляют себя. А тут тишина...

Ответить

Журналисты, но со ссылкой на разработчиков. Вот старая публикация, которую никто не опроверг -
https://www.gamesindustry.biz/articles/2013-03-19-dontnod-publishers-said-you-cant-have-a-female-character
Сравнить продажи ЛиС1 и игр Юби? Можно, если подобрать игры одного жанра. Только не помню, какие квесты выпустила Юбисофт.

Ответить

У меня нет информации, что ЛиС2 окупилась. Я внимательно слежу за этой серией, что я пропустил? Последним (на сегодня) официальным заявлением Скворечника было "мы сделаем выводы после того, как посчитаем прибыли" (или убытки) - это они сказали зимой.
Стоимость - да, выросла, но не принципиально. Сиквел с Макс народ хорошо покупал бы по такой цене.
Усталость от эпизодов - не согласен. Сама эта модель работает, если каждый эпизод содержит интригу на будущее, вызывает бурные обсуждения во время ожидания следующей части. У ЛиС1 с этим полный порядок, а ЛиС2... там и обсуждать было почти нечего, кроме "куда занесет братьев".

Ответить

"Женщины не продают" - Максин Колфилд из Life is Strange передает привет бездарям Юби.

Ответить

Сравните продажи Life is Strange - миллион копий на ПК ещё до выхода всех эпизодов, свыше 4 миллионов на сегодня - и Life is Strange 2.
Скворечник и Донтнод скромно молчат об успехах сиквела даже спустя 9 месяцев после релиза последнего эпизода. Неужели даже миллион не продали? А теперь вспомним, в какой из этих игр центральный женский персонаж.

Ответить

А что тут стыдиться? Обычный уровень развлекательной литературы, не хуже какого-нибудь Кунца. Тармашеву как очень немногим удаётся передать ощущение всеобщего "песца". То же "Наследие" вполне годится как основа и для игры, и для фильма.

Ответить

Пробовал читать, но как-то потянуло "издательским проектом" типа Таркова. Вообще у Круза несколько серий достойны "игроизации" - та же "На пороге тьмы", с относительно оригинальными идеями и сюжетом.
А ещё есть такой автор, как Тармашев, хотя из его "Ареала" вроде пробовали делать игру.

Ответить

Считаю, что есть ниши, где нет большой конкуренции при немалом спросе.
Может ли российская студия сделать, например, аналог "Солдат анархии"? Тактика/РПГ с военной техникой, поиском членов отряда, сюжетом и трофеями. 
Или клон Life is Strange, по изначальной формуле Донтнод. Французы от неё отказались, но первая игра серии, между прочим, куплена миллионами игроков. Это, конечно, не все деньги мира, но попробовать можно. Если первый эпизод понравится народу, наверняка заработаете больше, чем на мобильных поделках.

Ответить

Круза берите, разработчики. "Эпоху мёртвых" можно так "игроизировать", как Таркову и не снилось. У Круза есть и американский цикл, в том же сеттинге ЭМ.
Или вот Образцов, "Красные цепи" - чем не основа для большой игры?

Ответить

Это я как-то пропустил. Спасибо, почитаю.

Ответить

Вторая книга - "Молот ведьм" Ивана Тропова. Вернее, это дилогия: "Шаг во тьму" и "Каратель". Действительно, мрачное атмосферное "городское фэнтези", в духе Образцова. Рекомендую, кстати, его "Красные цепи", а из Тропова, который что-то давно не публикуется, может понравиться "Балтиморская матрёшка".

2
Ответить

Хороший материал, но кое-что можно поправить. Из того, что я заметил
...подчинить её ветру Цайнгайста... Zeitgeist (Цайтгайст)
...Лора выбирает сторону добра, женится на Майке... 

2
Ответить

Если уж мультфильмы с Ливановым упоминаются, то игры тем более необходимо назвать. Он озвучил главного героя в квестах
Шерлок Холмс: Возвращение Мориарти (2000)
Шерлок Холмс: Загадка серебряной серёжки (2004)
Шерлок Холмс: Тайна персидского ковра (2008)

1
Ответить