Исследование: 15% геймеров отказались от покупок игр «по принципиальным соображениям» после ухода издателей из РФ

А 33% опрошенных игроков заявили, что не будут покупать тайтлы покинувших страну компаний, даже если они вернутся.

Исследование: 15% геймеров  отказались от покупок игр «по принципиальным соображениям» после ухода издателей из РФ

Компания Platforma провела опрос среди российских геймеров с целью выяснить, как изменилась их жизнь после февраля 2022 года. Исследование показало, что 55% игроков стали реже покупать игры, но при этом их активность на игровых интернет-ресурсах увеличилась на 32% по сравнению с предыдущим годом.

Сразу 33% опрошенных заявили, что перестали приобретать тайтлы от разработчиков и издателей, которые покинули российский рынок или приостановили продажи. По словам респондентов, они не планируют покупать игры от этих компаний, даже если они вернутся в РФ в будущем.

Причины, по которым геймеры перестали покупать игры

  • Слишком дорого — 34%
  • Стали скачивать с торрент-трекеров — 34%
  • Отказались из-за отношения издателей к игрокам из РФ — 15%
  • Не захотели искать обходные пути для покупки — 10%
  • Считают качество новых игр низким — 7%

Как изменилась покупательская активность геймеров

  • Начали приобретать игры реже, но не намного — 30%
  • Стали покупать гораздо реже, чем до февраля — 24%
  • Перестали приобретать игры — 19%
  • Не отказывались от покупок — 15%
  • Не покупали и прежде — 8%
  • Стали делать покупки чаще — 4%

Самые частые жалобы на ограничения после февраля

  • Пришлось создавать аккаунт в другой стране — 25%
  • Потребовалось заводить иностранные онлайн-кошельки — 23%
  • Возникли неудобства при конвертации рублей в валюту — 20%
  • Пришлось менять регион в сервисах покупки — 15%
  • Пропал доступ к скачиванию цифровых релизов — 7%
  • Пропала возможность пользоваться магазинами на консолях — 5%
  • Не смогли найти физические копии интересующих игр — 3%
  • Потеряли возможность покупать диски и картриджи из-за рубежа — 2%

Ежемесячные расходы на игры за первую половину 2022 года

  • Больше 20 тысяч рублей — 3%
  • 10-20 тысяч рублей — 7%
  • 5-10 тысяч рублей — 32% (23% до февраля)
  • 1-5 тысяч рублей — 33%
  • Меньше тысячи рублей — 17%
  • Не тратят деньги — 8%

В ходе исследования специалисты компании Platforma опросили 1231 респондента в возрасте от 18 лет и проанализировали массив анонимизированных данных из более 12 миллионов абонентов из разных регионов РФ.

Это не первое примечательное исследование за последнее время. В начале августа в результате опроса стало известно, что Dota 2 — самая популярная киберспортивная игра среди россиян.

571571
1203 комментария

Грангер, ну а чего ты аналогичный опрос не замутил в посте, чтобы сравнить результаты каких-то ноунеймов с базовыми геймерами страны?

588
Ответить

"Базовые геймеры", ты сайтом ошибся, сынок, тут в игры не играют

502
Ответить

Комментарий недоступен

89
Ответить

А как он на ixbt сможет опрос сделать?

38
Ответить

базированными

15
Ответить

Для такого лучше отдельный пост оформить

7
Ответить