HILFEMICH

+702
с 29.06.2024
16 подписчиков
17 подписок
в посте

делай суставную гимнастику по утрам, а то реально пиздец будет

1

так и есть, основное развлечение это боевка, перемещения между неписями и жамкание строчек диалога я, конечно, геймплеем не считаю. можно вспомнить потуги в исследование космоса, но это просто картонка, что есть и в андромеде и там она, кстати, чуточку глубже

7
4
в посте

может быть и из-за белого хлада, кстати
это огромное пятно слепое в лоре, че угодно напридумывать можно

в посте

автор реален, он придумал историю, которая тоже реальна - она воплощена в игре

1
в посте

и почему не стоит серьезно его воспринимать?

в посте

почему нет?

в посте

да магия наебнется из-за мутаций и она будет ее восстанавливать всю сюжетку

2

это не проблема игры, это проблема игроков, которую игра предлагает решить
кто эффективнее, тот и победил

1
в посте

это оксюморон
если игра не нравится, то она плохая, то есть не "в твоем вкусе".
в этой системе координат не может существовать плохой игры, что нравится и наоборот
отсутствие вкуса, если мы про осознанный выбор, это, скорее, неспособность объяснить свою симпатию или антипатию

1

твои тиммейты будут ошибаться и это часто будет стоить победы - это правило, если не согласен, то лучше не играй

ну не можешь без максимализма ( ͡° ͜ʖ ͡°)
мой тейк оч простой, да, но я не призываю закончить споры, а только считаю, что их можно сделать гораздо продуктивнее

да, это уже проблема на уровне культуры

нет, мир не РЕАЛЬНО хуевый, эт только твоя реальность, твоя перспектива, увы, искаженная твоим же негативом и вредной привычкой мыслить в двух категориях, которая прям свистит из коммента: "самые популярные", "реальные аутяги", "гигаанализ", "не бывает", "никто", "кругом один скам"

плохой, хороший - вот эта вот ерунда. понимаю, хочется , чтобы мир был простой и понятный и такие мыслеструктуры этому способствуют, стереотипы в принципе эволюцией сформированы, чтобы было полегче.
поэтому они популярны: сводят многообразие к дуальности, ценой глубины побочно создают неразрешимый антагонизм и соответствующие методы решения, но
естественным образом, раз за разом используя вот эти конструкции, приучаешь себя думать определенным образом, получаешь замкнутый порочный круг, ограничивая сначала свой спектр мышления, а затем и область действий, то есть реальность

почему не посиестить в италию? ах да

вот послушай простенькое, но разъебное техно из субстанции, чтоб стать лучшей версией себя
https://youtu.be/tKxKuYsx2R0?list=PLxA687tYuMWhBHln8LvaibADPQ0HQAE7p

2

мысли позитивно епта и все будет хорошо

5

так об этом и речь в комменте
мышление формирует неверную установку, которая определяет поведение

опасный, но не хуевый

так да, проблема комплексная, но и культурная в том числе, а значит разъебать такое положение можно сменой общественной парадигмы, что в свою очередь накладывает ответственность на каждую номинальную единицу сосаити - не быть негативным угнетающим хуесосом

4

плюрализм мнений не работает при негативном восприятии мира. пессимизм - это неадекватный и вредный стереотип, который учит искать плохое, а потому формирует установку, что мир вокруг хуёвый и опасный

4
2

дебильникам кажется, что они обязаны быть конструктивными, разбираться в предмете именно на уровне структуры, уметь анализировать, поэтому им неясно, что 0 и 10 в этой шкале соответствуют "абсолютно не понравилось" и "абсолютно понравилось", а не являются баллами, которые начисляются или отбавляются за какие-то там параметры, в которых они абсолютно точно нихуя не понимают

2
1

приведенные примеры пытались указать на несостоятельность сравнения из поста, что попытался сделать и я, но ты какой-то совершенно непробиваемый, штош
извини, что ты не понял

Не обилие обесценивает вещь, а субъект своим субъективным мнением, ну и среднее качество закономерно падает с ростом популярности чего-либо: больше игр в целом значит, что будет больше и плохих и хороших, но хорошая игра не перестает быть таковой независимо от общего количества. Но это имеет опосредованное отношение к обсуждаемой дилемме лаунчеров.
Лаунчер не ставят не потому что "зажрались", а потому что в нем нет необходимости и об этом здесь написано уже целое эссе, а ностальгия из поста действительно шизофреническое сравнение, потому что сравниваются две разные ситуации, в одной из которых н е б ы л о в ы б о р а, что делает ее кардинально другой, несравнимой. Нет смысла рассматривать причины выбора на примере ситуации, где этой возможности выбора нет, понимаешь? Ты пишешь, что понял, но я не верю, ведь и речи о доступности даже не шло, это ты ее достал, чтобы указать на "зажратость".
Это называется "соломенное чучело": прием такой демагогический с созданием примера, на котором удобнее доказывать свою правоту.
Вот как ты, например, сравнил выбор между двумя лаунчерами (выбор инструмента) и выбор между интернетом и игрой (выбор траты ресурса) или вот эта исключительная игра, которую мы так страстно желаем. Ну да, я установлю этот лаунчер ради этой игры, конечно. И что это докажет? Что для другого лаунчера нужен настолько серьезный аргумент и только. Отличное чучело слепил, дружище, сам себя опроверг.
Никто не записывает выбор лаунчера в "страдания", это ты записываешь, чтобы называть людей зажравшимися. Я не понимаю, зачем.

1

да не обижайся ты, мне твоя тяга к психическому только импонирует, жаль только, что ты в цыганство залез

1