Но боевка боевкой, а главное, что меня привлекает в пасфайндере - это ролевой отыгрыш. С самого начала у меня был план быть злым и я его придерживаюсь. Интересно наблюдать реакцию спутников и нпс на, мягко говоря, мои неоднозначные решения. Единственное, что немного испортило впечатление от ролевой системы - возможность произвольно выбрать мифических путь ангела или демона. Как по мне, было бы намного лучше, если бы решения игрока в первых двух актах закрывали один из путей, а выбор был бы возможен только для нейтрального персонажа. И я понимаю необходимую игровую условность в том, что спутники в общем нейтрально отнеслись к моему демоническому выбору, но хотелось бы большей реакции. Как мне кажется, исходя из очерченных сценаристами особенностей спутников, Сиила и Зосиэль должны были отреагировать весьма негативно. Но подкрепление крестоносцев, отказывающиеся мне подчиняться из-за демонических сил, несколько сгладило ситуацию. Очень надеюсь, что это выльется в какую-то дополнительную сюжетную интригу.
Игра отличная, но пиздец душит количеством боев и эксель таблицами прокачки.
Когда провёл часы на таблицами прокачки и классов, а геймплей вообще никак не изменился.
Душит - снижай сложность. Я автоатаками прохожу любой бой за минуту
Есть такое. Но играть я буду, скорее всего, только в выходные, поэтому надеюсь, что не задушит до дропа
Все что ниже высокой сложности проходится пальцем ноги
На дтф слышал такое
Kingmaker и WOTR связаны? первый имеет смысл проходить перед вторым? Или лучше не портить впечатление?
Нет, не связны. И WOTR получше. Kingmaker просто бесконечная и довольно унылая.
В WOTR сюжет короче и всякого разного там много. А уж 3-й акт вообще отвал жопы. Жаль такого в БГ 3 нет.