Sergei Storm

+5
с 2019

QA Engineer (gamedev)

0 подписчиков
24 подписки

7 сделал Воландеморт, как задумывал. 8ой получился случайно, когда он пытался кокнуть младенца Поттера

Йоооооу, бро! Красавчик! Вот такие ребята вдохновляют. Мне щас 36, в геймдев я забурился 4 года назад, в качестве QA. Моя цель - выйти на ГД и заняться собственным проектом.

Твоя история наглядно описывает зарождение талантливых профессионалов, увлеченных своим делом. Да пребудет с тобой удача и пусть твои проекты принесут тебе хорошие заработки!

P.S. Отдельно спасибо, за ссылочки в конце статьи. Все бы так красиво все оформляли)

1

Когда прогер сам делает игру, обычно это скучная, убогая шляпа.
Вопрос, конечно, хороший ли геймдизайнер их автора. Но скорее всего лучше с ним, чем без него. В команде всяко проще работать. А главное x2 меньше вероятности сделать херню.

Я думаю, мы оба погорячились. Я извиняюсь, что оскорбил Вас, ничего о Вас не зная.

На самом деле я хотел сказать, что дрочильни мы имеем, потому что это выгодный бизнес. А игры - это прежде всего бизнес, а во вторую очередь искусство. Верней так сказать: на это искусство требуется дохрена денег. Я также изучил множество печальных примеров закрытия великих студий и великих проектов по причине финансирования. И очень удивляюсь, как вообще выживал раньше этот странный геймдев. Это было нечто иррациональное, бессмысленное. Это был плохой бизнес, высокорискованный и по большей части убыточный. И только лишь малая часть крупных издателей нащупала правильный финансовый вектор. И потому мы имеем игры в принципе. Пусть и дрочильни (современные ААА тайтлы - это ведь тоже бездушные дрочильни в массе своей).

Почему я так отреагировал: потому что многие ноют, что хотят хорошие игры, но никто из них не способен найти сумасшедшего мецената, который мог бы выбросить на ветер (а так скорее всего и будет) пару сотню миллионов долларов, чтобы сделать шедевр. Это невозможно с современными запросами игроков и современными бюджетами игр.

На выходе мы получаем либо отвратительную но "душевнвую" инюшатню, либо дрочильни. Хорошие игры ААА уровня - это скорее удачное стечение обстоятельств, чем спланированный процесс.

Это мое имхо после нескольких лет работы в геймдеве, длинного геймерского опыта и изучения литературы и рынка. Одна из точек зрения.

Еще раз извиняюсь за наезд.

1

Нет, это реакция на агрессивную чушь. Очень легко критиковать других, ничего не делая.

Да, хорошо что артисты, прогеры, пмы и тестеры вполне смогут переориентироваться на другие отрасли, хоть как-то выживут. Но ведь жопа действительно повсюду.. Так что кто может валить отсюда - удачи в паруса, ребят. Надеюсь, сам тоже смогу семью вывезти в ближайшнее время :0

Не у всех есть сад, газон и газонокосилка в реальности.. Ну так-то игра веселая, залипательная (когда после работы едешь как овощь, с расплавленным мозгом). Только управление богомерзкое, ваще неудобно. И не хватает фана в виде каких-нибудь мышей, которые попадаются в траве и разлетаются на куски от газонокосилки

1

Подумайте о тех, у кого нет дома, сада и газона в реальной жизни)

Попробовал играть в Candy Crash ради интереса, вот что там люди платят... Это был краш головного мозга. Сблеванул на 8 уровне.. Говорят, что деньги не пахнут.. еще как пахнут. Я бы наверное не смог себя пересилить и участвовать а разработке подобных игр, даже с перспективой огромного дохода

1

Геймдизайн слишком объемное понятие и до сих пор нет устоявшегося определения игры. То есть мы все говорим на разных языках, упоминая игры.

Поэтому максимум, что может рассказать какой-то опытный чел из гейдизайна - это "как создать и успешно продать rpg в steam", где он поделится точечным успехом своей разработки. Даже такие монстры как Уоррен Спектр, Кадзима (допишите кого хотите) не смыслят в геймдизайне все и вся. И не смогут дать универсальных советов. А если и дадут, то это будет максимально обобщенные вещи типа "не ленись, много трудись, черпай вдохновение, будь внимателен к игрокам".

1

Они скорее всего только что с синглов вылезли и вообще не играли в мобильные фтп-игры.

Тот случай, когда читать комменты интересней, чем смотреть фильм. Как будто посмотрел разные его версии))

1

Скоро выйдет моя игра "Immortal Spirit" - там прохождение за злодея не просто есть, оно может быть по вашей воле очень эпичным.. Учтите, что это ММО-РПГ, и ваши решения коснуться всего живого! Правда придется изрядно попотеть и превзойти многих других жаждущих хаоса негодяев.. А еще и защитники света и чести будут вставлять (палки в колеса?) люлей.. В общем, ждите)

По сабжу вспомнил Deus Ex 1, где нет никакой шкалы кармы, но некоторые повороты при убийстве тех или иных чуваков присутствуют. Да и вообще - быть пацифистом, или злостно истребляя всех невинных бомжей и наркоманов - есть где разгуляться!
Кстати, именно с этой игры я стал относиться к персонажам, как к живым сущностям. И в какой-то момент понял, что убить какого-нибудь несчастного бездомного.. все равно, что убить реального человека. Даже солдатов не всех убивал, а только тех, которых никак по другому не обойти. Остальных вырубал шокером, чтобы они "вернулись к семьям")))