Pathfinder: Wrath of the Righteous

Pathfinder: Wrath of the Righteous

Играл сегодня в этот кипро-российский шедевр с 8 утра до 6 вечера, делая небольшие перерывы на покурить. Забавно, что до 30 лет я так никогда не играл, для меня было нормой поиграть пару-тройку часов. Но ровно также я играл в бг3, а до этого dls киберпанка. И есть в этом особая прелесть, когда ты просто играешь, получаешь удовольствие и похуй тебе мировая революция и да пизды тебе Мозамбик. Мне настолько понравилось так играть, что я даже решил поделится своей радостью с миром.

Надо сказать, что это моя вторая попытка вкатиться в пасфайндер и первый раз я напрочь задушился от управления крестовым походом, поэтому на этот раз я его отключил. Без этих встроенных героев меча и магии играется - лично мне - намного интересней. Начав сегодня с квеста Ульбрига, я дошел до захвата Дрезена. Надо сказать, что я весьма предвзято отношусь к реал-тайм боевки, поэтому большую часть сражений провел пошагово. Но, поняв сколько времени я трачу на рядовые стычки, стал временами переключаться на реал-тайм, поскольку она идеально работает, когда нужно быстро раскидать группу культистов или мелких демонов.

Единственный скрин, который я сегодня сделал. Естественно, со своим персом
Единственный скрин, который я сегодня сделал. Естественно, со своим персом

Но боевка боевкой, а главное, что меня привлекает в пасфайндере - это ролевой отыгрыш. С самого начала у меня был план быть злым и я его придерживаюсь. Интересно наблюдать реакцию спутников и нпс на, мягко говоря, мои неоднозначные решения. Единственное, что немного испортило впечатление от ролевой системы - возможность произвольно выбрать мифических путь ангела или демона. Как по мне, было бы намного лучше, если бы решения игрока в первых двух актах закрывали один из путей, а выбор был бы возможен только для нейтрального персонажа. И я понимаю необходимую игровую условность в том, что спутники в общем нейтрально отнеслись к моему демоническому выбору, но хотелось бы большей реакции. Как мне кажется, исходя из очерченных сценаристами особенностей спутников, Сиила и Зосиэль должны были отреагировать весьма негативно. Но подкрепление крестоносцев, отказывающиеся мне подчиняться из-за демонических сил, несколько сгладило ситуацию. Очень надеюсь, что это выльется в какую-то дополнительную сюжетную интригу.

В общем, я безумно доволен как провел сегодняшний выходной. Отличная день - отличная игра.

1919
31 комментарий

Игра отличная, но пиздец душит количеством боев и эксель таблицами прокачки.

5
Ответить

Когда провёл часы на таблицами прокачки и классов, а геймплей вообще никак не изменился.

6
Ответить

Душит - снижай сложность. Я автоатаками прохожу любой бой за минуту

2
Ответить

Есть такое. Но играть я буду, скорее всего, только в выходные, поэтому надеюсь, что не задушит до дропа

1
Ответить

Все что ниже высокой сложности проходится пальцем ноги
На дтф слышал такое

Ответить

Kingmaker и WOTR связаны? первый имеет смысл проходить перед вторым? Или лучше не портить впечатление?

Ответить

Нет, не связны. И WOTR получше. Kingmaker просто бесконечная и довольно унылая.

В WOTR сюжет короче и всякого разного там много. А уж 3-й акт вообще отвал жопы. Жаль такого в БГ 3 нет.

4
Ответить