Оружия в игре достаточно, но большой вариативности оно не несёт. Есть три штурмовые винтовки, отличающиеся видом прицела, объёмом магазина, и, наверное, уроном — я не уверен. У одной из них есть подствольный гранатомёт, да. Кто бы мог знать. Есть два пистолета-пулемёта, P90 и MP5, второй маломощный, но годится для тех, кто решил нащупать в этой игре стелс. Есть ещё desert eagle, и хоть он вроде бы ничего сам по себе, воевать с его помощью никакого резона нет, потому он выбрасывается на первой локации и более не вспоминается. Мачете... ну, я ни разу не сошёлся с другим человеком на дистанции удара, а кромсать дракенов в рукопашной звучит как не самая хорошая идея. Гранатомёт, как и было замечено, предельно разочаровывает, хотя я носил его всю игру, и до сих пор не знаю, стоило ли оно того при битве с боссом-вертолётом, или из автомата оно было бы и впрямь проще. Что забавно, гранатомёт бесполезен лишь в руках игрока, в то время как враги с этим орудием несут тебе смерть и разрушение, лишь завидев издали, безостановочно потроша место твоего пребывания бесконечными снарядами. И, наконец, снайперская винтовка — вещь первостепенной необходимости хотя бы в силу ублюдков с РПГ из пункта выше. Патронов к ней всегда мало, потому их расход несёт особое тактическое значение. А ещё на цифру "5" игра какого-то чёрта разместила функцию быстрого сохранения — об этом я узнал уже сам, но тоже не сказать, что быстро.
F.E.A.R. и первый Far Cry - это, буквально, два брата из нулевых, ознаменовавшие и одновременно с этим закончившие собой эпоху хороших около-тактических шутеров, где технологии ещё шли вперёд, а стрельба действительно отличалось. Два лучших представителя жанра, играть в которые было приятно тогда и будет ещё лет через 20, как минимум потому, что активная физика обеспечивает импакт на каждом этапе стрельбы, ну и само ощущение от выстрелов тупо уникальное.
Действительно, великие игры.
А то, что ты в эту сборку поганую играл - соболезную. Кривое васянское говно с поёбаным саундтрэком, изуродованным интерфейсом и звуками, и наличием кулаков, внезапно.
Я не думаю, что мой игровой опыт сильно отличался от оригинального. Да и сам я не слишком щепетилен в этом вопросе. Главное, что игра не теряет своей художественной ценности, даже если ей в этом помогают, я считаю.
Сейчас практически все, кто покупает/качает far cry 1, играют в нее с геймбрейкинг багом, когда враги видят через траву, здания. Надо накатить патч, чтоб стелс заработал адекватно
Стелс вполне себе рабочий, можно пол игры пройти с пп с глушителем, ныкаясь по кустам и отстреливая врагов по одиночке. С багом, естественно, у вас это не получится. Так что немного обидно за игру, издателю на эту проблему пофиг, релизеры торрентов не в курсах, только челики pcgamingwiki прознали в чем соль, а говна на игру из-за этой проблемы зуммеры выливают тоннами
Не за это ли Крайзис ругали?
Есть может хорошая сборка со всеми нужные фиксами и может какими улучшенными текстурами?
Комментарий недоступен