Я Пол Муаддиб Атрейдес, герцог Арракиса и рука Господа мне свидетель! За эту сцену можно Дюну ставить в лучшие фильмы. Обе части зашли, смотрел на одном дыхании. Все понятно, кто откуда и зачем что делает и для чего
В первой части я ещё убеждал себя, что это этакий софт-артхаус. Эстетическая вещь, типа последнего Бегущего по лезвию. Может, потому, что смотрел в одно время с Зелёным Рыцарем, который вот точно софт-артхаус и непростое кино, полное непростых символов.
Вторую часть я смотрел и плевался. Абсурдная подростково-пафосная подача сюжета на уровне какого-нибудь Дивергента. Разожратые фримены, еле выживающие в пустыне, ага. Фигово поставленные драки. Фиговый графоний - ну не верю я, что гигантский червь именно так ползёт сквозь поверхность Дюны, не превозмогая и не раздвигая пласты почвы, без массы, инерции и сопротивления. Зендея с лицом капризного ребёнка. Глубокомысленная и абсолютно бессмысленная «философия». Фигня, в общем, полная.
Так Дюна и есть подростково-пафосная вещь на уровне Дивергента (ну первые книги, дальше просто шиза). Понятно, это важный представитель жанра для своего времени, но она правда очень плохо состарилась (имхо)
Я Пол Муаддиб Атрейдес, герцог Арракиса и рука Господа мне свидетель!
За эту сцену можно Дюну ставить в лучшие фильмы. Обе части зашли, смотрел на одном дыхании. Все понятно, кто откуда и зачем что делает и для чего
Тут начинает звенеть пейджер
Лисан Аль Гаиб!
Сначала нужно было написать - я не читал книгу и на сюжет мне пофиг. Главное картинка.
Вот тогда всё встанет на места.
В первой части я ещё убеждал себя, что это этакий софт-артхаус. Эстетическая вещь, типа последнего Бегущего по лезвию. Может, потому, что смотрел в одно время с Зелёным Рыцарем, который вот точно софт-артхаус и непростое кино, полное непростых символов.
Вторую часть я смотрел и плевался. Абсурдная подростково-пафосная подача сюжета на уровне какого-нибудь Дивергента. Разожратые фримены, еле выживающие в пустыне, ага. Фигово поставленные драки. Фиговый графоний - ну не верю я, что гигантский червь именно так ползёт сквозь поверхность Дюны, не превозмогая и не раздвигая пласты почвы, без массы, инерции и сопротивления. Зендея с лицом капризного ребёнка. Глубокомысленная и абсолютно бессмысленная «философия». Фигня, в общем, полная.
Так Дюна и есть подростково-пафосная вещь на уровне Дивергента (ну первые книги, дальше просто шиза). Понятно, это важный представитель жанра для своего времени, но она правда очень плохо состарилась (имхо)
черви, позлущие на большой скорости с открытыми пастями, это эпикфэйл. у линча и то лучше было намного