Там больше нет никаких мужчин на главных роляхЕсть куколд Гермес, теребящий на Персефону
MW врёт выходит
Чёт тут не сходится. Если 10М в стиме, то минимум продано 500М копий. Либо SteamSpy пиздит, либо MarketWatch
Не они первые. Онлайн в хитмане абсолюшн года так 17 не работает. Какой вообще долбаёб додумался ачивки на онлайн вешать
Вот бы ещё рдо так поддерживали
Так я кемперством и проходил) Но этот хуй сидел в пещере, его биноклем не прочекать. Я просто знал, что он там. Выглядывал наклоном, а он сразу хедшот прописывал. Несколько попыток провёл - результат один.
Я пытался играть на макс сложности. Почти дошёл до места, где трагген впервые в катсцене светится. К пещере. Просто выглянул наклоном из-за камня, мне сразу в дыню прилетело. И так снова и снова. Боты прям лютуют. Не стал себя мучить и бросил эту сложность.
Также и с Кроу не мучался. Корабль практически весь простреливается, ещё и тонет. Забил на это и к ближайшему берегу. С тех пор так и прохожу.
что у тебя нет главного элемента любой стелс-игр — сведений о расположении противникаЭто решается биноклем - метишь и видишь рамку даже через стену. В коридорах только плохо такая тактика будет работает. Бинокль имба, как и 32 кратный прицел винтовки в тандеме с тепловизором.
сражаемся мы с этим прекрасным боссом-вертолётом на борту тонущей баржи с необходимостью забираться всё выше на её остовНикогда с этим челом с баржи не перестреливался, а проходил игру много раз. Как только таймер запускался, вплавь добирался до суши и из-за пальм и камней расстреливал вертолёт.
за всю игру я не узнал о наличии у меня подствольного гранатомётаЕсть три штурмовые винтовки, отличающиеся видом прицела, объёмом магазина, и, наверное, уроном — я не уверен.Сосбсна, они отличаются типом подствольных боеприпасов, кроме базовой эмки, у которой альтрежим одиночного огня. Да, и правильно тебе сказали про васянские репаки. Потому что в оригинальных версиях про подствольник сразу понятно становится, когда подбираешь боеприпасы. Я впервые тоже играл в васянский репак, в котором все катсцены вырезаны. Сюжет вообще неодуплял. Вот ты "тут", а теперь "там". Даже не понял, что игру прошёл - только убил Дойла и хоп кинуло в главное меню.
А вообще обожаю эту игру, первое что поиграл полноценно на первом компе. В то время это прям ВАУ. Ходишь и любуешься красотами. Я такое же чувство испытал только через 11 лет, когда в РДР2 играл.
P.S. У крайтек прям какой-то недодроч на стамину. Что в фаре, что в кризисе её прям нереально мало. Завлекут трейлерами где ты машина, а в реальном геймплее - пук-среньк нет энергии.
Так в Black Flag же была экономия времени, с картами сокровищ кажись, за 2 года до сабжа.
Оптимизация до сих пор не починена. Год назад, по крайней мере, на DX12 игра вылетала, переключаешься на DX11 - работает.
Ну, почти. Это контакты питания
Кажется она ещё единственная, кто всегда умирает, если её поставить в сопровождение пленников до Нормандии
Если управление через камеру включено, то да, всратее некуда
Ебать, длс для второй борды за фулл прайс. Они там говна навернули что ли?
Готовясь к роли он съедал по килограмму урана 235 ежедневно
Маскируется под Девичник в Вегасе
Как вариант, можно предположить, что боёк бьёт не по капсюлю, а по пластине с двумя выбоинами, которая, в свою очередь, бьёт по капсюлям уже двух патронов. Итого 3 двойных выстрела для 6-зарядного револьвера
Ну, хоть кто-то заромансит её без мода. Поздравляю)
Водный мир идёт чуть больше 2-х часов. А о режиссёрке с 3-х часовым хронометражом отзываются куда лучше.
Берём количество выпущенных машин - А, умножаем на вероятную долю машин с неисправностями - B, и умножаем произведение на стоимость урегулирования вопроса без суда - С. A на B на C равно X. Если X меньше затрат на доработку, возврата не будет.
Я наиграл 2к часов на нём. Нужно разбирать и подпидивать крестовину. Есть задние лепестки, но мне показались неудобными и я их отключил. Зарядка держится долго. В целом, как бюджетный пад - хорош.
Ли Си с остервенением строчил из пулемёта, не давая коррупционерам воровать. Неожиданно пулемёт замолчал.
- Си Цзиньпин, патроны закончились!
- Ну и что, Ли Си?! Ведь ты же коммунист!
И пулемёт снова застрочил...
Типа кто-то когда-то тупил, но чел стал доёбываться до этой ситуации, мол хули разрабы не поставили квадры так, чтобы они стояли сразу в направлении движения. К чести Гальпёрова, тот ему объяснил, что враги подъезжают на этих квадрах в начале миссии, потому так стоят.
Вспомнилось, смотрел разбор на TimeShift. Он там с Солодиловым вёл. Есть там уровень в горах, где добраться до ангара нужно по серпантину. Солодилов пошёл пешком через всю карту, потому что квадроцикл к нему лицом был и поэтому он на него не сел.
И кто-то из них был недоволен стрельбой, потому что прицеливания не было. Оказалось было.
И капчу в конце с вариантами ответов, на знание авторов
Ну, очевидно пиздёж и чел в сюжет играл какое-то время. Из 51 достижения в игре только 17 онлайновые.
Залей в облако. Кто-нибудь подхватит и сам раздачу оформит.
Это да, когда механику освоил. И музыка на трассах под это авто кайфовая)
Скрипт срабатывать должен на 1050000. Крок убивается то без проблем, точно так же как в побочке. А вот достижения, не получить урона за нескольких персонажей или сделать в непрерывном комбо - как паяльником по жопе. Гонки туда же, но тут сам протупил: не понял механику, что при дрифте время замедляется. Сначала полыхает от того, что не получается, потом от своего долбаёбства
Сходу только Офис вспоминается, ну, чтобы большинству зашло. Или если не брать в расчёт 9 сезон, то Клиника. А так отличных концовок много можно перечислить, но всегда найдётся пласт людей, которые или не поняли или не приняли из-за своих ожиданий. Сопрано и Прослушка вообще эталон концовок, которые если переварить прям, вау