Героиня действует при этом не как живой человек, она не думает, что делает, а почти бессознательно идет по блок-схеме. Вероятно, происходит это от того, что она еще очень молода и собственного жизненного опыта у нее нет, на месте опыта у нее пока советы из журналов и сюжетные ходы из фильмов. Выглядит это, естественно, совершенно неестественно. Герой, в частности, замечает, что сладострастная улыбка, которую воспроизводит девушка, только на фото выглядит нормально, но в жизни держать ее больше пары мгновений — это жутковатая фальшь. Не менее фальшиво и то, что девушка закрывает дверь просто потому, что она так видела в кино, в то время как в реальности в этом нет нужды, из торгового центра семьи вернутся еще очень нескоро. Да и почему она молча начинает с демонстрации груди? Я бы испугался, кабы со мной так начали коммуникацию, живые малознакомые люди так не делают.
Комментарий недоступен
А с сегодняшнего дня я внезапно главный редактор информагентства.
По образованию я филолог-преподаватель русского как иностранного. По профессии я журналист, пишу аналитику по международной политике и экономике.
Я хоть с рассказом не знаком, но твой разбор были интересно читать, так что держи плюсик. Может все-таки пришло время мне взяться за ДФУ, а то постоянно откладываю его.
Я думаю, "Короткие интервью с подонками" - хороший старт для чтения ДФУ. "Забвение" тоже неплохо, но там есть на мой вкус пустые вещи (хотя там же один из центральных его рассказов "Старый добрый неон"). "Бесконечную шутку" стоит брать только с настроем на экспедицию в текст.
Эм. В вашей рецензии мизогинии ещё больше, чем в исходном тексте.
В моих рецензиях нет мизогинии, мизандрии, ксенофобии, эйджизма, расизма, гнидомахии, газлайтинга, дикрайдинга и прочей хуйни, которой консерваторы и либералы развлекаются в своих боях в грязи. Я анализирую тексты.