llama

+119
с 2019
2 подписчика
27 подписок

Ща бы после 2х часов о чем-то судить)))) особенно об игре в которую как и скайрим по 1к наигрывать будут)))))

Для китайского рынка есть с 2 физ сим, но кому оно надо?

А к чему этот смайл? Я не приверженец какой-либо платформы, у меня и пс5 и пк и свич, но на скрине же мультиплатформа, которую приятно играть на пк, а в некоторую и вовсе не прикол играть)

эх, ща бы посредственной мультиплатформы на скрине накидать

лол) аим в батле и кс - две абсолютно разные вещи, но да ладно, тут все и так понятно)

11

"А может, а может...", мы говорим про реалии, а не про твои фантазии про круговые трассы и талантливых людей. Талант не равно опыт плюс ко всему. А с твоими доводами в стиле "а может", можно тогда сидеть и надеяться, что "А МОЖЕТ Я ЗАВТРА ВЫИГРАЮ МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ"
P.S. Если ты считаешь, что на круговой трассе нечему учиться и простой водитель будет равен опытному гонщику, то тут в принципе уже не о чем говорить)

9

Ок. Есть гоночная трасса, она новая. Гонщик #1 ездит там 2 недели, а гонщик #2 не ездил вовсе. Кто быстрее проедет трассу? Может обычный водитель проедет быстрее? Машину то все водили, везде все одно и тоже.

23

Причем тут похожее? Если ты играл в батлу (шутер), ты сможешь так же играть в кс(шутер)??? Д3 и Д4 - разные игры

10

Боже ты реально так глуп? Люди прошли уже игру вдоль и поперек, а нам дадут доступ 2 числа - разницу чуешь? Для совсем недалеких могу на пальцах. Вам на завод привозят станок, крутой, с чпу и прочим. Вася #1 юзает его уже 2 недели, опробовал его со всех сторон, а тебе его только дали. Но тут проходит начальник и говорит - «кто быстрее выполнит работу на нем, тот выиграл». Кто выиграет? Вася #1, который станок весь изучил и опыт имеет, или ты?

46

Кооперация с производителями консолей НЕ равно отдать бесплатно

2

По моему сыч и дек некорректно сравнивать, разные идеологии, взгляды, игры, конечный потребитель

6

Ну говорить что он идеален и даже хотя бы подходит для монтажа и рендера это глупо. По поводу codekit согласен, есть более профессиональные средства, но они без GUI и не всегда их использование целесообразно. Не знаю, у меня проблем с webstorm не возникало никогда. Те проекты, что я делаю, я всегда структурирую и не получаю на выходе файлов в овер 10к+ строк кода. Да и с legacy кодом которым приходилось работать, в принципе проблем не было. Вероятно дело случая, с овер highload проектами не работаю, но как раз вот этот новый макбук мне кажется понравится многим разработчикам :) А по поводу монтажа, то это уже в сторону мак про смотреть надо, но тут уже и у меня возникает вопрос целесообразности)

1

PPS тут еще и ноут на винде с другим железом использовали в тестах. А если по делу, то вот аргументация моего мнения, ноуты мак берут специалисты определенных сфер, архитектура приложений и их оптимизация тут иная. Например в данный момент на моем 2017 года маке с intel iris 640 запущен ph, mamp, webstorm, pycharm, filezilla, открыто 2 браузера в каждом по 10+ вкладок, помимо этого запущены мессенджеры, jupyter-notebook и прочие мелочи, и я не испытываю никаких проблем с использованием всего этого разом. На аналогичном железе (i5, 8gb ram, intel iris) на винде этого бы не было. Второе это отсутствие проф софта на win, если сходу из того, что я юзаю это codekit, gui аналогов ему адекватных попросту нет. Для тех задач под которые предназначен макбук этого железа хватает за глаза, рендерить на нем сложные сцены или математические расчеты делать никто не станет. 

1

вероятно ты один из тех, кто мак в руках никогда даже не держал, если бы ты столкнулся с работой дизайнера или кодера, поработав и на win и на mac, то думаю сюда бы уже не писал. Вероятно ты еще и не понимаешь как используются видеоадаптеры в рабочих задачах и как софт на mac оси работает с видеоадаптером. Ты бы еще ноуты на линуксе и с quadro серией пошел в играх потестил

щас бы маки для игр покупать и производительность сравнивать :D 

Ну что-ж ждемс) на пс4 уже пройдена, теперь и тут можно покайфовать)

1