Йоооооу, бро! Красавчик! Вот такие ребята вдохновляют. Мне щас 36, в геймдев я забурился 4 года назад, в качестве QA. Моя цель - выйти на ГД и заняться собственным проектом.
Твоя история наглядно описывает зарождение талантливых профессионалов, увлеченных своим делом. Да пребудет с тобой удача и пусть твои проекты принесут тебе хорошие заработки!
P.S. Отдельно спасибо, за ссылочки в конце статьи. Все бы так красиво все оформляли)
Когда прогер сам делает игру, обычно это скучная, убогая шляпа.
Вопрос, конечно, хороший ли геймдизайнер их автора. Но скорее всего лучше с ним, чем без него. В команде всяко проще работать. А главное x2 меньше вероятности сделать херню.
Я думаю, мы оба погорячились. Я извиняюсь, что оскорбил Вас, ничего о Вас не зная.
На самом деле я хотел сказать, что дрочильни мы имеем, потому что это выгодный бизнес. А игры - это прежде всего бизнес, а во вторую очередь искусство. Верней так сказать: на это искусство требуется дохрена денег. Я также изучил множество печальных примеров закрытия великих студий и великих проектов по причине финансирования. И очень удивляюсь, как вообще выживал раньше этот странный геймдев. Это было нечто иррациональное, бессмысленное. Это был плохой бизнес, высокорискованный и по большей части убыточный. И только лишь малая часть крупных издателей нащупала правильный финансовый вектор. И потому мы имеем игры в принципе. Пусть и дрочильни (современные ААА тайтлы - это ведь тоже бездушные дрочильни в массе своей).
Почему я так отреагировал: потому что многие ноют, что хотят хорошие игры, но никто из них не способен найти сумасшедшего мецената, который мог бы выбросить на ветер (а так скорее всего и будет) пару сотню миллионов долларов, чтобы сделать шедевр. Это невозможно с современными запросами игроков и современными бюджетами игр.
На выходе мы получаем либо отвратительную но "душевнвую" инюшатню, либо дрочильни. Хорошие игры ААА уровня - это скорее удачное стечение обстоятельств, чем спланированный процесс.
Это мое имхо после нескольких лет работы в геймдеве, длинного геймерского опыта и изучения литературы и рынка. Одна из точек зрения.
Еще раз извиняюсь за наезд.
Нет, это реакция на агрессивную чушь. Очень легко критиковать других, ничего не делая.
Он не знает, что такое девкит.
Сожгите его на..й
Да, хорошо что артисты, прогеры, пмы и тестеры вполне смогут переориентироваться на другие отрасли, хоть как-то выживут. Но ведь жопа действительно повсюду.. Так что кто может валить отсюда - удачи в паруса, ребят. Надеюсь, сам тоже смогу семью вывезти в ближайшнее время :0
Не у всех есть сад, газон и газонокосилка в реальности.. Ну так-то игра веселая, залипательная (когда после работы едешь как овощь, с расплавленным мозгом). Только управление богомерзкое, ваще неудобно. И не хватает фана в виде каких-нибудь мышей, которые попадаются в траве и разлетаются на куски от газонокосилки
Подумайте о тех, у кого нет дома, сада и газона в реальной жизни)
Попробовал играть в Candy Crash ради интереса, вот что там люди платят... Это был краш головного мозга. Сблеванул на 8 уровне.. Говорят, что деньги не пахнут.. еще как пахнут. Я бы наверное не смог себя пересилить и участвовать а разработке подобных игр, даже с перспективой огромного дохода
Геймдизайн слишком объемное понятие и до сих пор нет устоявшегося определения игры. То есть мы все говорим на разных языках, упоминая игры.
Поэтому максимум, что может рассказать какой-то опытный чел из гейдизайна - это "как создать и успешно продать rpg в steam", где он поделится точечным успехом своей разработки. Даже такие монстры как Уоррен Спектр, Кадзима (допишите кого хотите) не смыслят в геймдизайне все и вся. И не смогут дать универсальных советов. А если и дадут, то это будет максимально обобщенные вещи типа "не ленись, много трудись, черпай вдохновение, будь внимателен к игрокам".
В каком турецком банке можно открыть карту онлайн? Как эту карту пополнять?
Они скорее всего только что с синглов вылезли и вообще не играли в мобильные фтп-игры.
Тот случай, когда читать комменты интересней, чем смотреть фильм. Как будто посмотрел разные его версии))
Скоро выйдет моя игра "Immortal Spirit" - там прохождение за злодея не просто есть, оно может быть по вашей воле очень эпичным.. Учтите, что это ММО-РПГ, и ваши решения коснуться всего живого! Правда придется изрядно попотеть и превзойти многих других жаждущих хаоса негодяев.. А еще и защитники света и чести будут вставлять (палки в колеса?) люлей.. В общем, ждите)
По сабжу вспомнил Deus Ex 1, где нет никакой шкалы кармы, но некоторые повороты при убийстве тех или иных чуваков присутствуют. Да и вообще - быть пацифистом, или злостно истребляя всех невинных бомжей и наркоманов - есть где разгуляться!
Кстати, именно с этой игры я стал относиться к персонажам, как к живым сущностям. И в какой-то момент понял, что убить какого-нибудь несчастного бездомного.. все равно, что убить реального человека. Даже солдатов не всех убивал, а только тех, которых никак по другому не обойти. Остальных вырубал шокером, чтобы они "вернулись к семьям")))
7 сделал Воландеморт, как задумывал. 8ой получился случайно, когда он пытался кокнуть младенца Поттера