Кстати, кому-то новые Дюны понравились вообще? Говнина же, не?

2222
1010
22
72 комментария

Я Пол Муаддиб Атрейдес, герцог Арракиса и рука Господа мне свидетель!
За эту сцену можно Дюну ставить в лучшие фильмы. Обе части зашли, смотрел на одном дыхании. Все понятно, кто откуда и зачем что делает и для чего

24
1
Ответить

Тут начинает звенеть пейджер

7
Ответить

Лисан Аль Гаиб!

2
Ответить

Сначала нужно было написать - я не читал книгу и на сюжет мне пофиг. Главное картинка.
Вот тогда всё встанет на места.

Ответить

В первой части я ещё убеждал себя, что это этакий софт-артхаус. Эстетическая вещь, типа последнего Бегущего по лезвию. Может, потому, что смотрел в одно время с Зелёным Рыцарем, который вот точно софт-артхаус и непростое кино, полное непростых символов.

Вторую часть я смотрел и плевался. Абсурдная подростково-пафосная подача сюжета на уровне какого-нибудь Дивергента. Разожратые фримены, еле выживающие в пустыне, ага. Фигово поставленные драки. Фиговый графоний - ну не верю я, что гигантский червь именно так ползёт сквозь поверхность Дюны, не превозмогая и не раздвигая пласты почвы, без массы, инерции и сопротивления. Зендея с лицом капризного ребёнка. Глубокомысленная и абсолютно бессмысленная «философия». Фигня, в общем, полная.

17
Ответить

Так Дюна и есть подростково-пафосная вещь на уровне Дивергента (ну первые книги, дальше просто шиза). Понятно, это важный представитель жанра для своего времени, но она правда очень плохо состарилась (имхо)

4
1
Ответить

черви, позлущие на большой скорости с открытыми пастями, это эпикфэйл. у линча и то лучше было намного

2
Ответить